Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Multivan 2011 г.
Минивэн, 2.0 л, автомат
Пробег 65000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Задумка, идея этого автомобиля Хорошая.
Недостатки
Модераторы не пропустили мой отзыв дословно, поэтому я отредактировал, сделал помягче.
Накопилось за полтора года эксплуатации:
1)дизель зимой мерзнет без догревателя, вебаста отключается при минус 35 (может и дт косячное хотя ГазПрНеф), сама не оттаивает (запуск только у диллера потом, комп ошибка)
2)шторка на радиатор для северного климата заводом не предусмотрена?! почему? у многих есть в опциях.
3)двигатель первый заменили по гарантии на 41 т.км. второй двигатель прошел 22 т.км. (40 т.км. пройдет? не знаю)
4)клапан рециркуляции отраб газов превратился в расходник, замена раз в 30 т.км. (в плановых ТО по сервисной книге об этом ничего не говорилось), похоже это больное место двигателя нашего
5)Много времени проводим в СТО, на сегодня так с начала эксплуатации всего:
5 дней плановое ТО раз в 10 т.км.
10 дней замена двигателя
10 дней внеплановых посещений с ошибками и прочими регулировками
по 10 - 20 дней ждем запчасти и очередь на сервис

6) В буклете на мой Мультивэн много говорится об экологии и низких издержках владения.
Но на собственном опыте я убедился, что утверждение о низких издержках владения, это ........... потребителя.
Гарантия на авто 2 года или 100 т.км.
Гарантия, на установленные по гарантийному случаю запчасти, заканчивается вместе с гарантией на автомобиль.
Т.е. я по гарантии примерно раз в 30 т.км. меняю клапан рециркуляции отраб. газов (см выше). Клапан опять умрет через 30 т.км это уже понятно, но гарантия уже не будет действовать, и эта запчасть встанет в один ряд с регулярным ТО (замена масла и прочее) за мой счет.
То же самое касается еще некоторых электронно механических з.ч. моего авто, и именно отвечающих за работу двигателя.
В буклете об этих расходах умолчали!

Меня это особенно раздражает когда автомобиль должен выйти с людьми, а часто бывает с детьми например на межгород.
А на панели появляется надпись "Сбой в работе двигателя в ремонт". "Мат слово". Слов других в этот момент не подберешь.
Я же тебя купил для работы, для поездок, и не в сервис!

Эти немецкие дизеля пока не для России, нет экономии.
Наоборот, оборачивается повышенными денежными расходами на содержание.

Двигатели BMW и Audi попали в десятку худших. ...
СОГЛАСЕН!

Модератор, так пойдет? Я не очень жестко?
Спасибо.

Вот зачем уважаемый модератор, Вы просили смягчить.?!
Вот сегодня 15.02.2013 г. наконец пришел долгожданный клапан рециркуляции и какой то клапан турбины (ждал 25 дней).
Автомобиль мой сервис принял, и ........... оставил себе еще минимум на 10 дней (с их слов).
Они что то еще нарыли!!!!! В ДВИГАТЕЛЕ!!!!!!!!!

Поло дали на подмену!!!! На подмену автобусу !!!!!!
Капец!!! (это для смягчения матов)

Мой Мультивэн кстати стоил 3 200 000 рублей.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виталий Вишняков
Кемеровская обл., Россия
Отзыв написан
12 Февраля 2013 года
Оценки владельцев
Volkswagen Multivan 2011 г.
Надежность (6)
Салон (5)
Управляемость (3)
Проходимость (2)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Обзорность (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Качество сборки (2)
Экономичность (2)
Подвеска (2)
Ликвидность (1)
21
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.