Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Jetta 1.6 МТ 2006 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 70000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
в 2015г. купил сей агрегат 2006 г.в. в компании, в которой работаю, общее впечатление при первой встрече на 3+, так меня это впечатление и держало все время владения.
Машине было почти 9 лет, побывало в одной аварии: камень попал в передний капот и ветровое стекло, итог: покраска капота, замена стекла, фирма все ТО делала у офиц. дилера - это и первоначально и подкупало, но в итоге, наверное, и сыграло злую шутку с этим авто.
Итак, общее впечатление: помутневшие фары, замятый порог, потертые бамперы, грязноватый салон, протертые кнопки управления стеклоподъемниками, протертый руль, шумноватый двигатель, как оказалось шумел масляный насос, маломощный мотор для такого кузова.
Сел внутрь: музыка лучше чем в лексус ЕС 350, лучше не слышал пока, достаточно удобная внутри машина, много места для мелочевок, карманы в дверях большие, удобные кресла, сзади много места, авто рассчитано на 4 чел, все стекла с автодоводчиками, в этой машине лучший салон среди одноклассников, внутри сидеть хорошо, удобно, единственное маленькие боковые зеркала заднего вида.
Достоинства
тормоза, большой салон, большой багажник, удобный салон, все сделано хорошо - всё больше достоинств нет, ах да, расход аи-92 при езде по тахометру: т.е. 1-я до 3000, 2-я до 3000 и т.д. = 8л/100км.
Недостатки
машина стояла больше чем ездила (за 9 лет всего 60000 км), поэтому фары помутнели.
Что менял: задние сайленты в передней подвеске, опорные подшипники скольжения, ремень ГРМ. Кажется что мало, но все это произошло почти одновременно, поэтому прошло нервно.
Итак приходим утром и заводим: схватывает легко, но есть какой-то гул в двигателе и свист, потом оказалось что это масляный насос забит, открыл клапанную крышку, а там все в янтарном налете, к тому же ездили на кастроле и меняли его через 15 тыс как говорит производитель, поэтому движок забит этой масляной грязью, насосу трудно выполнять свои функции, он напрягается, далее, в клапанах есть шум при работе, оказалось,что это маслосъемные колпачки, идем далее, в один прекрасный момент стала шуметь передняя подвеска, подошли стойки стабилизатора, посмотрели подвеску: + подтекают хомуты на рулевой рейке, что еще: на задней подвеске потрескались резинки стабилизатора.
Каждое утро, кроме завываний масляного насоса и шума в клапанах, слышу треск в районе левого переднего колеса - это шумят подшипники коробки, радости от покупки явно поубавилось, прикидываю стоимость ремонта, сажусь в машину с горестными мыслями. Кстати, кто говорит, что двигло мощное и его хватает просто обманывает, 102 л на 1350 кг веса авто без водителя, это говорит о том, что вас обгонит любая классика на светофоре, если вы будете жарить машину то она вам покажет счет на бензин, к тому же переход с 1 на 2 очень жесткий, поэтому коробка шумит на холостых, не выдерживают подшипники, посему машина для очень спокойной езды.
Иногда я садился в машину и думал, что сегодня в ней сломается, едет вяло, при 100 км в час на тахометре 3000, а мотор крутится до 5600, т.е. запаса маловато будет.... едет жестко, все достоинства съела ненадежность основных узлов: двиг и КПП. Многие говорят, что я преувеличиваю, но отваливать постоянно деньги за диагностики, замены и тп просто надоело, терпение лопнуло - продал. К тому же предстоящие ремонты не грели душу, этот авто требовал к себе куда большего внимания чем приора, за все время владения приорой и у меня было потрачено меньше денег, ну и о чем это говорит, что ВАГ превратился в черную "вагину", для меня эта марка умерла.
Для справки: для того, чтобы привести эту машину в норм состояние нужно около 50 000р. (замена гидрокомпенсаторов, чистка масляного картера и масляного насоса, замена подшипников КПП, замена резинок в стабилизаторе, ревизия рулевой рейки, чистка топливных форсунок) - для меня это слишком много...
Оценивая модель ВАГа я становлюсь максимальным прагматиком, как любят говорить "европейский прагматизм", и сопоставляя все за и нет, прихожу к выводу что покупать, содержать и обслуживать данную машину стало дорого и нервно, никому не известно как поведет себя двигатель, коробка хоть КПП хоть АКПП - все равно нет надежной, ремонт выйдет в круглую сумму, единственное что более-менее норм сделано, так это салон - всё остальное по надежности очень плохо, поэтому если покупатель не из Москау , выбирайте любую другую модель конкурента не ошибетесь, а если из москвы - берите, в москве эти ремонты не заметны, сотней больше сотней меньше, главное чтобы музыка играла))).
ВАГ огорчает надежностью, не думайте что машина съекномила Вам бензин, здесь меньше потратили зато на ремонт отвалили с лихвой, вот Вам и новые технологии ВАГа.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Неизвестно
Ульяновск, Россия
Отзыв написан
17 Ноября 2015 года
Оценки владельцев
Volkswagen Jetta 1.6 МТ 2006 г.
Багажник (18)
Надежность (16)
Салон (13)
Управляемость (10)
Проходимость (5)
Экономичность (4)
Подвеска (3)
Музыка (2)
Микроклимат (2)
Дизайн (1)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Качество окраски (5)
Обзорность (3)
Динамика (3)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
76
13
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
ForeverJoy
Кто виноват что вы купили ушатанную тачку?
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
все ТО согласно регламента, что значит "ушатанная"? проблема с ВАГом, такими ушатанными тачками являются даже новые с конвейера: 1) замена масла через 15 тыс по регламенту + масло кастрол в офиц. СТО, масло показало себя как плохое, 2) гул в МКПП при прогреве на холостых - абсолютно на всех новых джеттах, 3) сложная конструкция подвески - для чего? 4) маломощный двигатель, 5) изначально мягкий пластик на передних и задних фарах, сразу покрывается царапинками. Машина даже при регламентном проведении ТО - была в среднем состоянии, так о чем здесь нужно говорить: о том, что за ней нужно следить еще более бережно чем за русской ? :) нет спасибо! на этой машине я понял что такое Das Auto, не нужны мне такие "бюргеры" катайтесь-ка вы на таких более требовательных сами, а я своё мнение сложил и никто не сможет меня переубедить в обратном про джетту 5.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
я смотрю здесь многие пишут не совсем честные отзывы про авто, поэтому я пишу свой честный для того, чтобы другие смогли сложить наиболее верное представление об этом тазе, внутри в салоне всё отлично организовано, но вот по технике - прежде чем говорить ушатанная тачка, нужно понимать про техническую составляющую этого автомобиля (подвеска, коробка, двигатель), а она далека от идеала, если вы, конечно, не живете в Москве, в Москве главное бренд, а ваген - это для них норм бренд, поэтому расходы по содержанию данного авто для них не существенны, пусть они и покупают эти вагины, денег достаточно...
СсылкаПожаловаться
Бека
спасибо за отзыв, чуть не решился прочитав отзывы других людей, так и знал шлак как с массой 1300 с лишним объем 1.6, движок надрывается отсюда и все узлы летят к чертям. я так понял не машина а черепаха, а если насиловать то сдохнет на 3 сфетофоре
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.