Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.0

Общее впечатление

Купил абсолютно новое авто из фирменного салона. Причём не кабы как, а в своей индивидуальной комплектации - вместо автомата - механика, а стало быть расход топлива намного меньше да и гемороя нет какой бывает у владельцев Пассатов В6 с автоматами Вместо супер навороченной магнитолы заказал обычную, вместо легкосплавных дисков взял сталь в итоге цена авто похудела с 38 тыс Д до 32 . Согласитесь что немало тем более что я сдуру добавил круиз контроль, которым сейчас практически не пользуюсь. Как только подошёл к концу срок гарантии застучал промежуточный маховичок в системе газораспределения. При замене выяснилось что на заводе была вмонтирована откровенно бракованная деталь. А ведь это вам не совковый ВАЗ, а гитлеровский выкормыш... Затем полетел командоаппарат ответственный за отключение ручного тормоза. В результате я долго торчал на трассе с заблокированными колёсами. Вся беда в том что он вовсе не ручник , а кнопочник и очень неудачный, об этом призналось вскоре само руководство автоконцерна . Настолько неудачный что задние тормозные колодки изнашиваются в 2 раза быстрее нежели передние, хотя должно быть с точностью наоборот. Недавно исполнилось моему авто 10 лет и пробег накрутился 200тыс. Цена ему сейчас не более 6тыс.(а ведь купил за 32тыс) Продавать отнюдь не собираюсь да и не имеет смысла, ибо думаю что пробежит ещё столько же.

Достоинства

Отличная управляемость - практически не кренится даже на самых крутых виражах. Быстро раскручивающийся и экономичный, как у дизелей, двигатель - расход топлива в городе 8 литров на 100км. но при механике. Ноль вибраций и шумов при холостом режиме. Отличное торможение - автоматически и очень своевременно добавляется усилие при реально экстренном торможении.

Недостатки

Признанная заводом изготовителем конструктивная ошибка ручного тормоза, вызывающая преждевременный износ задних тормозных колодок. Установка немецко-турецким пролетариатом заведомо бракованной детали(может даже умышленно) в системе газораспределения двигателя.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.