Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Passat 1986 г.
Универсал, 1.8 л, бензин, 112 л.с., механика
Пробег 292000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
это второй немец после ауди 100 Очень нравиться обьем багажника.особенно при сложенных задних сиденьях .Кроме этого считаю клиренс приемлемым для российских дорог .нравятся поведение автомобиля на асфальте при скоростях эа сто .двигатель обьемом 1.8 почти не чувствует нагрузки .разгон происходит быстрее чем у инж ваз .в дальней дороге не разу не подводил .очень впечатляет кузов в профиль -крокодил .дизаин универсала на мой взгляд самый гармоничный .внутренняя отделка простовата .ввиду размеров не сталкивался с проблемой недоступности какоголибо узла или агрегата .применяемое топливо а-92 расход средний 7.3 литра на 100км .отдельной похвалы заслуживают конструкторы тормозов .приходилось на трассе оттормаживатся со 120 !!!при замене передних тормозных дисков замерил штангелем -предельний износ по гросбуху 9 мм у меня был 6.3 мм .сиденья тоже прошли испытания пробегом -претензий со спины нет .
Недостатки
пару раз менял задние ступичные подшипники -сначала поставил дешевые фарман -они быстро рассыпались .радиатор сильно потек --купил аллюминиевый за 1050 руб от десятки .диаметр и расположение патрубков -один в один!!! только наш чуть выше.карбюратор от нивы2121 -с ним тянет лучше чем с родным .прогорел глушитель -от москвича 2141 обошелся в 650 руб ..непонятная неисправность случилась по весне .пропала искра .перед этим попал под ливень .постояла в гараже .искра появилась .больше неисправность не повторялась .бензобак пластмассовый .в самой низкой его точке -посередине расположена сеточка эабора топлива .как то начала пропадать тяга -карбюратор ? трамблер?снял бак .достал внитренности -один из 4 пластмассовых лепестков на конце сеточки обломился и попал поперек в трубку забора топлива .достал собрал .работает ровно .он обломился скорее всего при контакте с днищем бака .оптика дороговата .не пршел то осенью 2010 велика разница между правым и левым передним колесом по тормоэному моменту .хотя при торможении ни намека на занос .между новыми дисками по 500руб и б/у оригиналом по 700 выбрал последний . мой ссосед на свой такой же сарай поставил задние аморты и пружины от 2108 .клиренс не изменился .про надежность не докладывается .пружины правда .он брал усиленные.Ручки дверей тоже беспокоят -менял но металл мягкий .скоба гнется .конечно оригинал брать дорого а на разборке просят не по совести .
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Kонстантин Mалюк
Волгоградская обл., Россия
Отзыв написан
20 Марта 2011 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.