Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Passat 1.8 T 150hp MT 2004 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 58200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Достоинства:

Просторный салон
Динамичный двигатель
Комфортная подвеска
Вообще, отличный семейный аVтомобиль



ЭПИЛОГ:

За рулем уже 9 лет. За это время на многих аVтомобилях переездил.
Были ТАЗЫ 09 и 2110, БМВ Е34 525 и Е36 320, Toyota Celica 2.0 и Camry 3.0, последним был MB E124 BRABUS. Все машины были (за исключением тазов) в возрасте 13-18 лет. Ну а что молодому — горячему нужно от машины — что бы стреляла со светофора как наскипидаренная. Посему в вопросе года выпуска машины даже не задумывался!!! Когда появилось прибавление в семье — встал вопрос о смене аVтомобиля на более спокойный и более семейный (как считала жена).

ВЫБОР:

О как же не легко выбрать, когда богат ассортимент!
После продажи MB и оценки фин. состояния бюджет на покупку аVтомобиля образовался в 500 тысяч деревянных. Ну и понеслась нелёгкая…. Сев за народный авто.ру начал подбирать для себя критичные опции нового аVтомобиля: седан, 3-5 лет, АКПП, Климат (боялся от кондёра мелкого простудить), 4SRS как минимум, двигатель до 150 л.с. (после MB с его налогом — стало жалко платить за реальный налог за виртуальные дороги) ну и чем больше — тем лучше.

Первым на кого пал глаз — Пежо 407. И год свежий, и машина большая, и внешность интересная, а сколько там всего в комплектации… Даже поехал на тест-драйв. Прокатился — всё нравиться, но в последний момент, душа дал пинка — НЕ МОЁ!!!!!

Опять засел на подборку и штудирование отзывов:

— Toyota Avensis — не катит (год старше, двигатель — только 1.8 про который даже в сервисе Toyota мне друзья сказали не брать, центральная консоль внешне выглядит как в дешевом корейце).
- Toyota Camry — предыдущий кузов — морально устарел, климатов не найдешь, обслуга — не из дешевых, да и была уже камрюха.
- Корейцы, нисаны, Опели и прочая шушера — отпали сразу!!!!
- MB — цены не по моему карману!!!!
- BMW — примерно та же песня!!!
- Поглядел AUDI A4 — вроде всё то, всё так, и всё в ней есть, и даже отметил для себя пару вариантов, что бы поехать — поглядеть вживую!
- Но в последний момент вспомнилось — друг взял себе B5+ недавно!!! Звоню ему, мол как машина, как что??? На что ответ один — приезжай сам поглядишь!!! Приехал, полазил, прокатился — блин НРАВИЦЦЦЦА!!! Обратно домой — смотреть цены, всё гуд могу позволить!!!!

Залез опять в раздел Ауди — и зацепило, продавалась А4, на фарше, в обвесе — просто конфетка, да ещё и на транзитах уже!!!! Позвонил — договорился на следующий день на после обеда!!! Лёг спать с мыслей, что завтра если всё гуд — буду уже рассекать на А4!!!

ПОКУПКА:

На следующий день, распечатав штук 10 объявлений (в которые вошли 2 AUDI), помчался по Москве!!!! 1-вый Пассат (собственно мой), приехали в салон, стоит красавец, весь вылизанный! Подхожу ближе, на бамперах сколики — да и бог с ними, думаю надо облазить — 100% есть косяки (уж больно цена низкая) — облазил — НИЧЕГО!!! И салон свежий, и состояние не придерешься!!! Прошу завести — а нет, АКБ в нуле, на предложение прикурить — посылаю в баню!!! Думаю, надо для ориентира другие посмотреть машины!!! Прощаюсь с менеджером, попутно договорившись о том что поставят АКБ на зарядку, а вечером я ещё раз заеду!!!!

2-ой пассат, приезжаю в салон, машина на улице, грязная, выбегает Манагер, типа хотите купить — щас всё покажу расскажу!!!! Смотрю внешне — там царапина, тут скол краски, тут вмятина — уже стало страшно — а заведется ли она???? Манагер заводит (лучше бы он этого не делал), машина чихает чёрным дымом — такое ощущение, что за доли секунд в пассат воткнули двигатель от трактора Беларусь!!!! Клапана молотят как дятлы!!!! Счастливый Манагер подлетает со словами щас прокатимся, на что был культурно послан нафиг!!!! Блин и это мне толкали за 480 т.р.

