Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG 2012 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 94000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
приобрёл в 2013г февраль, время владения 2.5лет пробел 94000км, если бы не поломки которые преследуют мой ВАГ, то всё могло быть и по другому.
Достоинства
Просторная, уверенно держит дорогу одним словом, фольксваген
Недостатки
ПОЛОМКИ:
передние замки дверей 7500км - замена по гарантии
диски сцепления ДСГ 52000км по гарантии
бензонасос 78000 - замена за свой счёт (на эвакуаторе)
какой то массовый провод 82000км (машина не заводилась) замена за свой счёт (на эвакуаторе)
коробка передач на выброс 90000км (езда очень аккуратная в пробках всегда ставил в нейтраль и передвижение только в типтроне на 1 передаче) (на эвакуаторе)
И вот сейчас приговорили маховик 94000км
Эпилог, машина погремушка, сыпется всё что только может из неё высыпаться думаю что к 150000км пробега, я никогда больше не зайду в автосалон фольксваген за новым авто.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Рубанов
Россия
Отзыв написан
26 Октября 2015 года
Оценки владельцев
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp DSG 2012 г.
Салон (29)
Багажник (19)
Управляемость (16)
Надежность (9)
Шумоизоляция (8)
Дизайн (5)
Обзорность (2)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
Проходимость (1)
Микроклимат (1)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Ликвидность (0)
97
3
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Sanya Stone
Это дсж
СсылкаПожаловаться
Михаил Рыбин
Качество авто от VAG заметно упало, в 90х делали то,что до сих пор без проблем ездит ,и переживет с лихвой нынешнее поколение авто . Jetta 89 года у соседа - до сих пор никаких проблем. пробег 640 тыс км. да есть жучки, но сцепление он менял на 340 тыс, обслуживание- копеечное. 1800 см 90 л.с расход 10 л\ по городу аи 92. свои функции выполняет на все 100%. цена на вторичке 60 тыс. рублей. покупая новую Jetta за 1,5 млн. вы полностью лишены ее надежности .вот встрянет где то на трассе..... не дай Бог!
СсылкаПожаловаться
Karen
могу утешить вы не один с джеттой такой! 2012 год пробег 108000 1,4 150 сил дсг! итак, за весь период 5 раз замена сцеления! после замена коробки целиком. затем замена двухмасового маховика! впуск и выпуск коллектора. за мелочи уже не говорю! итог 8 месяцев в общей сложности машинка провисела в сервисе, все по гарантии и плюс пришлось отсудить 200000 р за то что так долго делали! намучался я с ней
СсылкаПожаловаться
Евгений Орлов
Аналогично. 2011 год, 150 л. с. ДСГ. На 44000 замена сцеплений, на 66000 замена(!) поршневой. Два раза замена вихревой заслонки. Сейчас пробег 78000. Что-то будет дальше???
Резюме такое: что касается кузова и управляемости, все ок. Все что касается надежности, коробки, двигателя - хлам!!!
Вывод - в утиль!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.