Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp MT 2012 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 122 л.с., механика
Пробег 46000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Достойный автомобиль! Машина конца 2012 года выпуска. Механика 122 л.с., comfortline, Мексика. До этого ездил на ВАЗ 2101, Таврия, ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, GOLF 4. С Гольфа прикипел к фольксвагенам. Конечно довелось покататься на разных авто у друзей: БМВ 3 и Х5, Тойота Камри и РАВ4 предпоследнего поколения, Шкода Октавия 2010 г.в. и еще некоторые. Но GOLF 4 - это моя самая-самая машина была. Безотказная тачка как АК74. Читал разное и про разное, но... сколько людей - столько мнений. Джетту выбирал не долго. Вот только с доставкой машины было тяжко. Автосалон кинул беззастенчиво (Германия Авто Рязань). Сроки отодвигались многократно. Мало того, что прождал 5 месяцев вместо 2 обещанных, так машину нужной комплектации видимо тоже у какого-то бедолаги отжали, как мою у меня. Я просто потребовал вернуть предоплату и нужная тачка вдруг сразу нашлась. Только цвет стал белый, а не черный.
Теперь по-существу. Наездил чуть больше 45 т.км. за 2 с небольшим года. Поменял оба бампера. Передний менял по вине ABS. Эта сволочь при резком, подчеркиваю - РЕЗКОМ, нажатии (ударе) стрекочет и нифига не тормозит машину. Скорость 60 км/ч, мокрый асфальт, +9 градусов за бортом и 30 метров до впереди идущего. Ниссан-Хитрила оттормозился впереди без проблем, а мне не хватило 10 см. Обидно было до черта! Потом пробовал резко тормозить на мокром и скользком покрытии. Результат тот же! Стрекочем и... едем дальше! На форуме по Тигуану кто-то о таком же писал. В общем - делайте выводы. Тормозить надо интенсивно, но не бить по педали. Но в жизни ситуации разные и мы все разные. Задний бампер мне ночью на стоянке кто-то "подрихтовал". КАСКО выручила в обоих случаях.
В мороз ниже -13 градусов и климате в режиме AUTO машина прогревается до рабочей температуры в движении запредельно долго, но теплый воздух из дефлекторов начинает гнать минуты через 2 - 3. Стоя на месте стекла начинают оттаивать минут через 8 - 10. Высокотехнологичный движок, однако))). В мороз и сверчки в салоне просыпаются. В теплое время года их нет до сих пор. В остальном к климат-контролю претензий нет.
Подвеска реально плотная, но не жесткая. Задняя иногда бухает на пустой машине, на груженой - нет. Рулится Джетта отменно. Но похулиганить электроника не дает (неотключаемая). Однако по грязи и сугробам езжу со стрекотом противобуксовки, но ЕЗЖУ, а не буксую! К слову: на переднем Тигуане - трансмиссия точно такая же, клиренс разный).
Средний расход топлива АИ-95экто (ЛУКОЙЛ) 6,7 л/100км (город/трасса - 50/50). Очень близко к заявленному производителем. Удивило, что стиль езды на это не сильно влияет, но, часто торможу РКПП и накат с включенной передачей. Привычка с Гольфа осталась). Да и колодки чуть меньше изнашиваются. Родные еще не менял. Сказали до 60000 отъезжу на родных спокойно.
Багажник большой, но глубокий, зараза! Чтоб достать что-то из его недр приходится на половину самому в него залазить.
Масло двигатель начинает тихонько поджирать только когда начинаешь стрит-рейсера из себя корчить. Высокие обороты жрут масло. Езжу только на оригинальном, ваговском.
Салон просторный и спереди, и сзади. Комфортно людям любого роста и комплекции, но только 4.
"Головняк" - омыватель фар! Ну нет от него пользы в освещении, а незамерзайка "улетает только в путь"! Отключил ее нафиг предохранителем.
По поводу шумки - средненько. В гольфе было практически тихо при любом раскладе. А в Джетте шины слыхать хорошо. Зимой Хакка R нешиповка спасает, да музычка.
Головное устройство поставил при покупке машины FlyAudio. Не пожалел ни разу! Работает вполне прилично и возможностей больше, а дешевле RNS 510 в 3!!! раза. Кстати на вид вы их не отличите практически.
Итог: езжу каждый день и радуюсь!
Достоинства
Дизайн долгоиграющий и ненадоедливый как внутри, так и снаружи. Движок 122 л.с. отрабатывает по полной: едешь не спеша - экономишь, крутишь до 4500 об/мин - динамика приличная! Только передачи отщелкивай! Объемный багажник. Реально просторный салон для своего класса. Разумный для Россиянии клиренс. Электроника в ходовой очень помогает (кроме ABS). Удобные сиденья с необходимыми регулировками и подогревом. Хороший климат-контроль.
Недостатки
ABS!!! Читал, что на ВАГе проблему знают, но... воз и ныне там!!!
Ближний свет (галогенки) - на мокрой дороге что он есть, что его нет! Ездить приходится ближний + п/тум. фары. Зато дальний лупит будь здоров в любую погоду!
Шумоизоляция - хреновая!!! Особенно колесных арок!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Яныкин Владимир
Москва, Россия
Отзыв написан
15 Января 2015 года
Оценки владельцев
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp MT 2012 г.
Салон (29)
Багажник (19)
Управляемость (16)
Надежность (9)
Шумоизоляция (8)
Дизайн (5)
Обзорность (2)
Динамика (2)
Коробка передач (1)
Проходимость (1)
Микроклимат (1)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Ликвидность (0)
97
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.