Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp MT 2012 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 122 л.с., механика
Пробег 103500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
В общем и целом я бы сказал, что автомобиль неплохой. Да, есть у него и свои плюсы, и свои минусы. Чувствуется, что его создатели думали о будущих владельцах этого автомобиля, и думали очень много. На нем можно долго и комфортно ехать (если качество дороги позволяет), им приятно управлять. Да и владеть в целом тоже приятно. Если Вы спросите, а чем он лучше своих корейских или японских одноклассников, то я отвечу - да пожалуй особо ничем. Просто хороший, добротный автомобиль на каждый день. Еще не премиум, но уже далеко не ширпотреб. Пробег уже за сотню, а всё работает, переключается, нажимается, нигде ничего не течёт и не глючит. Автомобиль из разряда сел и поехал, даже несмотря на возраст и пробег. Заводится в любой мороз. При условии, конечно, что вы его вовремя обслуживаете и бережно относитесь. И тогда Jetta ответит вам безотказностью и готовностью поехать хоть когда хоть куда.
Достоинства
Я владею этим автомобилем уже 5-й год. Пробег на сегодня составляет 103,5 тысячи км. Покупал его новым в салоне летом 2012-го года. Конечно, перед этим читал о нём и тесты в профессиональной автомобильной прессе, и отзывы владельцев (правда, их тогда было не очень много, так как автомобиль в нашей стране появился осенью 2011 года). К слову сказать, в моем городе я стал вторым владельцем Джетты 6-го поколения, что было очень круто, на меня оборачивались :) Это сейчас их полно. Но перейду к достоинствам. Итак, по порядку:

1) Эргономика. Ну что тут сказать... Немецкий автомобиль он и есть немецкий автомобиль. Для меня идеально. Человек я среднестатистический (170 рост, 80 вес), мне очень удобно, всё под рукой. Посадка, органы управления, обзорность - всё отлично.

2) Салон. Он довольно длинный. Сам за собой я сижу, закинув ногу на ногу (напомню. мой рост - 170 см.) и еще полно места остаётся. Уверен, высоким людям тоже будет комфортно, а вот упитанным - вряд ли. Всё-таки чувствуется расчёт на стройных, кто склонен к полноте, тому будет не так вольготно, таким надо в Камри :) Но не критично. А так, 4 взрослых + ребенок в детском кресле помещаются спокойно. Правда, среднему пассажиру сзади из-за высокого туннеля и сильно выступающего назад подлокотника будет тесно - сажайте туда самого миниатюрного. Детское кресло на ISOFIX ставится одной левой. (К слову, в Renault Kaptur я свое кресло так и не смог поставить, там петли ISOFIX под странным углом расположены, ни в какую не лезет).

3) Багажник. Просто багажник. Есть подсветка, 2 крючка и 2 ниши по бокам. Всё, что надо, вы туда положите, а большего от него и не требуется. Недавно пришлось везти унитаз в упаковке из строймагазина. Не влез. Пришлось закорячивать его в салон. Холодильники, стиралки, хоккейные баулы и т.п. тоже возить не очень получится. Но для повседневной жизни хватает. Сиденья складываются по частям, есть лючок для длинномеров (я возил ковер, влез спокойно).

4) Управляемость. Ребята, это сказка! Я не гонщик, мне хватает, но как Jetta держит дорогу - это просто чудо! Проходить повороты - одно сплошное удовольствие! Это стоит попробовать любому, хотя бы ради интереса.
Недостатки
А теперь о грустном...

1) Подвеска. Друзья, она деревянная. От слова совсем. Если вы будете проезжать по опавшему осеннему листу - вы его почувствуете своей попой. Проезд по мелкому камешку или микроскопической трещинке в асфальте отразится таким дискомфортом, как будто вы через рельсы на полном ходу пролетели. Лежачих полицейских проходим только шепотом! Тут идет явный перекос в сторону управляемости, о чем я писал в разделе Достоинства. Да, для шикарных дорог в районе Сочи она будет идеальна. Но не для Екатеринбурга и Свердловской области. У нас тут почти нет дорог подобающего качества. Поэтому завидую пилотам Логанов и Дастеров лютой завистью, особенно в распутицу (а она у нас тут 10 месяцев в году :) )

