Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI DSG 2011 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 182000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Влюблён в VW давно, но самая дорогая душе модель из них Vento. Но это отдельная тема... Куплен (Воронеж) гольф был новым в апреле 2011 года, 3 месяца ждали из Германии, продан в июне 2017 (в трейд ин поменян на Тигуан в новом кузове, 1,4 - 150 л/с).Комплектация средняя, но вполне достаточная. Машина эксплуатировалась как семейный "микроминивен").80% трассовый пробег, видимо, поэтому тормозные колодки в круг были заменены единственный раз (!) за весь срок эксплуатации на 120 000 км. А может из-за того, что гольфа мы очень жалели и берегли...)
Автомобиль рекомендовал бы семье до 4-х человек (сзади места хватает), которые с достаточным комфортом и удовольствием любят путешествовать. Мы на нашем гольфе, за 6 лет, проехали пол страны.
В салоне сказали, что эту модель уже не поставляют в Россию, и ценник на неё, даже начальной комплектации ооочень не бюджетный.
Много слухов об 1,4 двигателе, нам повезло - не было проблем. О DSG ниже.
Достоинства
Больше всего нравилась динамика, классно стартует, причём с места либо со 100 км/ч, неважно, щелчок под правой педалью и тебя в кресло вжимает...Очень управляемая машинка, манёвренная, места на парковке мало нужно, хотя внутренние габариты очень достойные для данного класса ( про багажник сейчас не говорю)) Мягкая подвеска, комфортная очень.
Все удивлялись, но первый (и единственный) раз дворники поменял на 150 000 км, может для кого то и мелочь, а по мне таки показатель.
Недостатки
1.Вставала машина один раз (заглохла и не запустилась), на трассе, при пробеге 70 000 (шёл очень сильный дождь). Диагностировали неисправность блока управления предохранителями, гарантии уже не было, вместе с эвакуатором обошлось тысяч в 15.
2. Коробка хандрила, но сильно не доставала, в итоге всё же на 100 000 км была заменена, причём даже больше по инициативе салона по отзывной акции, естественно бесплатно (гарантия уже закончилась, но при посещении ТО они сами предложили). В новой недостатков не было, всё хорошо.
3. Пришли в неисправность задние стоп-сигналы в фонарях и габариты соответственно, постепенно выгорали по одному диоду (они там по кругу расположены). Когда уже стало совсем небезопасно пришлось заменить за свой счёт. Уже по "новому" доллару отдавал около 10 000 за блок фару (не продуман со стороны производителя - не заменяются отдельно диоды, только полностью фара). Пробег при замене был около 120000.
4. Замена турбины на 145000 км (люблю "повжигать")). Полностью цена замены в фирменном сервисе около 50 000 руб со скидкой 20% на материал и работу (при ремонте авто старше 4 лет)/
Ещё, не продуман начальный прогрев в салоне зимой - пока не тронешься, тёплый воздух не пойдёт. А вот с запуском проблем не было, рекорд около - 35.
Нууу и вообщем то из недостатков и всё...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
roman baranov
Воронежская обл., Воронеж
Отзыв написан
27 Сентября 2017 года
Оценки владельцев
Volkswagen Golf Plus 1.4 TSI DSG 2011 г.
Салон (12)
Надежность (10)
Управляемость (4)
Подвеска (4)
Динамика (4)
Качество сборки (2)
Багажник (2)
Обзорность (1)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
Шумоизоляция (0)
Коробка передач (0)
Экономичность (0)
Микроклимат (0)
39
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.