Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Passat 1.8 TSI 160hp AT 2008 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 160 л.с., автомат
Пробег 52000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Доброго времени суток. Эксплуатирую автомобиль более 2-х лет, первые радужные впечатления ушли на второй план, им на смену приходит реальность. Говорить о хорошем много не буду: машина заводится, едет, тормозит и т. п. Поделюсь собственным, а потому субьективным мнением относительно особенностей автомобиля.
Имеется один существенный эргономический просчёт - в определённых сочетаниях настроек руль/ водительское сиденье верхняя часть руля частично перекрывает показания приборов. И ещё: лично мне не удобно пользоваться кнопками управления приводом зеркал и стеклоподъёмников, не нравится мне их форма.
Относительно ходовых качеств. Однажды был неприятно удивлён очень жёсткой работой передней подвески на отбой. На неровностях дорог, например в местах где "проседает" асфальт и это не всегда видно даже днём, если попасть колесом на возвышенность, подвеска отлично отработает на сжатие, а затем колесо попадает в своеобразную яму и в этот момент возникает ощущение, будто колёса отвалились прямо на ходу. Правда проявляется это на скоростях более 40-50 км/ч. Знакомый то же самое говорит о втором Фокусе. На плохом дорожном покрытии на дуге при скорости несколько выше необходимой автомобиль соскакивает с траектории в направлении внешней границы поворота. Если во время торможения колесо попало в ямку или подпрыгнуло на чем-либо, АБС воспринимает это как недостаток сцепных свойств и начинает "стрекотать", справедливасти ради это свойственно практически всем автомобилям. Звукоизоляция в целом устраивает, но могла бы быть лучше, по крайней мере в Мондео она лучше. Если бы кривую крутящего момента немного сместить в зону более низких оборотов - передвигаться по городу стало бы комфортнее. Зимой машина уверенно заводилась, салон прогревался по времени в пределах разумного. По снегу глубиной до 10 сантиметров машина просто едет, при глубине 10-15 см едет с пробуксовкой, более 15 см можно пробить колею накатом если не очень далеко. У машины приличная курсовая устойчивость, немного подруливать приходится разьве что в колеях при скорости за рамками ПДД. Машина достаточно динамичная, на трассе обгоняют меня не часто. Если проводить параллели с аналогами (некоторое время ездил на Мондео, Мазде 6, Авенсисе), отдельные параметры у других автомобилей могут выглядеть предпочтительнее, но по совокупности характеристик, в особенности по ходовым качествам Пассат выигрывает. При определённом стечении обстоятельств я был бы готов поменять один Пассат на более новый, но как известно, всё познаётся в сравнении. Помните как в известном фильме: "Опять икра ..."
Недостатки
На абсолютно новой машине треснула пластиковая накладка на водительском пороге. Виной тому был бракованный резиновый уплотнитель, в этом месте он был толще обычного и просто разорвал пластик - поменяли по гарантии в течение 3-х дней. При пробеге в районе 24000 км появилась слабая течь масла в месте стыка воздуховода с турбиной - заменили по гарантии в течение 3-х дней. Одно время стал падать уровень антифриза, примерно раз в 3 месяца на палец. Виной тому некая маленькая тоненькая копеечная прокладка в охладителе турбины - заменили по гарантии. В течение последнего полугодия уровень антифриза не падает. На первом ТО порекомендавали заменить передние тормозные колодки, якобы остаточный ресурс не более 3000 км. Решил ездить пока датчик не загорится - заменил при пробеге около 35000 км. Это при том, что езжу временами жёстко. При пробеге в районе 40000 км по рекомендации заменил свечи - по субьективным ощущениям машина лучше не поехала (бензин почти всегда Лукойл). Иногда кажется что стала чуть медленнее разгоняться относительно совсем новой, может глюки или привык уже и хочется быстрее ? Однажды зимой замёрз привод лючка бензобака - не открывался. У официального дилера открыли бесплатно, сказали что эта проблемка есть практически у всех машин. У Авенсиса на этот случай предусмотрено открывание из багажника. В последнее время появилось некое лёгкое запотевание в районе картера двигателя, как будто масло где-то вытекает, наверное прокладка какая-то отживает своё. За всё время эксплуатации долил примерно 2,5 л масла в двигатель и около 1,5-2 л антифриза, заменил передние тормозные колодки, свечи, два комплекта дворников, купил зимние колёса и постоянно покупаю бензин - надоело уже. Опыт общения с официальными дилерами в Питере позволяет сделать такие выводы: в Пулково работают в целом вменяемые люди, чего не могу сказать о "Нева Автоком". Однажды заехав уточнить один вопрос, услышал от некоего Роберта: У Вас наверное какой-нибудь Гольф, или в крайнем случае Пассат, Вы же не ездите на Туареге или Мультивене. Комментарии излишни. Разовый опыт общения с людьми с Якорной оставил приятные впечатления. В Автоштадте народ набирается опыта. Вот пожалуй и всё.
Если кого-то утомил - прошу прощения. Всем - ни гвоздя, ни жезла и запаса тормозного пути!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
08 Июля 2011 года
Оценки владельцев
Volkswagen Passat 1.8 TSI 160hp AT 2008 г.
Надежность (43)
Управляемость (27)
Салон (24)
Багажник (17)
Динамика (14)
Проходимость (10)
Ликвидность (5)
Экономичность (5)
Подвеска (4)
Микроклимат (4)
Коробка передач (2)
Музыка (1)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
158
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.