Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Jetta 1.6 МТ 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Общее впечатление: очень доволен, получил больше, чем ожидал за ту сумму, которую отдал. Есть, конечно и минусы. Брал машину новой осенью 2014.
Поменял со 145сильного 2-го Фокуса в максимальной комплектации. Сразу почувствовал недостаток по мощности, хотя огромная Джетта оказалась аж на 200!!! кг легче 5-дв. хэтча Фокуса-2 2.0МТ. Чудеса!!!
Драйва нет, но комфорт, комфорт, комфорт.
Когда выбирал машину, то хотел её сестренку-близнеца Октавию (Шкоду-Рапид тоже смотрел), смотрел С4, ФФ-3, Кию си апостроф Ди, Лансер Х. Были и другие варианты, например, Королла, Астра и Шевроле Круз, но к ним душа не лежала. Фокус отпугнул завышенной ценой, Ситроен- низкой остаточной стоимостью и турбиной. В общем оставалось 2 варианта Октавия и Kia Cee'd. Когда поехал с женой на покатушки в автосалон, то проезжая мимо дилера VW, решили заглянуть и туда. Прокатились на тестовом Джетта Сочи Эдишн 105АМТ с балкой сзади. Плавно проплывая явно плохой участок дороги и понимая, что странно мало шума доносится в салон, даже жена, сидевшая сзади, отметила, что тачка хороша. После этого тест-драйва я уже больше не выбирал. Точку выбора поставил диллер, который заверил, что теперь все модификации будут идти на многорычажке, и плавность с управляемостью будут ещё лучше. Сейчас, отъездив за год 30тыс сожалею только, что не взял 1.4турбо. У той есть общеизвестные проблемы с аппетитом масла, но 105сильного движка после 145сильного мне показалось мало.
Достоинства
1) Очень плавно и тихо идет разбитым дорогам. Машину брал с колесами 195*65*15. Сначала думал, что это минус, хотел поменять, НО!!! Поездив 1 день по кривым нашим дорогам понял, что это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС. Много читал, что машина жесткая и шумная- ВРАНЬЁ!!! может на 16, 17 и 18'' колесах жесткая и шумная из-за большей неподрессоренной массы и меньшей высоты профиля, но 15-ые стоковые Мишлен просто сказка. Кстати из-за высокого профиля колеса не кажутся непропорционально маленькими. Если кто-то думает, что мне не с чем сравнивать, и я всегда использовал бюджетный варианты резины, то скажу, что на предыдущем моем авто FF-2 2.0МТ Ghia летом стояли Dunlop SP9000 Sport ZR 205*55*16. Может и не самый топовый вариант, но и "середнячком" тоже не назовешь.
За год эксплуатации подвеска ни разу не сработала "на пробой", хотя на том же Фокусе было ощущение, что позвоночник жестко приделан к колесам, а пробои были при проезде лежачих полицейских с почти полной остановкой, и это не вина "пустых" амортизаторов- я за подвеской следил
2) Чудовищно большой багажник. У него не такой гигантский проем, как в лифт-бэке Октавии, и механизм складывания с петлями, НО. Кого будут волновать "съедающие" пространство петли при 510!!!!!!литрах объема, а гиганского проема для перевоза 2метровых холодильников мне не надо (есть же такси-Газели, не в каменном веке живем)
3) Исключительно скромный аппетит.
4) Немецкая внимательность к мелочам (зеркала в козырьках с подсветкой, задержка выключения салонных светильников, гидроцилиндр на открывание багажника, замок бардачка, коврики против дребезжания во всех кармашках, автоматическое закрывание боковых стекол и еще много-много незначительных приятностей)
5) огромный салон (особенно, тем кто сидит сзади)
6) есть возможность включить обогрев зеркал, не включая обогрев заднего стекла.
7) очень хорошая для переднеприводного авто управляемость (у меня многорычажка), не такая классная, как на Фокусе, но всё-равно классная.
8) в отличие от турбированных собратьев, не требует долива масла. за первые прикаточные 10 000 скушала грамм 100 . В следующие 10 000 долил грамм 50. Сейчас 30 000- с предыдущего ТО не долил ни капли.
9) межсервисный интервал 15 000 (я делаю через 10)
10) "чистюля". После покупки хотел поставить брызговики, но поездив понял, что они не нужны- из под колес на боковые поверхности грязь не попадает. Нет ненужных молдингов, которые собирают грязь вокруг себя.
11) есть кнопка-счастья: кнопка-отключения противопробуксовочной системы.
12) высокая. при покупке думал, что цеплять "губой" буду. ни разу не цепанул.
13) угонщики вообще не сморят в сторону Джетты.
