Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

1.Салон - удобные сиденья(даже после того как проехал больше тысячи км извините зад не затекает 8-D ) и договечная отделка (если не прожигать и не рвать общивки их легко можно помыть даже без хим чистки используя ваниш для ковроф"акуратней при чистке потолка если переусердствовать с химией сожет раствариться паралонная основа на которой держится ткань и она начнёт не красиво свисать") 2.Ходовые характеристики - очень уверенно держится на дароге, ащющения при скорости больше 120 км\ч в час по нашим росийским трассам такое что ты едеш все 200 км\ч по началу не привычно хороший выброс адреналина. Рулевое управление очень чёткое и лёгкое. Поразила одна весч под названием круиз контроль задаёш скорость например 130 км\ч и она едет не меняя её что в гору что с горы при этом если самому жать на педаль такой тяги не будет у неё будто открывается 2 дыхание на круиз контроле)) 3.Кузов - как и на всех авто марки VW кузов очень устойчив к корозии , как говрят люди узкой специальности пока сам не изуродуеш не заржавеет (кстати на этот автомобиль завод даёт гарантию от сквазного прогнива 12 лет)

Недостатки

1. Турбина - 1 000 $ На данной маделе VW нужно следить за состоянием масла в двигателе, не забывать менять масло и фильтра(в том числе и воздушный) Масло должно быть хорошего качества очень хорошо подходит синтетика от Ликвимоле фильтра лутше брать филрмы Kneht(эта фирма считается оригиналом) лутше брать в ораньжевой упакофке. Теперь объясню почему нужно так сильно обращать внимание на масло и фильтра. Турбина смазывается маслом подающимся с двигателя , в случае если масло "грязное" забивается канал подачи как следстви происходит обеднение смозки турбины и она выходит из строя!!! Обращайте внимание на правильность установки и чистату воздушного фильтра советую менять не реже чем через 30 тысяч километров . При использование некачественного или забитого воздушного фильтра велека вероятность попадения в турбину дорожной пыли и других мало полезных вещей что способствует её быстрому выходу из строя. ВАЖНО использовать фильтра хорохего качества ещо раз советую фирму Kneht 2. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА- она же алюминевая многорычажка - стоимость нормального косплекта около 16 тысяч рублей . При выходе из строя начинает жудко скрипеть, по моему мнению очень надёжна если не ездить по калд-нам со скоростью 100 км\ч ВАЖНО - Менять нужно комплектом тоесть 8 рычагов по 4 с каждой стороны 2 верхних и 2 нижних, также нужно менять так называемые втулки и тяги стабилизатора . 3. Защита двигателя и прочего - в обязательном порядке по российски дорогам нужно устанавливать оригинальную железную защиту передней нижний части автомобиля, особенно на автомобилях с кондиционером. Итак моё резюме к этому авто - комфортабельный с небольшим расходом топлива, приёмистый автомобиль, хорошо ведёт себя на дароге. Требует внимания хозяина по замене расходных материалов - Фильтра , Масла(не забываем что на машине оборудованной АКПП нужно таже планово через пробег менять масло на спецелезированныхх сервисах) Всё спасибо за внимание. З.Ы. Если у когото возникли вопросы по автомобилям фирм AUDI_VW_SHKODA_SEAT обращайтесь помогу советом.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.