Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Стал владельцем Passat B5 Variant 1.9 TDI мощей в 101 лошадь сравнительно недавно. На спидометре 117500. Не знаю, сколько реальный, но, судя по накладкам на педали, обивке седух, истёртости ручек дверей если и скрученный, то не на много. Искал именно такой авто, ну, может и 130-сильный, хотя поездив на том и на другом разницы особой не почувствовал (турбина), а по 160 я перестал гонять лет десять назад. Салон удобный, настроек сидения и руля хватает. К крошечному правому зеркалу привыкаешь за пол-часа езды(изначально хотел от американца купить, но понял, что немцы не дураки, поставив такое) До этого ездил на VW polo comfortline с автоматом, обгон для меня был делом рисковым(хотя машинка на почти полтонны легче) Коробка долго думала, движок тупо пытался разогнаться... Тормоза ОЧЕНЬ информативные, остановка с точность до 50см с 70-80км/ч. Коробка? Тьфу-тьфу!!! Сперва подумал, что подсунули вариатор, настолько четко работает коробка. Переключается без рывков... Подвеска? При покупке её диагностировали (как и сердце автомобилье). Стоят все восемь новых рычагов. Надеюсь, что в ближайшее время проблем не будет. Колодки, правда, задние умирают, но даже в "Руси" самые дорогие стоят 2тыс.. Потяну! (Замена своими силами, если руки оттуда растут и есть желание лишний раз побыть со своим любимцем!)

Недостатки

МАЛЕНЬКАЯ ГРЫЖА НА ПРАВОМ ЗАДНЕМ КОЛЕСЕ (ЗА ПРОБЛЕМУ НЕ СЧИТАЮ, Т.К. РЕЗИНА ПРОХОДИТ ТОЛЬКО ОДИН СЕЗОН.)

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.