Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Multivan 2.0 TDI 140hp DSG 2012 г.
Микроавтобус, 2.0 л, дизель, 140 л.с., автомат
Пробег 50000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Спорный авто. Как и все имеет свои плюсы и минусы. После бензинового LC Prado на пневмоподвеске, первые впечатления жесткой подвески и нереально малого расхода дизтоплива.

Жесткая подвеска была несколько смягчена заменой заводских грузовых шиной R16C на простые R16 с грузовым индексом 102 (допускается изготовителем).
Предпусковой отопитель слабо разогревает двигатель, но за 20-30 минут подогревает салон и размораживает лобовое стекло. Сравнивая отопители на других авто, впечатление, что греет очень слабо. Двигатель в морозы ниже 20 градусов при движении по городу прогревается очень медленно (с предварительным прогревом, двигаясь со скоростью 10-50км/ч, пробег 8км - температура двигателя 65гр). Но когда прогреется - хоть в рубашке... Салон прогревается равномерно (регулировки отопления раздельные).
Проблем зимой по передвижению нет. Клиренс выше чем у легковых. Дизель с АКПП и передним приводом позволяет ездить по джиперской привычке - "Куда надо - туда и еду". За всю зиму ни разу не выталкивали и на буксир не брали, чтобы выехать из сугробов.
Пугали страшилки в отзывах о тех.проблемах. Не напрасно. Некоторые траблы (особенно с DSG) есть.
Достоинства
1. Высокая анатомическая посадка (проблемы со спиной при долгих поездках - теперь их нет!).
2. Комфортабельность и трансформирование салона - аналогов нет.
3. Вместительность салона.
Недостатки
1. Установка фаркопа у оф.дилера обошлась в 50т.р. (монтаж) + 18т.р.(фаркоп с электикой). Вариантов нет - установка весьма сложна и затруднительна в гаражных условиях. Не рекомендую устанавливать самостоятельно!

2. Пробег 40тыс.км - замена рулевых наконечников.

3. Пробег 50тыс.км - замена двухмассового маховика. Сказали, что менять прийдется каждые 50т.км. Замена "в копеечку"!!!!

4. Пробег 75тыс. - замена передних опорных подшипников.
Начинается слышен "стук" похожий на маховик...)))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
AVCH
Россия
Отзыв написан
13 Марта 2013 года
Оценки владельцев
Volkswagen Multivan 2.0 TDI 140hp DSG 2012 г.
Надежность (6)
Салон (5)
Управляемость (3)
Проходимость (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Качество сборки (2)
Экономичность (2)
Подвеска (2)
Ликвидность (1)
21
7
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Салик
. Пробег 50тыс.км - замена двухмассового маховика врут или перключаетесь как то по особеному.
СсылкаПожаловаться
stra2nick
у них робот
СсылкаПожаловаться
Slava A
Спасибо за отзыв о спине, подтверждаю.
В плюсы не записал проходимость и обзорность.
Встречные не слепят - высокая посадка.
СсылкаПожаловаться
AVCH
В ответ на комментарий от Салик
Салик
. Пробег 50тыс.км - замена двухмассового маховика врут или перключаетесь как то по особеному.
СсылкаПожаловаться
Спокойно езжу. Не летаю, не гоняю. Как я мог переключаться "по особенному" на роботе???
СсылкаПожаловаться
Natalia Rozhco
Машина супер вопрос по махавику. На полном приводе сакс или люк . Кто менял помогите разобраться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.