Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Приобретали его в возрасте семи лет от роду, пригнанный когда то из Германии.Изначально заглядывался на модификацию 1,8Т 150 лошадок, но так получилось, что случайно подвернулся дизельный вариант.Машина тогда очень понравилась, и честно говоря не ожидал такой прыти от 90 дизельных л.с.Как никак 1,5 тонны! Решил после покупки устроить небольшую поездку примерно 600 км в одну сторону, заправил полный бак и ...В общем меня приятно удивил расход топлива:при скорости 90-110 км/ч он исоставил 5 литров!!!Также оценил по достоинству ходовые качества.Если все стойки рабочие, то по дороге идет как трамвай по рельсам, абсолютно не чувствительный к колее при перестроении.Подвеска в ремонте гораздо проще чем на вазовских переднеприводных моделях.Пару слов по шумоизоляции.То, что под капотом дизель ощущается только в городе на малых скоростях, при скорости 90 и выше по звуку не отличишь, что за мотор под капотом.За з года эксплуатации машиной остался очень доволен, поэтому покупая в этом году новое авто выбор не стоял.

Недостатки

Теперь о недостатках.Самое актуальное это зимний запуск.Периодически на проверять свечи накаливания.Помимо этого ездил на диагностику (мигала лампа спирали на панели приборов), нашли какую то ошибку, якобы не работал какой то датчик.Проблема выражалась в том, что ниже 0 градусов если машина полностью не остынет, то не срабатывали автоматически свечи накаливания.Проблему решили просто: дополнительно вывели к водителю кнопку (перед запуском кратковременное нажатие).Вторая проблема это довольно низкий ресурс передней алюминиевой подвески.Хоть и ездишь аккуратно,но 20-30 тыс пробега и опять бежишь в магазин заказывать рычаги.С задней подвеской никаких забот-там просто нечему ломаться.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.