14) высокая остаточная стоимость
Недостатки
1) 1.6 явно слабоват- берите 1.4турбо
2) задняя передача включается, как на ВАЗ 2109. Много раз втыкал 1-ую вместо задней, а это опасно. Дело привычки, но что-то я её никак не выработаю!!! Хотя стаж вождения уже больше 10 лет.
3) нет электрического подогрева лобового стекла (хотя даже в Поло есть).
4) дверные карты полностью из пластика
5) в моей комплектации посредственная отделка салона. Через 4 месяца после покупки установил чехлы из белой т.н. эко-кожи. Хотя пластик на панели мягкий и приятный- это гуд.
5) неудобный корректор зеркал
6) дорогое ТО (в сравнении с машинам той же ценовой категории)
7) плохое качество лобового стекла. я умудрился за год разбить его в 2-ух местах, хотя не являюсь гонщиком. Это не случайность- многие этот косяк отмечают на форумах
8) размеры!!! хотя это и достоинство, но параллельно парковаться в городе...
9) если вы небольшого роста, а ваша небольшая поклажа закатилась вглубь пещеры, т.е. багажника, то достать её оттуда не испачкавшись об бампер будет нереально. Я при своих 182см с трудом часто вынимаю нужные вещи- иногда даже сиденья приходится складывать.
10) штатные колонки начинают хрипеть в морозы, а иногда вообще перестают играть (не сгорают- просто замерзают). Я поменял их все по гарантии. Как я понял, это заводской косяк, сейчас ставят динамики другой фирмы- более приспособленные к нашему климату. Такие же косяки были на отечественных Октавиях и Рапидах
11) сейчас не знаю, но когда я покупал, то не было классических автоматов: либо механика, либо преселективный робот DSG с сухими 2мя сцеплениями, про который не писал только ленивый. Да и доплата 70 000 за него большая. Особенно, если учесть, что его ремонт - космос, а доказать официалу, что ты не олень, и что у тебя гарантийный случай ещё стоит нервов и времени. +какой дурак купит новое авто заранее зная, что его через 30 000 в ремонт на замену блока мехатроники.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Кульков Денис
Россия
Отзыв написан
29 Ноября 2015 года
Оценки владельцев
Volkswagen Jetta 1.6 МТ 2014 г.
Багажник (7)
Салон (5)
Экономичность (4)
Проходимость (3)
Надежность (2)
Управляемость (2)
Дизайн (1)
Свет (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Качество сборки (2)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Шумоизоляция (0)
27
5
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Сергей Серегин
Какие то глупые, но все-таки целая пачка минусов набралась за 2 года (механика, 105, весна 2014):
- в морозы отказала левая колонка
- свистит печка. Причем уже при минус 10-15 ,прогреется - перестает. прям как Лада какая-то
- при перепадах температуры под педалью газа образовался лед с небольшую горку. Понял не сразу. Продавливал педалью, после прогрева салона проблема как-то решалась. Но однажды раздался "чпок" и ... педаль газа сломалась. Надломился пластик. салон меняет бесплатно по гарантии без проблем. Но вывод: либо система отопления устроена неправильно, либо материал крепления педали должен быть другим
- После эксплуатации первым летом перестало закрываться стекло "одним нажатием". Надимаешь - оно ползет вверх и - опускается. В салоне поправили со словами "песок-пыль набились. Механизм разрегулировались". В Сахару не ездил. До этого 5 лет Королла также из салона - никаких проблем.
- ну и наконец, смущает минимализм. Сзади передних сидений нет карманов. Или это тренд а я отстал?
СсылкаПожаловаться
Елена Новикова
В моей Джетте, тоже 2014г., осень, Стайл с пакетом плюс 1.4 турбо, Сочи эдишен, 4 колонки, звучание радиостанций тоже неравномерное, когда очень хороший звук, чувствуется, что стерео, а когда все хрипит и с трудом можно найти радиостанцию, с чистым звуком, диллер явно морочит голову и заговаривает зубы, что-то там, про стерео и моно, но я думала,что это просто слабая антена, подскажите, пожалуйста, мне тоже требовать замены колонок?
СсылкаПожаловаться
Сережа
2014 джета тси1,4 не жрет масло до сих пор.
на тси дают в подарок многорычажку и электрофен салона, вам не нужно электрообогрев лобового, т.к. зимой в минус 15 до теплого воздуха ждать 2 минуты, а бензу жрет фигня, около 0,5 литра в час лишних.
биксенон стоит суперский, подсветка поворотов, ходовые огни J, и задние светодиоды. Тормоза хорошие, есть с чем сравнить. Плюсов так много, что устанет писать рука. давайте о минусах:
в багажник хрен залезет 4 колеса сменки, упихиваю (20-65-р16). сверчок возле тумблера фар иногда бесит в мороз, иногда слышу стук трубок топливных на холостых. Зажали провода для задних колонок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.