Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Jetta 1.4 МТ 2013 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 122 л.с., механика
Пробег 2000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Ну начну свой отзыв не с авто а его конкурентами, которые были у меня до Джетты. Так что кому нужен отзыв самой Джетты идите чуть ниже по тексту.
Началось у меня все с ВАЗ 21099! После пользования данным агрегатом у меня в голове четко заложилось, что каждый человек после получения водительского удостоверения должен погонять на ВАЗ-е! Машинка конечно для меня была неким шоком! Карбюратор!!! С ним то и были все проблемы... Но годик пролетел быстро! А машина свою функцию выполнила на ура! А именно просто катала меня.
Далее мне довелось около года покататься на Форд Фьюжн Немецкой сборки. Вот тут у меня заложилось в голове, что Немецкий автомобиль это качество!!! В данный момент машиной пользуется младшая сестра! У Фьюжика идет пятый год и на одометре 90.000 км. пробега. За все это время менялись только расходники!!! Нареканий к авто никаких!!! Машина очень радует и по сей день!
Ну сестренка получила права и естественно она гоняет на Фьюжике. Себе же приобрел Опель Астра Н... И тут началось самое интересное... За год пользования машинкой столько горя хапнул!!! Авто буквально трещало по швам! А более заметные косяки были в следующем:
1. Накирнулась какая то электроника. И машина при нажатии на гудок - прибавляла громкость музыки, при смене уровня громкости - меняла радиостанции, ну и при смене радиостанций - бикала =) Проблему решили с горем пополам! И то не причину а следствие! Какие то провода перепаяли и говорят все норм!
2. При прохождение 1-ТО выяснилось, что у меня не горит подсветка заднего номера. Ну вроде как сказал, что лампочки сам поменяю... А вот когда решил поменять сам..... Оказалось, что дело не в перегоревших лампах... А просто на всего на заводе забыли провести проводку до этих самых лампочек!!!
3. Постоянные мелкие скрипы в торпеде и где то сзади.
4. Дикий расход топлива и масла. 13-14 литров по городу в режиме пенсионера и 1 литр масла на 10.000 км.
5. Постоянные микро вибрации в руле, в ручке МКПП и в педали сцепления. Как выяснилось позже это у всех Астр Н.
Ну и конечно было много положительных моментов! Очень качественные материалы отделки! Вполне приемистый двигатель! Отличная управляемость!!!



Ну и собственно сама Джетта! После продажи Астры долго думал, что взять? Очень боялся попасть опять на косячную сборку! После недели раздумий остановился на Джетте!
Очень понравился двигатель! Дизайн! Размеры багажника! 6-ст. МКПП! Просторный салон! И вполне отличная комплектация Тренд, никак нельзя сказать, что машина голая.
Ну и цена! Цена немного кусачая! За 729.000 рублей! Вот если бы за эти деньги в машину поставили противотуманки то было бы уже более нормально.

Что касается подвески. Она как мне кажется довольно комфортная! Кочки глотает на ура, стойки не пробивает, на больших ухабах не подбрасывает и не кидает. Все манерно и вальяжно =)

Перейдем к салону. Очень просторно! Пока намеков на скрипы и сверчки нет, пластик на панельке и торпеде добротный, а вот на дверях могли бы и получше сделать. Сиденья ОЧЕНЬ удобные они не мягкие слишком и не твердые! Все остальное, а это кнопочки, рычажки и тому подобное очень удобно расположены и красиво смотрится!

Далее двигатель и коробка. Пока особо не кручу как никак обкатка! Но потенциал уже чувствуется! 6ст-МКПП очень точна, и комфортна и удобна. По трассе на 6-й передаче при скорости 85-90 км.ч. расход примерно 3 - 5.5 литра. По городу 8-11 литров! Очень доволен!

Комплектация. Взял самую минмалку. Что имеется в арсенале:
-4 стеклоподъёмника и все с функцией доводчиков! Очень порадовало.
-Полуавтоматических кондиционер Климатик, подобный стоял на Астре его плюс это в холоде не жарит а в жаре не переохлаждает.
-4 аирбега
-4 колонки
-СД-МП3
-Регулировки руля во всех направлениях
-БК со всевозможными данными и функциями.
-Штатная сигнализация
-Омыватели фар
-Подогрев передних сидений с тремя режимами
Ну в общем перечислил более важные функции автомобиля для себя. А вообще очень доволен комплектацией.

Машину я заказывал с нуля и пришлось ждать 4 месяца. Очень повезло, что сделали ее в 13 модельном году. А это плюсом кожаные вставки в дверях и САМОЕ важное дополнительный электрический воздушный отопитель салона. А то многие жалуются, что машина в морозы не греется на холостых. Я же врубаю сразу печку и через 2-3 минуты в салоне тепло.

В общем машиной доволен на все 100%!!!
Недостатки
Проблема была одна. Стучали топливные трубки. Приехал к ОД и по гарантии положили паралон.
Особых других недочетов пока не встретил.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Радченко
Свердловская обл., Россия
Отзыв написан
19 Февраля 2013 года
Оценки владельцев
Volkswagen Jetta 1.4 МТ 2013 г.
Салон (30)
Багажник (19)
Управляемость (16)
Надежность (10)
Шумоизоляция (7)
Дизайн (5)
Обзорность (3)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Проходимость (0)
Микроклимат (0)
Ликвидность (0)
97
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.