Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Jetta 1.6 AT 110hp 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 105 л.с., автомат
Пробег 12000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
немец есть немец. чувствуется...хоть и не лучший их представитель.
Достоинства
не столь дорог в обслуживании как остальные немцы. Но очень приятен. и по внешнему виду и внутри. После 15 ки чувствуешь себя как то по другому мягко говоря.
Недостатки
Пластик. Обратите внимание на крышку бензобака....слетела с защелок, которые поломались. Посадил на клей. И зимой, при подъеме пластиковая заглушка на омыватель фар, от наледи сломалась и выскочила по дороге. Вообщем с пластиком беда причем сразу. усильте крепление этих элементов. Все таки авто не самое дешевое.А с омывателей к зиме снимайте электрические пробки. Чтобы не работали. За год в остальном пока тишина. Будем смотреть что дальше.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
пауер
Липецкая обл., Липецк
Отзыв написан
26 Июня 2015 года
Оценки владельцев
Volkswagen Jetta 1.6 AT 110hp 2014 г.
Багажник (7)
Салон (5)
Экономичность (4)
Дизайн (2)
Проходимость (2)
Надежность (2)
Управляемость (2)
Свет (1)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Качество сборки (2)
Шумоизоляция (1)
Музыка (1)
Подвеска (0)
28
4
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Неизвестно
у этого авто какая-то не понятная лично мне философия, а именно: предоставить комфорт внутри, в салоне а взамен предоставить такие технич решения реализованные в этом авто, которые бы предоставили нам максимум разочарования. двигатель с АКПП совершенно не едет в этом кузове, я ездил на тестовом авто по городу и таковы первые впечатления: 1. перевел рычаг в Д отпускаю тормоз еле тронулась на холостых, 2.очень тяжело набирает разгон 3. двигатель необходимо всегда крутить чтобы более-менее активно тронуться со светофора и чтобы тебе не сигналили сзади 4. едешь как будто в очень медленном авто, но зато в красивом фантике - для чего ВАГ сделал такую спорную силовую установку для джетты? в итоге движок нужно крутить до 4000, а предел у движка 5600, на любом вазе , подчеркиваю на любом вазовском авто, на таких оборот можно уехать от этого вага за горизонт и все равно не догонит - вот это действительно смешно! за те же самые деньги продается церато 2.0 АКПП и поверьте мне киа едет с ним довольно не плохо, отпускаешь тормоз и уже стартует на холостых, не как на ВАГе АКПП (не ДСГ). потом на джетте для чего-то сделана сложная передняя подвеска с задними сайлентами на передней подвеске, для чего не пойму? они начинают стучать на 60-70 т.км., от них никакого комфорта нет, скорее наоборот жестковатый авто. про МКПП - такая же фигня, прислушайтесь как она работает у правого переднего колеса на холостых во время прогрева утром и вы поймете почему любая другая машина с МКПП будет меньше кровью обливать ваше сердце... на холостых гудят подшипники первичного вала. когда покупаете авто в ВАГе мы надеемся на качество, а в итоге нам продают спорный авто за большие деньги. какждый пусть делает свой выбор, я описал проблемы с которыми столкнулся лично, если для вас это не критично - то можете брать, если вы считаете что за такие деньги это большие недостатки - то смело выбирайте любую другую марку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.