Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Волей определенных обстоятельств, владею автомобилем фольксваген "Джетта", 2014г. DSG 7-ми ступенчатый автомат, 1.4 TSI, комплектация "Style" c пакетом "plus", с красивыми дисками "spokane", с системой доступа в автомобиль, без ключа, с хорошими сиденьями "комфот", парктрониками, передними и задними, вообщем много всего хорошего в ней есть, установила вместо штатной, мультимедиа RNS510, и новый блок блю-туз, т.к. штатный, не лучшего качества, катаюсь на машине полтора года, первые пол года, включая зиму, проблем не было вообще, прекрасная управляемость, зимой по некоторому бездорожью и гололеду ни разу не подвела, ни прокрутила, колдобины ледяные ни по чем, вечером, в темное время суток прекрасный би-ксенон, с автоповоротнтком, отличный климат-контроль, не радовала только шумоизоляция, в основном по зернистому асфальту и со скоростью более 80км.в час, при покупке не учла только 4динамика спереди, слабая антена, не все радиостанции работают "чисто", хотя звук стерео, смотря в каком месте и в какую погоду едешь, к весне вся машина "заговорила" , а где-то и раздался явный дребезг, пообщавшись с диллером, поняла, что скрипят уплотнители, не сразу, но шелест устранили, опять же не до конца, на неровностях и кренах, все равно "поскрипывает'', ка снег по ногами, дребезг долго искали, но нашли и устранили, диллеры много вещали,про пластиковый салон и т.д., периодически то появляется, то исчезает сверчек, поняла, что машинка "шепчущая'', какие-то звуки, особенно, при прохождении неровностей, издаются постоянно, по ровной дороге, безупречно едет, радует приемлимой динамикой, лично для меня, движек турбо, багажник открывается изнутри, но нет газовых амортизаторов, хороший салон, все необходимое есть, большой багажник, крепления для детских сидений, сзади столик с подстаканником, розетка, обдув, у машины довольно высокий клиренс, вообщем все хорошо, кроме звуков, периодически возникающих в салоне, все же буду обращаться на горячую линию VAG, по поводу уплотнителей и бархоток, которые скрипят, у меня уже далеко не одна машина, были и корейцы и премиум, на всяких каталась, но со скрипом уплотнителей и сверчками в совершенно новом автомобиле, давно не встречалась, если честно, разочарована в таком бренде, как фольксваген, скорей всего, это и сборка уже наша Калужская сказывается и удешевление комплектующих, но все равно, машинку свою люблю, она мускулистая и красивая, напоминает щенка буль-терьера, хочется погладить, опять же компактная и вместительная одновременно, вот описала по-женски, свой взгляд на данный авто, если что не обессудьте, да забыла добавить, удобный педальный узел, что для меня, как женщины тоже не маловажно! Всем пока!

Достоинства

Хорошо управляемая, динамичная, красивая, удобные сиденья, удобный педальный узел, хороший клиренс и для маленького роста достаточно высокая посадка, читаемый и удобный многофункциональный компьютер, расход бензина виден в двух вариациях, есть спортрежим, большой багажник, коробка передач переключается плавно, без рывков, хорошая штатная сигнализация, удобный просторный салон, без дурацкого разделителя, как у др. марок(форд куга) например.

Недостатки

При кренах и прохождениях неровностей, издает звуки, похожие на скрип снега, сказали уплотнители, скорей всего вазовские, скрип диллеры, так до конца и не устранили, появление сверчков периодическое, при приезде к диллеру, сверчки прячутся, вообщем машинка любит пошептаться со своим владельцем, еще лично для меня жестковатая подвеска и немного туговата педаль газа, но это изначально, при старте, потом все нормально, других нареканий пока нет. Всем удачи на дорогах! Да, совсем забыла, расход бензина не соответствует указанному, в среднем, 8.5, по городу все 9л, по трассе 7,5л. Слабовата антена.

Фотографии

Комментарии
2
Сережа
Во во послушайте женщину, у меня такая же только без ДСГ, комплектация 1в1.
там еще элеткрофен есть!!
зимой в мороз завел, окна сами прогреваются, а движок холодный. В салон воздух с двигателя только после 70 градусов заходит. Безключевой доступ - песня, кнопка завода движка --сказка. Все подходят и спрашивают что за модель)) Многие мечтают о джете, помните об этом и цените машину.
минусов серьезных нет, скрипеть может и лексус.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.