Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Multivan 2.0d AT 2011 г.
Микроавтобус, 2.0 л, дизель, 180 л.с., автомат
Пробег 104200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Здравствуйте! Расшифрую "звезды" подробнее.
Дизайн : субьективно мое мнение.
Комфорт : жестковат - это плата за следующие звезды.
Управляемость : как легковой автомобиль, дорогу держит отменно не взирая на покрытие и его состояние. Крены кузова минимальны(плата -комфортом , повторюсь).
Эргономика : опять же субьективно, для меня все- "под рукой", интелектуально понятно.
Надежность : ОООО это самое интересное ! ТО делал как предписанно заводом изготовителем каждые 20000км!!!!(сразу ремарка : "Никогда слышите никогда так не делайте с нашей солярой масло меняйте не позднее 7500км!!! Проверенно на себе!) Теперь понимаю это тонкий немецкий развод!!! Короче на 60000км стал подливать масло ну где-то литрушки хватало на 10000км . Потом аппетиты стали расти и к 100000км я лил туже литруху на каждые 1000км !!!
При прохождении ТО 100000км (понимаете да, последнего на гарантии!) я попросил сервисменов уже второй раз провести контрольный замер расхода масла, т.к. на 80000км они уверили меня все в норме(заводской расход 600мл на 1000км !) . Итог : расход 1240мл!!! масла на 960км(лампочка загорелась желтым) Как вам ?
После разборки двигателя выработка на стенках цилиндров(волнообразные стенки ) короче двигло на замену а сервисмен по секрету и на ушко ("вам повезло эти моторы умирают гораздо чаще еще при 60000км а вы проехали 100000км) я охренел если чесно; я немца бл.... муха покупал за 3800000руб. вы что!!!!! А тут мотор под замену еще маховик раздолбался ( не гоняю часто с семьей передвигаюсь ) стал овальным , как ? Короче насчитали мне за ремонт 1350000рубчиков, там еще рулевая приказала долго жить, подвеску перетрехнули! Ничего по гарантиии, не сделали, так как Рубеж пройден, гарантийный.
Почему так, да потому что, сервис сделав ТО 100000км сказав что все в норме, отпустил меня на тест пробег, замер расхода масла, я еще проехал послел 4000км и у меня выскочил "чек" и тачка стала медленнее инвалидки, тяги ноль.
В сервисе с начала турбину хотели приговорить и отправить меня кататься дальше, но я настоял на дефектовке мотора, итог описан выше, а турбина к стати была в порядке!!!
Обслуживание и ремонт: Дорого, долго и непрофессионально. Я про московских официальных дилеров я пробовал обслуживать в разных тех центрах ЦАО , ЗАО и СЗАО.
Масляный фильт стоял РОДНОЙ до 80000км!!!!!!!!!!!!! Чтоб снять его сломали два сьемника (я стоял над душой и смотрел!!!) представляете у меня волосы дыбом встали когда я узнал что фильтр не менялся а доказать так и не получилось !
И винить наши сервисы я не буду так как РЫБА ГНЕЕТ С ГОЛОВЫ!!! Немцы стали гнать ХОЛТУРУ!!!
Поменял на КРУЗАКА200 50000км прошел никаких проблем и сервис путевый!!!
Достоинства
Управляемость; Универсальнось; Удобство салона.
Недостатки
Надежность и отношение к своему детищу, официального представительства!
ВАГ стал делать не автомобили, а средство наживы на владельцах !
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег Баталов
Москва, Россия
Отзыв написан
27 Августа 2015 года
Оценки владельцев
Volkswagen Multivan 2.0d AT 2011 г.
Надежность (6)
Салон (5)
Управляемость (3)
Проходимость (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Качество сборки (2)
Экономичность (2)
Подвеска (2)
Ликвидность (1)
21
7
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Игорь Солодянкин
"Масляный фильт стоял РОДНОЙ до 80000км!!!!!!!!!!!!! Чтоб снять его сломали два сьемника" какие там съемники ? простая головка на 32 все откручивает..
СсылкаПожаловаться
Василий Шпаков
У меня на первом ТО фильтр откручивали 3 человека метровой трубой, а я за ними наблюдал
если бы не наблюдал то протерли бы маслом и сказали что поменяли
СсылкаПожаловаться
detecte
Хватит чушь пороть. Все просто и легко снимается. Там не фильтр, а картридж. Лохов нет.
СсылкаПожаловаться
dmitri koulinith
Мотор требует хорошего масла с нуля лью кастрол синтетику 0-40 меняю через 20000 прошла 370000 полет нормальный подвеска слаба!Поправимо цешка передок 2.6 задок 3.2 на удлиненке лучше стало!сцепление один раз..да гранату шлицы стерлись китайца нашел 70000 полет нормальный езжу много!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.