2) Двигатель TSI. Нет, с ним всё отлично, масло не ест, заводится в любой мороз, но... Девченки и пацаны, как же долго от него ждать тепла... Вот реально, в -30 мне приходится делать круг вокруг своего района, а то и 2-3 круга, чтобы машина прогрелась, иначе мелкий ребенок может дать дуба, пока тепло станет. Вы раньше доедете до места, чем согреетесь. На холостых мотор в холода не греется, это правда. Но есть одна хитрость. Греете двиг минут 15 без печки (скорость вентилятора - на 0!). Потом ставите вентилятор на 1. Тогда хоть какой то шанс. Если сразу греть с вентилятором, никогда тепла не дождетесь на холостых! Проверено на себе неоднократно!!! 45 минут работы на холостых в -25 (вентилятор на 1), и в салоне лишь чуть-чуть тепло... Такова особенность TSI, тут уж ничего не поделать... Но когда салон прогреется, можно в майке ехать. Но, повторюсь, ждать этого очень долго. С 2013 года уже фены ставят, но у меня фена еще нет.

3) Обслуживание. Этот недостаток вытекает из особенностей авто. Да, VW, особенно с TSI требует только чистого дорогого фирменного масла (турбина подавится плохим), менять его надо почаще (я меняю раз в 7500 км.), да и в целом расценки на ТО не самые гуманные. И бензин в TSI абы какой не нальешь. Это Москвичу у меня пофиг было, а тут такое не пройдет. Так что, дамы и господа, не экономьте на обслуживании, и проблем не будет. В этом случае лучше перебдеть.

4) Небольшие эргономические косяки. Во-первых, подлокотник. Ну какой чудак его так поставил??? Чтобы им пользоваться, нужно сидеть за рулем в пол оборота, иначе правый локоть не положить. Сейчас, я знаю, подлокотник можно двигать, но у меня такого еще не было.
5) Во-вторых, работа дефлекторов сзади (те, что из центрального подлокотника идут). Да из них почти не дует! Для красоты они что-ли, или это мне так повезло...

4) В-третьих, дисплей на приборной доске. Не сам дисплей, а слово ДИСПЛЕЙ :) Зачем оно горит так долго??? Я в курсе, как называется эта штука, зачем каждый раз мне об этом напоминать по 10 секунд?)))

5) В-четвертых, нет индикации включенного обогрева зеркал. Я обычно забываю его выключить и так и езжу с ним, пока случайно не опомнюсь (включается он на двери). Там и сама регулировка зеркал не самая удобная. Благо, один раз настроил и забыл.

6) Кнопка открывания багажника. Зимой можете про неё забыть. После осенней мойки в первые холода она примерзает насмерть и так до конца апреля, пока не оттает. Ладно хоть багажник открывается из салона и с брелока тоже, мне не критично.

7) Сверчки. Ну куда ж без них. Скрипят и дребезжат под настроение. У меня их два. То есть, то нет. Так с самого начала было, так и остается.

8) Задняя подвеска. Звук такой дешево-некрасивый, БУхаетна неровностях, особенно когда сзади никого. Говорят, это у всех так, особенность такая.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Василий Зайцев
Свердловская обл., Верхняя Пышма
Отзыв написан
26 Января 2017 года
Оценки владельцев
Volkswagen Jetta 1.4 TSI 122hp MT 2012 г.
Салон (28)
Багажник (19)
Управляемость (16)
Шумоизоляция (10)
Надежность (10)
Дизайн (5)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Динамика (2)
Проходимость (1)
Микроклимат (1)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Качество сборки (3)
Музыка (1)
Подвеска (1)
Коробка передач (0)
99
5
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
котовский
тигуан 1.4 (122) 2012г.тоже без фена еще .не сказал бы что сильно холодный.при движении прогревается быстро.живу в средней полосе морозы тоже бывают хорошие.две недели назад продал сейчас езжу на раф-4(2014г.) в сравнении с тигуаном ну может чуть быстрее прогревается но и остывает намного быстрее т.к железо пустое .те же двери легкие никакой теплошумоизоляции
СсылкаПожаловаться
Василий Зайцев
Алексей, Вы совершенно правы, в движении 1,4 греется быстро, потому и нарезаю круги перед тем, как ребенка посадить. Причем езжу без печки, пока стрелка указателя температуры двигателя не сдвинется с места, потом только ее включаю. Так выходит намного быстрее прогреться. А вот если с того же автозапуска утром заводить и греть, тогда грустно делается. Машина очень теплая, просто нужно набраться терпения этого тепла дождаться. Оно обязательно придет! На счет Тигуана не скажу, не доводилось им владеть, но стоящую Джетту в холода тоже быстро выдувает. Буквально час на тех же -25, даже без ветра. Спасает шикарный обогрев передних сидений
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.