Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Golf Plus 1.6 MT 2006 г.
Минивэн, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 167000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Golf V Plus, 1,6 литра. Купил в 2006 году, как увидел в салоне - сразу понравился. До этого все время ездил на "немцах" и до сих пор отдаю предпочтение немецким машинам. Машину заказал комплектации "Trendline", но укомплектовал под себя, из опций были: полный комплект курсовой устойчивости, разумеется АВS, датчик давления в шинах (через АВS) - выручал не один раз, ксенон, сиденья с лифтами и поясничной подпоркой, раздельный климат, противотуманки, подлокотник спереди и сзади, расширенный дисплей в панели приборов-тоже, как показало время, очень удобно, а разница с обыкновенным в 150$, 6 подушек безопасности. Потом потавил Вибасто.
Живу в Коми республике. Сразу отмечу - ездил много, причем и по межгороду, но стиль вождения у меня не спортивный, более 120 не езжу и то не всегда. Ездил и на Черное море и по Золотому кольцу и в Питер.
Положительные стороны: Эргономика на высоте, салон просторный, багажник хоть и и невелик, но запихивал в машину столько, что сам удивлялся. Курсовая устойчивость- эталон. Дорогу держит идеально, электроника соображает очень быстро, заносов практически нет. В машине не устаешь при дальних поездках, сиденья очень удобные. Руль пропорциональный, не острый, но и постоянно подруливать не надо. Подвеска хороша, не жесткая. Шумоизоляцию можно, конечно, сделать было лучше. Климат адекватный. Да, вот еще - постоянно зимой мерзли ноги, причем почему-то именно на гольфе. В начале 2000-х я ездил на Фабии, никаких проблем подобного рода не было, даже жарко, а здесь, сверху жарко, снизу прохладно. Так до конца и не разобрался, почему так. Надо проехать 3-4 часа по трассе, чтобы стало везде равномерно тепло.
По моему мнению, машина на твердую четверку, эксплуатировал я ее очень интенсивно, вела себя достойно. По городу - то, что надо, по нашим трассам все-таки надо повыше и поболее. По настоящему очень слабое место- краска, я от этого устал.
Машину продал потому, что по роду работы надо много ездить, стало не хватать пространства. Но все равно осталась в "семье" - сейчас ездит сестра, очень довольна.
Недостатки
Из поломок и отрицательных качеств: через пару месяцев стала болтаться дверь водителя. С удивлением обнаружил, что плохо закручен болт в двери. Подтянул, прошелся по все дверям (тоже слабо затянуты), до продажи проблем не было. Спустя полгода загорелся датчик неисправности подушки водителя. Оказалось, разошелся контакт под сиденьем, спустя год - перегорела лампа подсветки пепельницы и прикуривателя, замена - 1500 руб у дилера.
Слабые места - жгуты проводов в передних дверях, перетираются и обрываются, дважды ремонтировал за 5 лет эксплуатации, и задние ступичные подшипники - не ходят более 50-60 тыс. км, причем имеют тенденцию накрываться почти одновременно. Они неразборные, стоимость одного в пределах 5000 руб. Про задние стойки стабилизаторов не говорю - расходный материал. Оригинал ходит максимум по 20000 км. Стоят недорого, в пределах 1000 руб. за штуку. Спустя 4 года эксплуатации перебирал переднюю подвеску - менял часть сайлентблоков, шаровые. После этого было ощущение, что машина новая - подвеска тишайшая. Самое неприятное - это краска. Такое ощущение, что грунта почти нет, от малейшего удара камешком - скол, потом начинает облупаться краска. Вынужден был перекрашивать капот 2 раза, а то бы он загнил совсем. И постоянно лезет краска на подкрыльях. Каждое лето зачищал и подкрашивал. По непонятным причинам задняя дверь нижней частью трется о пластиковый бампер ребром, бамперу-то ничего, а с двери начинает обтираться краска и тоже облезать. Та же проблема - задние двери чуть выше замка - резиновые уплотнители протирают краску до грунта, приходится подкрашивать.
Еще слабое место -спортивная педаль газа (прикреплена к полу). Зимой снег подтаивает на подошвах, стекает вниз и замерзает как раз в том месте, где педаль крепиться к полу.Спустя 1,5 года пластик не выдержал и лопнул. Проблема решилась просто-прикрепили педаль на обрезанную рояльную петлю и с этой петлей и ездил до конца. Почему сразу нельзяф было придумать подобное устройство- не понимаю.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Михаил Бендриковский
Коми, Россия
Отзыв написан
05 Мая 2012 года
Оценки владельцев
Volkswagen Golf Plus 1.6 MT 2006 г.
Надежность (24)
Салон (23)
Управляемость (18)
Подвеска (5)
Проходимость (3)
Обзорность (2)
Микроклимат (2)
Динамика (2)
Шумоизоляция (1)
Свет (1)
Музыка (1)
Багажник (1)
Коробка передач (2)
Качество сборки (1)
Качество окраски (0)
Экономичность (0)
83
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.