Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Passat 1.8 T 150hp MT 2000 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 150 л.с., механика
Пробег 200000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
1.Салон - удобные сиденья(даже после того как проехал больше тысячи км извините зад не затекает 8-D ) и договечная отделка (если не прожигать и не рвать общивки их легко можно помыть даже без хим чистки используя ваниш для ковроф"акуратней при чистке потолка если переусердствовать с химией сожет раствариться паралонная основа на которой держится ткань и она начнёт не красиво свисать")
2.Ходовые характеристики - очень уверенно держится на дароге, ащющения при скорости больше 120 км\ч в час по нашим росийским трассам такое что ты едеш все 200 км\ч по началу не привычно хороший выброс адреналина. Рулевое управление очень чёткое и лёгкое. Поразила одна весч под названием круиз контроль задаёш скорость например 130 км\ч и она едет не меняя её что в гору что с горы при этом если самому жать на педаль такой тяги не будет у неё будто открывается 2 дыхание на круиз контроле))
3.Кузов - как и на всех авто марки VW кузов очень устойчив к корозии , как говрят люди узкой специальности пока сам не изуродуеш не заржавеет (кстати на этот автомобиль завод даёт гарантию от сквазного прогнива 12 лет)
Недостатки
1. Турбина - 1 000 $
На данной маделе VW нужно следить за состоянием масла в двигателе, не забывать менять масло и фильтра(в том числе и воздушный) Масло должно быть хорошего качества очень хорошо подходит синтетика от Ликвимоле фильтра лутше брать филрмы Kneht(эта фирма считается оригиналом) лутше брать в ораньжевой упакофке.
Теперь объясню почему нужно так сильно обращать внимание на масло и фильтра.
Турбина смазывается маслом подающимся с двигателя , в случае если масло "грязное" забивается канал подачи как следстви происходит обеднение смозки турбины и она выходит из строя!!!
Обращайте внимание на правильность установки и чистату воздушного фильтра советую менять не реже чем через 30 тысяч километров . При использование некачественного или забитого воздушного фильтра велека вероятность попадения в турбину дорожной пыли и других мало полезных вещей что способствует её быстрому выходу из строя.
ВАЖНО использовать фильтра хорохего качества ещо раз советую фирму Kneht
2. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА- она же алюминевая многорычажка - стоимость нормального косплекта около 16 тысяч рублей .
При выходе из строя начинает жудко скрипеть, по моему мнению очень надёжна если не ездить по
калд-нам со скоростью 100 км\ч
ВАЖНО - Менять нужно комплектом тоесть 8 рычагов по 4 с каждой стороны 2 верхних и 2 нижних, также нужно менять так называемые втулки и тяги стабилизатора .
3. Защита двигателя и прочего - в обязательном порядке по российски дорогам нужно устанавливать оригинальную железную защиту передней нижний части автомобиля, особенно на автомобилях с кондиционером.
Итак моё резюме к этому авто - комфортабельный с небольшим расходом топлива, приёмистый автомобиль, хорошо ведёт себя на дароге.
Требует внимания хозяина по замене расходных материалов - Фильтра , Масла(не забываем что на машине оборудованной АКПП нужно таже планово через пробег менять масло на спецелезированныхх сервисах)
Всё спасибо за внимание.
З.Ы. Если у когото возникли вопросы по автомобилям фирм AUDI_VW_SHKODA_SEAT обращайтесь помогу советом.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Momos
Пензенская обл., Россия
Отзыв написан
03 Декабря 2007 года
Оценки владельцев
Volkswagen Passat 1.8 T 150hp MT 2000 г.
Надежность (39)
Салон (29)
Управляемость (27)
Багажник (13)
Шумоизоляция (5)
Дизайн (5)
Микроклимат (4)
Качество сборки (3)
Ликвидность (2)
Качество окраски (2)
Подвеска (1)
Динамика (1)
Проходимость (10)
Свет (4)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
Экономичность (0)
131
16
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.