3-я Ауди, позвонил — продана!!!

4-ый Пассат — ээээ слющай, вот толка што движок застючаль — дасвидания!!!!!!

5-ая А вот и та самая AUDI, на которую я запал сначала!!!! Походил-поглядел, машина билась в морду, причём неслабо! Гидрики стучат, кожа потресканая, климат работает наполовину (с водительской стороны заклинило заслонку на ноги), подвеска постукивает, вообщем в машину вкладывать и не мало нужно, в итоге поблагодарил за потраченное время и поехал обратно к пассату!!!

Приехав — заводим, двигатель работает ровно, всё гуд!!!! Оставляю залог, и договариваюсь об осмотре авто спецами!!!! На следующий день вызываю независимого эксперта, приезжаем, облазиваем — приходим к выводу что у машины состояние — близко к идеалу!!!! Ну что — раз всё хорошо — тогда берем!!!! И тут выяснились моменты, которые сыграли на понижение стоимости!!! В объявление (которое с собою) смотрю комплектацию, и не нахожу ксенона, литых дисков и 2-го комплекта колёс!!!! Манагер мялся-мялся но 20 тысяч опустился!!!

СЧАСТЬЕ:

В итоге я стал счастливым обладателем VW PASSAT B5+!!! Машина 12.12.2003 г.в. Серебристо-голубой перламутр, 1.8Т, с пробегом в 47000 км. АКПП tiptronic, Климат-контроль, 4SRS, Круиз-контроль. Из доп. оборудования: WEBASTO, MP3 Pioneer с BT (вместо штатной кассетной), Стационарный телефон nokia. Заводской задний парктроник, спутниковая сигнализация!

ПЕРВЫЕ ШАГИ:

Сажусь в машину, первое впечатление — суппер, всё расположено как надо и где надо!!! Места много, сижу вольготно!!! Ну что же, ключ на старт — поехали!!!! Машинка едет плавно, вальяжно, журчит климат, играет тихо музыка — кайф!!!! Габариты просматриваются хорошо, за исключением передней стойки, особенно когда проезжаешь круговое движение!!! Попробуем что он может, скорость 60км/ч, судя по оборотам 4 передача, нажимаю на педальку, АКПП задумалась немного — полетела, но не так как ожидалось!!! Перехожу на ручную — повторяю действия, с 4-ой на 3-юю, газ в пол — прыгает, но опять же не особо!!!! Пробую с 4-ой на 2-ую — вооо, то что нужно!!!

Значит АКПП решила не прыгать через передачу, но почему? А как же кикдаун??? Ну думаю, не спроста всё это!!!!! И пока размышлял о том что и как, прозевал практически светофор!!! Тормозить нет смысла (остановлюсь посредине перекрестка) — значить давить газу!!!! Ну я и со всей дури и надавил!!! И о чудо, там где я считал что ход педали закончился, при более сильном прожатии оказался спрятанный режим кикдауна, мотор взревел, пассик подпрыгнул вдавив меня в сидение и выстрелил!!!!! До дома после этого я добирался тихо и спокойно — привыкал к машине!!!!!

РЕЗЮМЕ:

За 4 месяца откатал уже порядка 6 тысяч — в общем, мнение о пассике сложилось очень хорошее!!! А именно!!!

Динамика — машинка выстреливает замечательно, за исключением обгонов, автомат немного задумчивый, хотя тут ещё и задумчивость педали газа, т.к. она электронная!!!! Но спасает переход на ручное управление и заранее включенная нужная передача!!! Поездив и по городу и по трассам, скажу следующее — Трассы — эт стихия Пассата!!! Автомобиль настроен на длинные прямые, а не на городской режим светофорно-пробочный!!!! Длинные дистанции проезжаеш на аз, и об усталости и намёка нету!!!! Что касаеться моего Пассата — то двигатель попался боевой!!! С другом вставали на светофоре (У него Mazda 6 Sport 2.3), на первой он вылезает на капот вперед, но а со второй я уже его обьезжзал!!! Интересно было, когда вставал на гонках с таким же Пассатом (1.8Т), проиграв ему полкорпуса — всё равно остался очень доволен (как потом выяснилось — у него чипованный и на ручной коробке). Вообщем в плане динамики я своим Пссатом очень доволен!!!

