Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Passat 1.8 TSI 152hp DSG 2009 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 152 л.с., автомат
Пробег 9800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Предпочитаю напористый стиль вождения, поэтому после первой машины с автоматом (субару аутбэк) стал приверженцем ручной коробки передач. Доводилось ездить и на обычных автоматических коробках, на вариаторе, что не изменило любви к "ручке", даже с учетом Московских пробок. Но в очередной раз при смене машины прокатился на DSG (роботизированная механика с двойным сцеплением) и понял, что никакой другой вариант меня уже не устроит. Эта коробка практически полностью избавлена от "задумчивости" гидротрансформаторов, не создает дискомфорта своим визгом на высоких оборотах как вариатор, и не пугает своей непредсказуемостью, как более простой робот от Opel (не в обиду будь сказано). Вообще, связка двигатель/коробка в варианте 1,8Т+DSG7 получилась, на мой личный взгляд, крайне удачной. Мой Пассат при спокойной езде поддерживает обороты не выше 2000 об/мин, при этом момента хватает с избытком. При разгоне коробка мягко и шустро (двойное сцепление) перещелкивает передачи, не прерывая передачи момента от двигателя на колеса. Я бы с ручкой так быстро и плавно переключаться не смог бы в принципе. При необходимости быстрого ускорения она легко перескакивает на пару-тройку передач вниз (всего их 7), и автомобиль разгоняется с весьма достойным темпераментом. В результате - экономичность лучше, чем была у меня на Фокусе с ручкой и намного лучше, чем на Ниссан Кашкай с вариатором. Двигаться за городом по трассе - одно удовольствие. Усилитель руля переменной производительности дает прозрачность управления, ускорение - я уже писал, длинная база дает устойчивость и плавность хода. Если к этому добавить хорошую шумоизоляцию, адаптивный ксенон и огромный багажник (+ в седане все сиденья складываются) - то получается отличный автомобиль для города и безопасных путешествий.
Недостатки
Пока только на 7000 уровень масла снизился до нижней риски (мигала контрольная лампа). Пришлось купить 1 л. масла (оно - специальное на первые 15 тысяч, есть только у дилеров) и долить. Дилеры жульничают при предпродажной подготовке автомобиля - наливают масло чуть выше риски минимума, но никому не приходит в голову это проверить при приемке машины. Это становится очевидно при изучении отзывов но этой теме в интернете. Дилеров, конечно, тоже можно понять. Основной доход - от продажи запчастей и комплектующих. А тут - сперва недолил, а потом дополнительно продал по неслабой цене. Двойная выгода. Отношу это на особенности нашего "национального" менталитета. Но осадочек остался.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Патока
Россия
Отзыв написан
21 Декабря 2010 года
Оценки владельцев
Volkswagen Passat 1.8 TSI 152hp DSG 2009 г.
Надежность (43)
Управляемость (27)
Салон (24)
Багажник (17)
Динамика (14)
Проходимость (10)
Ликвидность (5)
Экономичность (5)
Подвеска (4)
Микроклимат (4)
Коробка передач (2)
Музыка (1)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
158
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.