Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Passat 1.8 МТ 1991 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 410000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Ну что...пассат был у меня первой машиной,по которой я начал изучать строение автомобиля,и что то даже сам делать.До этого был ниссан,но это другая история,на нем проездил 3 месяца где то.На пассате же езжу около года,стиль езды спокойный,понимаю что машина не для того чтоб выеживаться,максимально выжимал 155,дальше жалко.Купил его(кстати купил в 29 декабря 2014 года) с косяками,а именно:блок управления печкой был сломан,правые стеклоподъемники не отпускались и не поднимались(зубья стерлись),мелкие недочеты по эллектрике и кузову.Сначала все было отлично.На мелочи жизни типа стеклоподъемников и БУПа не обращал внимание(в ручную настроил заслонку как надо,печка дует хорошо и везде).Потом появились проблемы с ходовой,но это нормально с нашими то дорогами,все менял.А вот с лета началось...То тормоза грелись очень сильно(до колесного диска нельзя было прикоснуться,настолько был горячий) и никакой сервис не мог дать адекватный ответ почему грелись они.В итоге купил ремкомплект суппортов,поставил,все стало нормально.Иногда отходит тросик спидометра от панели приборов,приходится толкать панель от себя чтоб заработал.Далее начала глючить стрекоза,дворники включаются когда захотят сами по себе.Потом начались проблемы с датчиками типа ДТОЖ,датчик на температуру к приборке,РХХ,датчик давления масла.Мелкие датчики стоят ерунду,но вот РХХ допустим стоит 2,5к,как то дороговато.Потом потекли сальники на двигателе,прокладки поддона и кл.крышки,все поменял,стало норм,но все равно с поддона прокладки сочится(наверное из за масла 5w-40,очень жидкое оно).Вместе с этим потек сальник трансмиссии,течет не сильно,но течет.После стал сам по себе тупить,ехать минут 20,потом сам по себе глушится,секунд через 10 заводишь,все норм,едешь минут 20,опять глушится,тупит.Часто у меня слетает тросик с педали газа,иногда в пробке слетал,вобще жесть.насчет оцинкованности типа металл стойкий не верю.пороги понесло(но это от неправильного поддомкрачивания,согнули и ржа пошла),по кузову есть рыжики,не критично,но начинается.Ближний свет паршивый.Вобщем мечтал об этом автомобиле,но не оправдались мои мечты...Машина старая,как никак 24 года,начинает сыпаться.Пластик ломается,трексается,отходит,по эллектрике начинаются проблемы.Последние пару месяцев я работал тупо на эту машину,да и не все еще сделал чтоб спокойно ездить.Сейчас продаю и беру тазика себе 2112 или 2114 или коплю на ланос 2008 г.в..С ними столько же гемора,но чинить легче и чинят в каждом гараже.
Достоинства
-Салон.Места тьма,особенно сзади,багажник большой,торпеда нравится,все сделано красиво.
-Подкапотное пространство.Все понятно что где находится,можно самому чинить если знаешь как.
-Машина большая,двери по массе тяжелые,сразу чувствуешь что машина крепкая,не то что у япошек допустим(двери легкие,обивка тонкая).
-Внешний вид.Машина выглядит намного красивее некоторых современных.
-Есть всякие вкусности типа люка,ГУР.
Недостатки
-Сыпется со временем всё:пластик,краска,металл,соответственно в салоне все гремит,надо все крепить на хомуты или какой то клей(возраст смотрите)
-Иногда выдает такие фокусы,над которыми надо ломать голову,причем если сделаешь одно,то потом полетит другое(проверено).
-Может подставить в самый неподходящий момент(проверено).
-Возрастные проблемы,а именно:электрика,внешний вид,салон,БУП так это вобще можно считать расходником если его часто разбирать и собирать.
-Плюсы такие как ГУР и люк можно отнести к минусам.Люк если заклинит то только менять,а это около 5к на разборе.ГУР если накроется насос то влетите минимум на 5,7к(это от ШНИВЫ если ставить,на пассат дороже),проще взять простую комплектацию такого пассата.
-В некоторых сервисах отказываются чинить его.даже тупо топливный фильтр поменять или ГРМ натянуть,так это надо искать подходящий сервис,но если сами все делаете то этот пункт отпадает.
-Цены на запчасти.Вот тут не знаю куда отнести,тут 50 на 50 плюс и минус.Запчасти дороже чем допустим на 10е семейство лад примерно на 30-50%,а иногда в 2 раза.Допустим бензонасос на десятку стоит 1390 рублей,а на пассата не оригинал около 2600 рублей.Ну а всякие датчики мелкие и прокладки и сальнички и фильра еще по божески,процентов на 10 дороже чем на тазики.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
PlanovoZZ
Москва, Россия
Отзыв написан
17 Октября 2015 года
Оценки владельцев
Volkswagen Passat 1.8 МТ 1991 г.
Надежность (37)
Салон (32)
Багажник (14)
Управляемость (9)
Экономичность (4)
Ликвидность (3)
Динамика (3)
Подвеска (2)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (1)
Микроклимат (1)
Проходимость (3)
Шумоизоляция (2)
Качество сборки (1)
108
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.