Комфорт — Нареканий к работе климат-контроля нет, всё как надо!!! Регулировка руля в двух плоскостях, сидения с регулировкой по высоте и поясничная подпорка дают быструю возможность комфортно разместиться в пассате. Единственное непонятно мне завывание ветра на скоростях (возможно подстарились уплотнители). Двигатель на низких оборотах не слышим, а на высоких подбадривает приятным басовитым рыком, ну и плюс иногда приятно слышать при открытых окнах пошипывание турбины!!!! К чему до сих пор не могу привыкнут (после MB) — это к гидроусилителю. Если на Мерсе ты проворачиваеш руль мизинцем, то в Пассате нужно прикладывать небольшое усилие!!!!

Тормоза: Просто песня — всегда знаешь, когда машина остановиться!!! АБС — срабатывает именно в критический момент, давая максимальный контроль водителю! ЕСП — так же подключается только в нужный момент!!! Пару раз бли ситуации, когда оттормаживался в пол, с мыслью, что всё плакала морда у Пассата, но он так не считал и останавливался до цели!!!!!

Салон — Просторный, в багажнике умещается обычно всё что нужно (пример тому, представьте сколько надо всего взять что бы свозить 2-х летнего ребенка на лето в деревню)!!! Очень качественно собран, ничего не скрипит, не хрустит! Не знаю, как в кожанных сидениях, но в своих тканевых я устраиваюсь очень удобно!!! Единственное что не хватает — это лючка в багажник!!!!

Светотехника — на должном уровне, но всё таки имеется желание поставить дополнительно ПТФ и поменять весь галоген на ксенон!!!!

Подвеска — Комфортная, мягкая но и повороты проходит на пятёрку, единственное что при попадании в калию — машина начинает рыскать!!! На скорости ведет себя очень предсказуемо, дорогу держит отлично, за исключением колеи на большой скорости (свыше 120 км/ч)!!!!

Расход: Ну тут в зависимости от того как ездить, первые 3 месяца у меня городской раскод не опускался ниже 15 литров, а трассовый ниже 12, но после того как мой отец порулил от Москвы до деревни раз 5 туда и обратно (грубо говоря 1000км), я понял что Пассат умеет и мало кушать!!!! Трассовый расход при скорости 90км/ч — 7.4 при 120км/ч — 7.9, городской сократился до 9.2!!!! Просто манера езды у нас разная!!!!

ДОРАБОТКИ:

На пассат были сразу куплены оконные дефлектора (в дождик при приоткрытом окне вода течет в салон — не покуришь). Родные тканевые коврики были заменены на универсальные комбинированные резиновые коврики с тканевыми вставками. Доукомплектован багажник сеткой для груза и сумкой для химии. Пошиты на заказ чехлы в цвет салона (Кож. зам со вставками из фолка). Куплен комплект литых дисков с летней резиной 16 радиуса (на 16 пассат смотрится интереснее), сделана тонировка и заменена магнитола на мультимедийную систему.
Недостатки
Недостатки:
Шумновата на скоростях
Задумчивая педаль газа
Тяжелый руль

ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕМОНТЫ:

Сразу было поменяно масло Mobil1 10W50 (рекомендации клуба passat-b5). В июле приказала жить помпа (рассыпалась крыльчатка), в итоге замена помпы + сразу поменял термостат и вискомуфту вентилятора. Поцарапали гвоздем заднюю дверь (Чтоб у этих **** руки отсохли) — по каско отремонтировали!!!! В октябре сделал ТО с заменой масла, колодок, всех ремней и ролликов!!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Демьянов
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
17 Ноября 2008 года
Оценки владельцев
Volkswagen Passat 1.8 T 150hp MT 2004 г.
Надежность (39)
Салон (29)
Управляемость (27)
Багажник (13)
Шумоизоляция (5)
Дизайн (5)
Микроклимат (4)
Качество сборки (3)
Ликвидность (2)
Качество окраски (2)
Подвеска (1)
Динамика (1)
Проходимость (10)
Свет (4)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
Экономичность (0)
131
16
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.