Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.2

Общее впечатление

После покупки сразу поменял пыльник наружного шруса,свечи зажигания,топливный фильтр,высоковольтные провода,ремень ГРМ и натяжительный ролик.Спустя несколько месяцев пришлось поменять тормозные колодки с дисками на все колеса,стойку стабилизатора,почистили дроссельную заслонку,заскрипели рычаги шаровой опоры на правом колесе,поменян был рулевой наконечник,опоры двигателя - все это обошлось за 37 000 (с копейками) рублей. Затем не горела одна фара заднего хода,устранили эту проблему быстро.Брали этот автомобиль для первого опыта. Управляется очень хорошо, руля слушается очень быстро,в повороты входит нормально.Передачи переключаются четко и быстро,не приходится давить на коробку чтобы переключить скорость. Салон просторный,моя голова не упирается в потолок.Сидения удобные,имеется механическая регулировка руля как по вылету,так и по высоте. Так же имеется регулировка подголовника сидений по наклону.Правда шумоизоляция автомобиля не очень хорошая,при скорости 100 км/ч приходится повышать свой голос,чтобы услышать собеседника,или нужно прибавлять громкости когда слушаешь музыку. Багажник маловат,при своем росте 172 я кое как туда залез,на Nissan Primera p10,хоть он и поменьше по габаритам чем Passat, там багажник был пошире и я влез туда спокойно.Но дело в том,что в Passat B5 сам багажник маловат по ширине и по высоте,с виду кажется что он большой,но это не так. Зимой автомобиль заводится без проблем.Был случай,когда мне в сервисе залили масло Mobil 1 а может быть вообще бодягу какую-нибудь,после этого стали стучать гидрокомпенсаторы очень сильно прям как дизель, затем автомобиль на нейтралке вообще не заводился,пришлось педаль газа давать на передаче.Поехал к своему знакомому,поменял он мне масло на другое,хорошее , и автомобиль завелся с первого раза на нейтралке.Масло Liqui Moly, Кстати масло автомобиль ест очень мало. Расходует данный автомобиль 12 - 13 литров по городу.Да,мне вообще не нравится расход этого автомобиля при таком объеме двигателя и мощности. А все из-за слабого двигателя.Был такой момент,когда надо было отца отвозить в аэропорт, поехал на заправку,залил 92 бензина,бак объемом 62 литра,залил 30 литров , было пол бака. Поехал значит в аэропорт,ночью,вообще никого не было из машин.25 км ехать до аэропорта, приехал туда,потом поехал обратно домой еще 25 км и бак опустел,стрелка была почти на красной отметке,я даже удивился,хотя я ехал спокойно,не гнал.Поехал в сервис,сказали что все нормально. Хватает мне пол бака на 200 с копейками КМ , заправлялся и 92 и 95 , разницы в расходе абсолютно никакой!!!!! Зимой случилась такая проблема,что в минусовые температуры автомобиль вообще отказался ехать, отпускаю плавно сцепление -а автомобиль глохнет,приходится газ в пол давать чтоб поехала,и максимум на 3 передаче едет,на 4 и 5 вообще не хочет ехать - глохнет.Зимой всегда ставлю автомобиль на передачу. Еще бесит лобовое стекло,оно постоянно потеет,приходится включать обдув стекла,и то,приходится на самый максимум ставить иначе обдувать не будет. Еще кнопка открытия бака не работала,проблема оказалась из-за воды,сказали чтоб дверь в дождь не держал долго открытой. Если хотите брать такой автомобиль,то берите с движком 1.8 турбо или > , но не 1.6 , он слабоват и расходовать будет не хило, обгонять на нем реально опасно т.к плохо набирает скорость. Вот недавно в 2017 году ездил по городу и расход по БК показывает в районе 15 литров на сотню, у меня оказывается не у одного такая проблема была.

Достоинства

- Управляемость - Комфорт - Средние габариты автомобиля - Надежность.Движок неубиваемый,если следить за ним, то прослужит очень долго!

Недостатки

- Расход топлива - Маленький багажник - Сзади мало места для пассажиров - Шумоизоляция - Лобовое стекло постоянно потеет - Слабая подвеска,точно не для наших дорог и рычагов много - Дороговат в обслуживании - Слишком маленький клиренс - Слабый мотор - Очень плохая динамика,жмешь газ в пол,а автомобиль не спеша разгоняется

Комментарии
14
Григорий Дудин
да у тебя еще все ок, ничего крупного нет из поломок. так расходники одни, расход нормальный, хочешь меньше дави педаль меньше, машина то тяжелая медленно разгонять надо. первая машина должна быть 14-ка вот где париться не будешь по расходникам. зря на хороший автомобиль бузу гонишь...
СсылкаПожаловаться
Макар Макаров
Дело было не в машине, му)азвон сидел в кабине!
СсылкаПожаловаться
ДЖАР
Только богатый человек может позволить себе купить старую иномарку,тем более с таким пробегом,она будет "сыпаться" постоянно.
СсылкаПожаловаться
Георгий Антонов
Ну-у, не наговаривайте на B5! У меня такой много-много лет уже, правда движок 2,3. Если за ним ухаживать вовремя, то он просто не стареет ни морально, ни физически.
СсылкаПожаловаться
иван морозов
Volkswagen Passat 1.6 отстойная машина.
СсылкаПожаловаться
Георгий Антонов
Ну а чё она отстойная-то? Ну разве что из-за движка. А со 170 л.с. едет не хуже нового пассата с 1.8 турбо.
СсылкаПожаловаться
юрий копанев
да уж исправление косяков постоянное.да ее уже до тебя убили в хлам.была по малолетке ауди бочка.только шруз поменял.протабанил пыльник на нем.естественно развалился.что то отзыв на приличного фольца не тянет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Севастьянов
Лобовое чтоб не потело поменяй салонный фильтр. У меня такая проблема на Модео 4 была. Расход явно не нормальный, фольксовские движки должны меньше кушать ( опыт в полгода работы на разных октавиях, средний расход от 7.2 до 8.5 по городу). Кстати у меня Моня на ручке и жрет от 8 до 9 по городу ( с кондеем больше).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.