Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Passat 2.0 TDI 140hp MT 2008 г.
Универсал, 2.0 л, дизель, 140 л.с., автомат
Пробег 1500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Близко-близко...Еще не Мерседес но уже и не японец...Многие как и я, за рулем нового пассата оказались после б/у "немецкой тройки"... Мне нужен был дизельный универсал с автоматом, вариантов оказалось не так уж много - "несгибаемый" Форд Мондео /1049000руб/, "чудо-гидропневматический" Ситроен С5 /1074000руб/ и "джета-близнец" ФВ Пассат/1106000руб/...Победил Пассат - после Мерена он "ближе всего" оказался к Бенцу по интерьерной отделке - корень ореха, кожа "напа" с алькантарой на порядок качественней японско-европейских конкурентов...создается впечатление что все сделано "просто идеально". На тест драйве у официалов машины в такой комплектности не оказалось - и искать смысла не было - купил "вслепую" прокатившись на 2,0 керосиновом ФСИ седане с автоматом. Продавцы без умолку рассказывали об автоматической «чудо-коробке», о «космическом потомке дизельной сноповязалки» и прочих чудесах нано технологий, и я «повелся». Машину забирал из салона под проливным дождем и выехав за шлагбаум почему то подумал: «Кажется манагеры не обманули» - тут не просто комфорт и удобство салона – тут как то все по немецки отточено. Прямо хочется чистить зубы два раза в день, каждый день бриться, керосинить лаком туфли, ходить только в накрахмаленной рубашке а опоздание куда-либо просто не приемлемо! На следующий день я заехал в салон по поводу техосмотра и продавцы попросили прокатить их вокруг салона - с их слов "Трактор" с ДиСиДжи автоматом работает тише керосинового ФСИ собрата, а по поводу тяговой динамики - "зачет аднызначно"! Конечно, было приятно видеть восхищенные взгляды продавцов, а насколько это правда? Эксплуатация только началась и пока рано говорить о надежности, но кое-что уже можно смело утверждать: 1.Динамика не разочарует – 100%! На станции предложили перепрошить мозг со 140 на 170 коней с сохранением гарантии – пока желания такого у меня не возникло. 2. Хитроумная ДиСиДжи коробка по плавности работы и переключениям «трансмиссионных потоков» просто радует, по ощущениям очень напоминает ЭЛЕКТРОННУЮ гидромеханическую АКПП. 3.Действительно высокий клиренс – 160 сантов до нижней точки металлической защиты. 4.Акустический комфорт – без комментариев – на пятерку с плюсом. 5. Место в салоне – полный восторг. 5. Электронно-компьютерные приблуды как на больших немцах – Begeisterung! 6. Плавность хода скорректирована в сторону «идеальной» управляемости –и почему все производители поголовно отказались «для Русии» от 15 дюймовых колес? У них и резины больше, и они сами по себе больше…/сравнивая 205/65 R15 и пассатовские 215/55 R16/…а Цитрус С5 2,0 ТД Брик вааще жжот – велосипеды R17 в базе! /для буйно помешанных россиян спец предложение - R19/. 7. Расход «мазута» просто какой-то нереальный – сейчас по трассе много езжу -около 7 л/100км получается… Вот покатаюсь по Питерским пробкам и надеюсь «разум вернется на место».
Вообще машина вызывает много положительных эмоций /иногда почти восторженных/, по крайней мере пока…пока не пришла русская зима.
Недостатки
Путаюсь в цене на мазуту...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Runner
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
23 Октября 2008 года
Оценки владельцев
Volkswagen Passat 2.0 TDI 140hp MT 2008 г.
Надежность (43)
Управляемость (27)
Салон (24)
Багажник (17)
Динамика (14)
Проходимость (10)
Ликвидность (5)
Экономичность (5)
Подвеска (4)
Микроклимат (4)
Коробка передач (2)
Музыка (1)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
158
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.