Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Golf Plus 1.6 MT 2007 г.
Минивэн, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 148000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
На сегодняшний день являюсь обладателем автомобиля марки VW, новенького Golf VI 1.4TSI, DSG (но сегодня разговор не про него). До приобретения "последнего слова в технике гольф-класса" 4,5 года управлял Гольф Плюсом 1.6 с механикой, приобретенным в автосалоне в 2007 году. За столь длительный период эксплуатации есть чем поделиться с теми кто еще в раздумье на какой автомобиль пересесть или кто уже приобрел Гольф Плюс. Итак по порядку.
Забегая вперед, скажу, что общий пробег составил 148 000 км за 4,5 года, в основном по трассе. Не буду останавливаться на технических параметрах автомобиля, уже много сказано, дополню что, в день на своем гольфике я наматывал 250-350 км (работа в другом городе) и никакого дискомфорта я не ощущал: прекрасная обзорность, в поворотах "цепок".
- Сиденья просто сказка для водителя - спина просто отдыхала, прекрасная боковая поддержка, не маркая ткань (если не разливать кофе и жевать жирные чебуреки)
- Музыкальный аппарат на уровне (друг-меломан "заценил" на твердую четверку) - только один недостаток так и "катался" со мной - при громком звучании обшивка правой двери немного дребезжала, не всегда, но при наличии крепких басов в композиции слышалось легкое дребезжание. Данный недостаток легко был устранен - в боковом кармане есть разделительные ребра (разделяет место под большую бутыль и кармашком) - между ними вставил тубу пластиковую с влажными салфетками в качестве легкой распорки - дребезжание исчезло.
- Отсеки для пластиковых карт на передней панели - гениальное решение, удобно хранить топливные карты АЗС, всегда под рукой (в новом гольфе не хватает этого)
- Дворники - чисто очищают лобовое стекло, лучший алгоритм чистки (из центра в стороны), прилегающие дворники настроены на заводе были так, что я ни разу не менял резинки, а чистили стекло прекрасно (учитывая то, что каждый день гонял по трассе в разное время года). В отличии от японских авто (был еще ранее НИССАН АЛЬМЕРА), считаю работу немецких дворников лучше - при работающих передних дворниках и включении задней передачи - автоматом включаются задние. При большой скорости работы дворников, останавливаясь на светофоре, дворники замедляют свое действие. Мелочи, а приятны.
- Печка - претензий вообще не было, салон прогревался быстро, лобовое отходило быстро - главное знать алгоритм прогрева салона: я не любитель шкрябать стекло скребком, поэтому пользовался простым способом - включаем -зажигание, затем внутреннюю циркуляцию воздуха в салоне (двигатель все равно пока холодный, пусть прогревается, затем (через 7 минут) подаем воздух по максимуму на стекло - получается всяко быстрее.
Недостатки
Проблемы. Глобальных проблем-то и не было. На 5 тыс. вышел из строя топливный датчик - заменил по гарантии в салоне. Через 2,5 года лопнула трубка системы кондиционирования на соединении. В салоне были сильно удивлены - при отсутствии механических повреждений - такое случается редко. Пришлось менять трубопровод в сборе, все обошлось в 16 тыс.
Лобовое стекло очень стойкое, лишь только снег с крыши заставил его поменять. Поставил фирменное стекло, на котором сразу же стали появляться мелкие сколы. Фирменная Эмблема и надпись на задней двери багажного отделения быстро теряет свой блеск, прочитал на форуме что можно заменить по гарантии. Я это списал на воздействие реактивов при обработке дорог. Масло начал подливать после 100 000, в среднем по 0,3-0,5 л в месяц. Если сравнивать с Гольфом 6, то шумоизоляция похуже, на дороге - жестче.
Еще о достоинствах: аккумулятор родной просто зверь, при последних ТО выдавал уровень - выше среднего. Авто заводилось с первого захода при - 33 С.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Пожаров
Челябинская обл., Россия
Отзыв написан
13 Января 2012 года
Оценки владельцев
Volkswagen Golf Plus 1.6 MT 2007 г.
Надежность (24)
Салон (23)
Управляемость (18)
Подвеска (5)
Проходимость (3)
Обзорность (2)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Музыка (1)
Багажник (1)
Коробка передач (2)
Качество сборки (1)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
83
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.