Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Jetta 1.6 AT 110hp 2016 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 105 л.с., автомат
Пробег 2000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Всем доброго дня. Решил поделится впечатлениями от покупки нового автомобиля VW JETTA 1.6 mpi 6AT 110л.с. 2016г.в. Trendline + пакет Comfort+ пакет Technik + климат-контроль Climatroniс+цвет металлик+комплкет зимней шип.резины Мишелин + рез.коврики -Цена 975т.руб. Перед покупкой были рассмотрены такие авто, как Citroen c4 седан, Пежо 408. Рассматривались исключительно седаны с суммой покупки не более 1 млн и обязательным наличием АКПП. Пежо и Ситроен с нормальной кпп поставляются только со 150 л.с. и турбо двигателем, в те функции,которые мне необходимы в авто я в деньги не помещался.К слову скажу, что у родителей есть Пежо 408 1.6ТHP в комплектации алюр. Эксплуатирую её часто, могу сказать , что машина достойна своих денег и динамика отличная.НО Jetta взяла своим эстетически строгим видом, консервативным салоном, достаточным для меня набором опций + ликвидность автомобильной марки такого класса на вторичном рынке. До этого в эксплуатации была Рено Лагуна 2.0 турбобензин на 6 МКПП 163 л.с. Так что в динамике авто немного разбираюсь). Живу в маленьком городке, где напичкано лежачих полисменов на каждом шагу и как следствие не разгонишься. Это явилось немаловажным фактором при выборе двигателя. Не скажу, что турбированные моторы проблемные, это все предрассудки. Просто важна правильная и качественная эксплуатация. Динамики в городе хватает с лихвой ( и это на АКПП в даже в режиме D). По трассе есть вопросы, но не критичные. Смотря по какой трассе ехать. Если 4х полоска ( 2 полосы в обе стороны, т.к. могут не понять правильно) вопросов нет. До 120 км/ч набирает уверенно, а больше уже штрафы в копеечку. Если хотите более информативной педали и повышенных оборотов, включите режим спорт, но я считаю что такой режим в этой машине необходим при движении по 2х полосной дороге с оживленным трафиком.Очень порадовал расход по трассе. При постоянной скорости 120 км/ч бортовой компьютер показал 6,5. Я считаю, что для авто с такой массой и без турбины, это нормальный показатель, тем более двигатель на обкатке еще (пробег ближе к 2000). "Если не верите могу фото приложить". Ах да и еще, багажник...это отдельная тема. Если что-нибудь закатилось в конец багажника, при моем росте 185 см, я не могу просто на вытянутой руке достать эту вещь. Очень практичный и большой багажник.
Вывод: Автомобиль для никуда не спешащих людей с достойной эргономикой, дизайном, салонным пространством и надежностью
Достоинства
1) просторный салон
2) Большой багажник
3) шумоизоляция на уровне.
4) эргономика приборной панели и салона
5) качество отделки на уровне (за такие деньги)
Недостатки
1) Жесткая подвеска (но это проявляется на неровностях...а неровностей на дорогах не должно быть!!!!! По хорошей дороге идет сбито и уверенно)
2) Задняя балка....мммм...хотелось бы рычажку..но это уже другие деньги.
3) Отклик на педаль газа медленная, но в режиме D. Режим S делает её живее.
4) нет колонок сзади.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
St@dNikoFF
Могилев, Беларусь
Отзыв написан
14 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Volkswagen Jetta 1.6 AT 110hp 2016 г.
Багажник (7)
Салон (5)
Экономичность (4)
Проходимость (3)
Надежность (2)
Управляемость (2)
Дизайн (1)
Свет (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Качество сборки (2)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (0)
27
5
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Григорий Дудин
за надежность минус поставил, сломалось уже что то ?
СсылкаПожаловаться
St@dNikoFF
Нет.Просто не ощутил еще надежности. И хотелось бы не ощутить в плане поломок:)
СсылкаПожаловаться
василий анисимов
Сзади балка стоит? А у меня 1.6 МКПП 2014 года многорычажка. А вот двигатель 105 л.с CFNA. Как с новым двигателем? Интересно резвее бежит? Какая маркировка двигателя? Поздравляю с покупкой ни гвоздя вам,не жезла.
СсылкаПожаловаться
St@dNikoFF
Да сзади балка и засчет усиленной подвески чувствуется достаточно серьезно на неровной дороге.. Машину просто удешевили за счёт этого. На старом двигателе не ездил, так что сравнить не с чем. Едет бодро. Единственное , что ей мешает ехать - это задумчивая педаль газа. Думаю с МКПП повеселее будет, но трассе решает 6я передача в автомате. В городе Автомат все время переключается на повышенную передачу (но он адаптивный вроде бы...можно научить попозже переключаться) и тем самым экономит топливо. У меня в городе постоянно газ-тормоз и расход примерно 9л. Я просто не ездил никогда на атмосферниках и сравнивать мне тяжело. Были в основном турбодизели и турбобензин. Если Вы хотите надежный авто с размеренной неспешной ездой, то это Ваш выбор. Если хотите пулять, то я бы лично рассматривал от 180 л.с. объемом от 1.8.и только МКПП (сугубо личное мнение)
Спасибо за пожелания.
СсылкаПожаловаться
AFI
странно, с 2015 года идет много рычажка, даже у меня на самой дешевой комплектации
и на моих колесах 195/65/15 она очень мягкая, выкидывай свою резину
СсылкаПожаловаться
Сережа
балка идет тем кто экономит на двигателе, и берет 1,6
всем у кого тси - идет независимая взади, электрофен салона и на 100кг она тяжелее хз почему.
СсылкаПожаловаться
Алим Алимурадов
норм
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.