Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Golf Plus 1.6 DSG 2011 г.

Хэтчбек , 1.6 л, бензин, 102 л.с., автомат, 2011 г.в.
Пробег 75000 км
4.3

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

отличный авто,жаль нет обычного автомата,а механику брать не хотел,DSG отлично ведет себя на трассе,а в городе дергает прошло чуть больше 2 лет и 75000 км.регулярные ТО через 15000,и промежуточные -через 7500(масло и фильтр),могу сказать что все вроде в порядке,только претензии к коробке DSG,с самого начала(как только взял машину)появились толчки при движении малым ходом-при наборе скорости и сразу торможении(перед лежачим полицейским),поехал в сервис и вроде бы проблема решилась прошивкой(залили новый софт),на 25000 тыс поменял передние колодки,потом на 60000-задние,скоро подходят опять передние под замену и передние диски тоже,на 60000 тыс по гарантии поменяли сцепление-сказали что гарантийный случай и это проблема больших городов с их пробками,сказали что есть лимит переключений сцепления со скорости на нейтраль и обратно,и поменяли без вопросов,совершенно случайно в наличии(а под заказ ждать 2 недели)оставил на ночь в сервисе и утром забрал,заправляю всегда на лукойле АИ-92 ,когда едешь далеко по трассе самый минимум был расход 5,6 литра(без кондея)и бака хватало на 1000км,так в основном очень доволен машиной,спорт режим очень шустр, жду нового плюса(он правда уже не будет так называться)интересно будет посмотреть и прокатится,,жаль что в этом плюсе нет обычного автомата,очень хороший налог-почти 3000 руб,компактная везде пролазит,только зимой пару раз сел на брюхо (во дворе не чистили),и после этого думаешь о чем-нибудь повыше.сначала лил кастрол(который рекомендует дилер),а потом перешел на мобил-качество то-же а дешевле процентов на 40 Комментарии

Недостатки

на 27500 км поменял передние колодки,задние на 46000 км,потом опять передние на 55000км,заехал на ТО 60000-по гарантии поменяли одну опору (или подушка-не знаю как правильно-под двигателем),+сайлентблоки передних рудевых тяг,и потом поменяли сцепление(если платить за наличные выходило чуть больше 30 тыс руб,сейчас пробег почти 75000,и опять на подходе передние колодки и уже под замену передние тормозные диски,стоят оригинал серии эконом-п 1250 руб,колодки беру тоже эконом1100 руб-считаю чтовполне доступно,перед плановым ТО покупаю расходники через знакомого со склада фолксваген,получается значительно дешевле,и в сервисе плачу только за руки,работа в среднем на фирменном сервисе стоит примерно от 1500 руб до 3000 руб(на 30000 км,45000км,на 6000км),сервис во Владыкино" автоалеа"

Комментарии
3
Dmitry Veselov
Неисправность ASR была?
СсылкаПожаловаться
иван журавель
извините за темноту-АSR это что?,нет не было- так бы запомнил,
СсылкаПожаловаться
Dmitry Veselov
что то с ремонтом у вас многовато, у меня за 6 лет только колодки раз поменял и все
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.