Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн2
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.7

Общее впечатление

в 2015г. купил сей агрегат 2006 г.в. в компании, в которой работаю, общее впечатление при первой встрече на 3+, так меня это впечатление и держало все время владения. Машине было почти 9 лет, побывало в одной аварии: камень попал в передний капот и ветровое стекло, итог: покраска капота, замена стекла, фирма все ТО делала у офиц. дилера - это и первоначально и подкупало, но в итоге, наверное, и сыграло злую шутку с этим авто. Итак, общее впечатление: помутневшие фары, замятый порог, потертые бамперы, грязноватый салон, протертые кнопки управления стеклоподъемниками, протертый руль, шумноватый двигатель, как оказалось шумел масляный насос, маломощный мотор для такого кузова. Сел внутрь: музыка лучше чем в лексус ЕС 350, лучше не слышал пока, достаточно удобная внутри машина, много места для мелочевок, карманы в дверях большие, удобные кресла, сзади много места, авто рассчитано на 4 чел, все стекла с автодоводчиками, в этой машине лучший салон среди одноклассников, внутри сидеть хорошо, удобно, единственное маленькие боковые зеркала заднего вида.

Достоинства

тормоза, большой салон, большой багажник, удобный салон, все сделано хорошо - всё больше достоинств нет, ах да, расход аи-92 при езде по тахометру: т.е. 1-я до 3000, 2-я до 3000 и т.д. = 8л/100км.

Недостатки

машина стояла больше чем ездила (за 9 лет всего 60000 км), поэтому фары помутнели. Что менял: задние сайленты в передней подвеске, опорные подшипники скольжения, ремень ГРМ. Кажется что мало, но все это произошло почти одновременно, поэтому прошло нервно. Итак приходим утром и заводим: схватывает легко, но есть какой-то гул в двигателе и свист, потом оказалось что это масляный насос забит, открыл клапанную крышку, а там все в янтарном налете, к тому же ездили на кастроле и меняли его через 15 тыс как говорит производитель, поэтому движок забит этой масляной грязью, насосу трудно выполнять свои функции, он напрягается, далее, в клапанах есть шум при работе, оказалось,что это маслосъемные колпачки, идем далее, в один прекрасный момент стала шуметь передняя подвеска, подошли стойки стабилизатора, посмотрели подвеску: + подтекают хомуты на рулевой рейке, что еще: на задней подвеске потрескались резинки стабилизатора. Каждое утро, кроме завываний масляного насоса и шума в клапанах, слышу треск в районе левого переднего колеса - это шумят подшипники коробки, радости от покупки явно поубавилось, прикидываю стоимость ремонта, сажусь в машину с горестными мыслями. Кстати, кто говорит, что двигло мощное и его хватает просто обманывает, 102 л на 1350 кг веса авто без водителя, это говорит о том, что вас обгонит любая классика на светофоре, если вы будете жарить машину то она вам покажет счет на бензин, к тому же переход с 1 на 2 очень жесткий, поэтому коробка шумит на холостых, не выдерживают подшипники, посему машина для очень спокойной езды. Иногда я садился в машину и думал, что сегодня в ней сломается, едет вяло, при 100 км в час на тахометре 3000, а мотор крутится до 5600, т.е. запаса маловато будет.... едет жестко, все достоинства съела ненадежность основных узлов: двиг и КПП. Многие говорят, что я преувеличиваю, но отваливать постоянно деньги за диагностики, замены и тп просто надоело, терпение лопнуло - продал. К тому же предстоящие ремонты не грели душу, этот авто требовал к себе куда большего внимания чем приора, за все время владения приорой и у меня было потрачено меньше денег, ну и о чем это говорит, что ВАГ превратился в черную "вагину", для меня эта марка умерла. Для справки: для того, чтобы привести эту машину в норм состояние нужно около 50 000р. (замена гидрокомпенсаторов, чистка масляного картера и масляного насоса, замена подшипников КПП, замена резинок в стабилизаторе, ревизия рулевой рейки, чистка топливных форсунок) - для меня это слишком много... Оценивая модель ВАГа я становлюсь максимальным прагматиком, как любят говорить "европейский прагматизм", и сопоставляя все за и нет, прихожу к выводу что покупать, содержать и обслуживать данную машину стало дорого и нервно, никому не известно как поведет себя двигатель, коробка хоть КПП хоть АКПП - все равно нет надежной, ремонт выйдет в круглую сумму, единственное что более-менее норм сделано, так это салон - всё остальное по надежности очень плохо, поэтому если покупатель не из Москау , выбирайте любую другую модель конкурента не ошибетесь, а если из москвы - берите, в москве эти ремонты не заметны, сотней больше сотней меньше, главное чтобы музыка играла))). ВАГ огорчает надежностью, не думайте что машина съекномила Вам бензин, здесь меньше потратили зато на ремонт отвалили с лихвой, вот Вам и новые технологии ВАГа.

Комментарии
4
ForeverJoy
Кто виноват что вы купили ушатанную тачку?
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
все ТО согласно регламента, что значит "ушатанная"? проблема с ВАГом, такими ушатанными тачками являются даже новые с конвейера: 1) замена масла через 15 тыс по регламенту + масло кастрол в офиц. СТО, масло показало себя как плохое, 2) гул в МКПП при прогреве на холостых - абсолютно на всех новых джеттах, 3) сложная конструкция подвески - для чего? 4) маломощный двигатель, 5) изначально мягкий пластик на передних и задних фарах, сразу покрывается царапинками. Машина даже при регламентном проведении ТО - была в среднем состоянии, так о чем здесь нужно говорить: о том, что за ней нужно следить еще более бережно чем за русской ? :) нет спасибо! на этой машине я понял что такое Das Auto, не нужны мне такие "бюргеры" катайтесь-ка вы на таких более требовательных сами, а я своё мнение сложил и никто не сможет меня переубедить в обратном про джетту 5.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
я смотрю здесь многие пишут не совсем честные отзывы про авто, поэтому я пишу свой честный для того, чтобы другие смогли сложить наиболее верное представление об этом тазе, внутри в салоне всё отлично организовано, но вот по технике - прежде чем говорить ушатанная тачка, нужно понимать про техническую составляющую этого автомобиля (подвеска, коробка, двигатель), а она далека от идеала, если вы, конечно, не живете в Москве, в Москве главное бренд, а ваген - это для них норм бренд, поэтому расходы по содержанию данного авто для них не существенны, пусть они и покупают эти вагины, денег достаточно...
СсылкаПожаловаться
Бека
спасибо за отзыв, чуть не решился прочитав отзывы других людей, так и знал шлак как с массой 1300 с лишним объем 1.6, движок надрывается отсюда и все узлы летят к чертям. я так понял не машина а черепаха, а если насиловать то сдохнет на 3 сфетофоре
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.