Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

На сегодняшний день являюсь обладателем автомобиля марки VW, новенького Golf VI 1.4TSI, DSG (но сегодня разговор не про него). До приобретения "последнего слова в технике гольф-класса" 4,5 года управлял Гольф Плюсом 1.6 с механикой, приобретенным в автосалоне в 2007 году. За столь длительный период эксплуатации есть чем поделиться с теми кто еще в раздумье на какой автомобиль пересесть или кто уже приобрел Гольф Плюс. Итак по порядку. Забегая вперед, скажу, что общий пробег составил 148 000 км за 4,5 года, в основном по трассе. Не буду останавливаться на технических параметрах автомобиля, уже много сказано, дополню что, в день на своем гольфике я наматывал 250-350 км (работа в другом городе) и никакого дискомфорта я не ощущал: прекрасная обзорность, в поворотах "цепок". - Сиденья просто сказка для водителя - спина просто отдыхала, прекрасная боковая поддержка, не маркая ткань (если не разливать кофе и жевать жирные чебуреки) - Музыкальный аппарат на уровне (друг-меломан "заценил" на твердую четверку) - только один недостаток так и "катался" со мной - при громком звучании обшивка правой двери немного дребезжала, не всегда, но при наличии крепких басов в композиции слышалось легкое дребезжание. Данный недостаток легко был устранен - в боковом кармане есть разделительные ребра (разделяет место под большую бутыль и кармашком) - между ними вставил тубу пластиковую с влажными салфетками в качестве легкой распорки - дребезжание исчезло. - Отсеки для пластиковых карт на передней панели - гениальное решение, удобно хранить топливные карты АЗС, всегда под рукой (в новом гольфе не хватает этого) - Дворники - чисто очищают лобовое стекло, лучший алгоритм чистки (из центра в стороны), прилегающие дворники настроены на заводе были так, что я ни разу не менял резинки, а чистили стекло прекрасно (учитывая то, что каждый день гонял по трассе в разное время года). В отличии от японских авто (был еще ранее НИССАН АЛЬМЕРА), считаю работу немецких дворников лучше - при работающих передних дворниках и включении задней передачи - автоматом включаются задние. При большой скорости работы дворников, останавливаясь на светофоре, дворники замедляют свое действие. Мелочи, а приятны. - Печка - претензий вообще не было, салон прогревался быстро, лобовое отходило быстро - главное знать алгоритм прогрева салона: я не любитель шкрябать стекло скребком, поэтому пользовался простым способом - включаем -зажигание, затем внутреннюю циркуляцию воздуха в салоне (двигатель все равно пока холодный, пусть прогревается, затем (через 7 минут) подаем воздух по максимуму на стекло - получается всяко быстрее.

Недостатки

Проблемы. Глобальных проблем-то и не было. На 5 тыс. вышел из строя топливный датчик - заменил по гарантии в салоне. Через 2,5 года лопнула трубка системы кондиционирования на соединении. В салоне были сильно удивлены - при отсутствии механических повреждений - такое случается редко. Пришлось менять трубопровод в сборе, все обошлось в 16 тыс. Лобовое стекло очень стойкое, лишь только снег с крыши заставил его поменять. Поставил фирменное стекло, на котором сразу же стали появляться мелкие сколы. Фирменная Эмблема и надпись на задней двери багажного отделения быстро теряет свой блеск, прочитал на форуме что можно заменить по гарантии. Я это списал на воздействие реактивов при обработке дорог. Масло начал подливать после 100 000, в среднем по 0,3-0,5 л в месяц. Если сравнивать с Гольфом 6, то шумоизоляция похуже, на дороге - жестче. Еще о достоинствах: аккумулятор родной просто зверь, при последних ТО выдавал уровень - выше среднего. Авто заводилось с первого захода при - 33 С.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.