Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Passat 1.6 MT 2008 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 170000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Когда выбирал автомобиль он попался случайно.Думал что с объемом 1.6 л. и 102 л.с. он ехать не будет. Скажу так что только сел за руль данного автомобиля сразу решил сразу мой авто. Проехал на данном авто ошибался по поводу объма и л.с. в городе вполне хватает. По трассе идет уверенно. При обгоне хотелось бы побыстрее не меня все устраивает.
Достоинства
Комфортный автомобиль. Расход в городском режиме до 8 л. на 100 км. По трассе 6-7 л. на 100 км. Приятный салон. Разгонял до 200 км.час. посмотреть что он поедет для себя но так как нет такой необходимость так быстро ездить больше не пробовал. Меня автомобиль устраивает полностью. В день меньше 100 км. не проезжаю. Регулярное обслуживание ТО и авто будет вам работать в полном порядке.
Недостатки
Единственный недостаток данного автомобиля это РУЧНИК!!!!! Как можно было додуматься сделать ручник на кнопке и его срабатывание при выжатой педали тормоза. Ручник он на то и ручником называется.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
GMO
Крым и Севастополь, Севастополь
Отзыв написан
20 Октября 2017 года
Оценки владельцев
Volkswagen Passat 1.6 MT 2008 г.
Надежность (43)
Управляемость (29)
Салон (27)
Багажник (18)
Динамика (13)
Проходимость (10)
Подвеска (7)
Ликвидность (6)
Экономичность (6)
Микроклимат (4)
Коробка передач (2)
Музыка (1)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Свет (2)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (0)
168
4
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
лелик
Добрый день. Конечно вам может несказанно повезло, но !!!! Владею данным аппаратом с 2012 г. авто 2008 г.в. Хочу сказать,что ручник это такая мелочь, и да он работает не только при выжатой педали тормоза, читайте мануал. А вообще, тачкой был очень доволен, но 1,6 BSE практически все жрут масло. начинается с 500 мл и приходят к 3 л, причина залегание поршневых колец и износ маслосъемных колпачков(мне перебрал знакомый двигатель и показали качество поршневых колец с завода), я даже не думал, но оказалось, что есть еще проблема-некачественный сдвоенный подшипник МКПП-результат переборка коробки. Авто собрано в германии. В целом был доволен как слон, машина радовала и радует, рулится отменно.но качество разочаровало. Так что немецкое качество спорный вопрос. У отца Б3 синхро 91 года до сих пор ездит и ничего серьезного, кроме замены турбины и расходников.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.