Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp MT 2007 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 90000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
За свою долгую жизнь,я поменял чертову уйму автомобилей.Был и Гольф4 вариант,форд Фокус Рестайл,Понтиак,Тигго,Пони,про Нашемарки не говорю их было штук десять.Намучившись с Форд Фокус(приобретен в 2010г) с его игрушечной подвеской,который вынуждал меня менять "косточки",сайлент-блоки,лампочки(горятчасто!) каждый год и с его непродуманной энергоемкостью,решил загнать в интернете. Определил 350т.руб.(авто 2008г. 1.8,Гиа!) Через час начались звонки,за три часа было 43 звонка) Устроил аукцион,кто больше даст,того и сапоги(мое авто,что хочу,то и делаю!) Самый нетерпеливый предложил 405т.руб,-ударили по рукам.Встретились,осмотр,скидка 5 штук,обменялись документами и птс с договором и прошай,ненавистный бюджетник.Король умер,да здравствует новый король! Ищем до мозолей на пальцах от батонов в инете приемлемую точилу! Есть, курилка,попал,VW Passat Б6 2007г. и где? В офиц.салоне Ауди,как он туда попал,одному богу известно,но извилины заработали с удвоенной силой.Почему попал в люксовый салон и почему так дешево? На момент продажи просили 570т.с пробегом в 80т.км.Стоп,думаю сам себе,здесь возможны варианты,Ауди не будет у себя держать автомобиль,хоть и родственника,но классом ниже! Хотя я большой разницы между этими брендами не вижу,одна платформа,одни запчасти,одна надежность! Звоню предлагаю тейд-ин на Фокус(он еще не был продан,только была договоренность!) При осмотре назначили крайне низкую цену,300т.руб!) Ужас! там был такой приятный бонус,если Форд будет взят в трейд-ин,то цена Рассата Б6 будет 525т.руб+ мое Авто Фокус по цене 300т.руб. Но если я внесу деньги за Рассат наличными,то цена его всего 500т.руб.Где вы видели Рассат Б6 с 2литровым двиглом за эти деньги.Итого 300 +225 =525т.руб. Попадалово и существенное! Шевели грудями водила!!! Вот потом и стартовала эта "афера" в интернете,разницу в цене вы видите.Значит я продаю Форд за 400т.руб,а значит и экономлю на Рассате 25т.руб,+ при продаже Фокуса маржа 100т.руб.Итого 125т.руб и вот она мечта идиота,Рассат Б6,пробег 80т.км,идеальное состояние,кожа-рожа и алькантара,электронных прибамбасов-замучаешься считать,а главное сборка не Калуга,а Германия! Удача!
Достоинства
Это VW и этим все сказано!
Недостатки
У меня.как говориться руки на месте,после Форда,это кайф,влезть в этот корабль,при детальном осмотре пришел с Микрометром, Vag-Comoм и адаптером,все идеально,только стучит задняя левая стойка стабилизатора на экзисте 670руб одна) немного прослаблен ремень ГРМ,при холодной заводке слышен тремол слабой ветви,ерунда!По докам ездила женщина в годах!Заменил,все фильтра,масло(Кастрол),взял новые ремни,ГРМ и вспомогательный поликлин,скоро менять!Резина оказалась Пирелли(богатая тетенька оказалась)R16 215 на 55,комплект иридиевых свечей(2т600.руб.)изготовил спец-ключ,для маслянного картриджа(это мне не понравилось)почему нельзя было воткнуть туда простой,с гайкой, "корпусной"фильтр?Хотел бы узнать у водил,а есть ли на данном моторе 2л.FSI пластмассовая крышка на двигатель? Двигатель отличный,до 2500т.об\мин,ленив,но после,ураган.На трассе,мало кто догоняет,гонял до 210км\час,полет нормальный!Но габариты огромные,надо быть осторожней! Весной,на следующий год, попробую установить турбину и все нужные причиндалы.Есть возможность прокачать двигло до 260л.с.будем подбирать КПП и тормоза Брембо! А в целом авто отличное.Но на этом дредноуте нужно ездить не спеша и размеренно! Имидж позволяет. Всем удачной покупки,это мой уже третий Фольц и не променяю ни на какой другой!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Alekcандр Амаретто
Москва, Россия
Отзыв написан
02 Октября 2013 года
Оценки владельцев
Volkswagen Passat 2.0 FSI 150hp MT 2007 г.
Надежность (43)
Управляемость (27)
Салон (24)
Багажник (17)
Динамика (14)
Проходимость (10)
Ликвидность (5)
Экономичность (5)
Подвеска (4)
Микроклимат (4)
Коробка передач (2)
Музыка (1)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Шумоизоляция (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
158
5
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Alekcандр Амаретто
Прошло три года...пробежал 40т.км. Начинает шелестеть по утрам цепь на распредвалах,надо менять цепь и гидротолкатель. Стала постукивать на отбое передняя балка,Увеличился незначительно расход,но это мелочи в 10литров по городу укладываемся.Стала затираться алькантара на седлах вместе с кожей,надо делать полный умывай салона. 115т.км,мотор чист и готов к бою. Сам заменил все ремни и расходники,засада вышла с эл.мех. ручником...закис электродвигатель(привет российской грязи) Буду пилить корпус. Vag-Com не определяет развод задних колодок. Установить новые колодки невозможно. развел насильно. Из-за этого не работает Хот,но это мелочи,лечится или заменой или ремонтом.EGR (после перевернутой шестерни) работает исправно,Джеки Чан не горит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.