Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Jetta 1.6 AT 110hp 2016 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 110 л.с., автомат
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Купили летом в комплектации Allstar, цвет бежевый. Не жалеем. Недостатков практически нет, но мы их нашли:)
Вообще искали просторный хэтчбек за вменяемые деньги, но автопроизводители практически убрали их с российского рынка, а те что есть или можно заказать (тот же Гольф) стоят неадекватно. На нормальный кроссовер тоже не хватало, пришлось рассматривать другие машины. Если честно Джетту изначально не рассматривали т.к. DSG, а механику не хотели. Но как оказалось сейчас добавили и автомат, правда только с самым слабым мотором. Но даже мотора в 110 сил с 6-ти ступенчатым автоматом вполне хватает для машины, ни в городе ни на трассе проблем не испытываю. Безудержного восторга нет, но очень достойная машина.
Обслуживание и ремонт пока оценил на пять. повода 2 ставить нету, дальше жизнь покажет
Достоинства
Простор, удобство, внешний вид.
Кнопочки, рычажки и т.д. на месте, привыкания не требуют
Климат адекватный, обогрев лобового стекла вещь которая полностью компенсирует дурацкий алгоритм подъема дворников. Правда вопрос его замены в случае чего это скорее недостаток.
Управляемость, устойчивость, динамика (даже 110 сил с автоматом) отличные.
Настройки автомата изумительны, есть и ручной режим и режим S, но ни разу ими не пользовался, не требуется нормальному водителю.
Расход:
Трасса (четверо взрослых, ребенок 8-и лет, багажник под крышку) - 6,2-6,3 л/100км на летней резине (скорость в диапазоне 90-120 км/ч), на зимней пока на трассе в дальние поездки не ездил.
По городу на летней укладывался в 8,5 л/100км, на зимней сейчас расход 9,5 л/100 км, но и пробок стало больше. Но городской расход можно и уменьшить поменяв манеру вождения:) Когда жена за рулем расход падает на 1-1,5 л/100км.
Недостатки
Ну как без них:
1. Для России могли бы просвет и повыше сделать, при полной загрузке (4 взрослых, ребенок и набитый багажник) на поперечных волнах на скорости периодически цепляю асфальт задними брызговиками
2. Тоннель сзади очень мешает, зачем он нужен не очень понятно, полного привода нет и не предвидится, а жесткость кузова можно обеспечить и другими средствами. На Сентре/Тииде как-то сделали...
3. Багажник: слишком глубокий, внешняя форма такая, что его не видно в зеркала, без парктроников задним ходом ехать/паковаться опасно.
4. Ниша под краем капота...Это незаметный на первый взгляд писец. Все прелести которой помогли оценить снегопады...за эту нишу разработчикам надо оторвать все выступающие части тела.
5. Тухловатые фары. В городе все Ок, на трассе в мокрую погоду хотелось бы поярче...
6. Формовку заднего дивана надо бы на три места все-таки...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Денис Клепиков
Санкт-Петербург
Отзыв написан
20 Декабря 2016 года
Оценки владельцев
Volkswagen Jetta 1.6 AT 110hp 2016 г.
Багажник (7)
Салон (5)
Экономичность (4)
Дизайн (2)
Проходимость (2)
Надежность (2)
Управляемость (2)
Свет (1)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Качество сборки (2)
Шумоизоляция (1)
Музыка (1)
Подвеска (0)
28
4
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Неизвестно
доброго времени суток! у этого авто какая-то не понятная лично мне философия, а именно: предоставить комфорт внутри, в салоне а взамен предоставить такие технич решения реализованные в этом авто, которые бы предоставили нам максимум разочарования. двигатель с АКПП совершенно не едет в этом кузове, я ездил на тестовом авто по городу и таковы первые впечатления: 1. перевел рычаг в Д отпускаю тормоз еле тронулась на холостых, 2.очень тяжело набирает разгон 3. двигатель необходимо всегда крутить чтобы более-менее активно тронуться со светофора и чтобы тебе не сигналили сзади 4. едешь как будто в очень медленном авто, но зато в красивом фантике - для чего ВАГ сделал такую спорную силовую установку для джетты? в итоге движок нужно крутить до 4000, а предел у движка 5600, на любом вазе , подчеркиваю на любом вазовском авто, на таких оборот можно уехать от этого вага за горизонт и все равно не догонит - вот это действительно смешно! за те же самые деньги продается церато 2.0 АКПП и поверьте мне киа едет с ним довольно не плохо, отпускаешь тормоз и уже стартует на холостых, не как на ВАГе АКПП (не ДСГ). потом на джетте для чего-то сделана сложная передняя подвеска с задними сайлентами на передней подвеске, для чего не пойму? они начинают стучать на 60-70 т.км., от них никакого комфорта нет, скорее наоборот жестковатый авто. про МКПП - такая же фигня, прислушайтесь как она работает у правого переднего колеса на холостых во время прогрева утром и вы поймете почему любая другая машина с МКПП будет меньше кровью обливать ваше сердце... на холостых гудят подшипники первичного вала. когда покупаете авто в ВАГе мы надеемся на качество, а в итоге нам продают спорный авто за большие деньги. какждый пусть делает свой выбор, я описал проблемы с которыми столкнулся лично, если для вас это не критично - то можете брать, если вы считаете что за такие деньги это большие недостатки - то смело выбирайте любую другую марку.
СсылкаПожаловаться
Авто VIP
Куда просвет то больше, Это так-то седан с определенной и выверенной геометрией устойчивости на дороге. Он и так почти самый высокий в классе С. Вы на Сиде и фокусе не ездили.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.