Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Это прекрасное создание попало в мои руки год назад, причем покупать я ее совсем не собирался: уж больно старая... не модная... медленная... Так я думал. С начала. Сейчас для меня моя красавица - это высоконадежный автомобиль, который подходит к нашим дорогам. За несколько тысяч долларов машину с хорошими ходовыми качествами, хоть разгонная динамика и не очень большая (90 л.с. при весе 1,5 т). Прекрасно входит в любые повороты на больших скоростях (проверено мной...), причем практически без сноса. Просторный светлый и очень комфортный салон, пусть и без изысков, - все очень элегантно и изящно. К сожалению, когда ее выпускали, еще не было моды ставить кондиционеры на все подряд :))), поэтому моя красавица-женщина им не оснащена. О-о-о-чень большой богажник, в котором может поместиться несколько сабвуферов и еще останется место на парочку дорожных сумок.

Недостатки

После покупки каждые 10 тыс.км. менял масло, через 15 тыс.км. поменял все ремни. Все это удовольствие стоит копейки. Пару месяцев назад я попал в аварию - врезался в Форд, снес ему весь "зад", а себе - полкапота. Отстояв месяц на стоянке, а потом еще месяц в ремонте, к моему удивлению, она даже завелась с первого раза, неговоря уже о том, что окислевшиеся свечи и изуродованный трамблер этому никак не помешали. Поменял железо - пару крыльев, капот, бампер, лыжину. Пришлось купить новый бачок жидкости для гидроусилителя, аккумулятор, фару. Вместе с работой (замена, покраска), я заплатил 60 тысяч. Такой же ремонт Вольво стоил бы 120 тысяч. Никаких глобальных проблем с машиной у меня не было - она очень надежна и не требует безумных финансовых вложений.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.