Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Golf 1.4 TSI 122hp DSG 2011 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 11000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
До Гольфа 6 ездил 4,5 года на Гольфе Плюсе с механикой. Если Плюс я заказывал под себя и ждал 4 месяца, то Гольф 6 купил спонтанно, в салоне забрал тестовый вариант. За три месяца накатал 11000 км, скоро ТО - все работает нормально. Лишь однажды загорелись датчики ABC ESP не работают - остановился, выключил зажигание, включил - неисправность исчезла. И еще, утром завел авто, еду - что-то не то, оказалось управление и подсветка клавиш на мультируле не работает, а значит и на дисплее информацию я не могу перелистывать. Остановился, выключил зажигание, включил - не помогло. Лишь днем, после многократных поездок все включилось - глюк электронный, ни что иное. Расход по трассе (сейчас зима, климат, музыка, обогрев сидений) 5,8 л при скорости 90-110км/ч. После механики DSG - просто песня. Здесь немцы на высоте. Панель приборов с белой подсветкой (после голубоватой на гольфе плюс) - читаемость превосходная и днем и ночью. Сиденья удобны, работаю в другом городе, в дороге провожу много времени - проблем нет, спина отдыхает. Шумоизоляция - отличная, лучше чем на Плюсе, на дороге - эталон в управляемости, в поворотах идет цепко и ровно. Ну, а новый двигатель VW в 122 л.с. - хороший помощник при обгонах, выстреливает как пуля. В Плюсе при мощности 102 л.с. этого и не хватало. Немецкий заводской ксенон - лучшее средство для тех, кто утром едет на работу в темноте в другой город, и возвращается домой тоже по темну. Так как покувал я автомобиль в салоне уже укомплектованный, то ксенон мне достался в нагрузку (так я думал сначала). Теперь без заводского ксенона не мыслю движение на авто, для меня это не "крутизна", а важная и нужная часть при эксплуатации авто.
Сожалею, что кто-то при заказе авто решил сэкономить на опции "датчик шин" , на Плюсе эта штука ( стоит 1900 рэ) меня выручала не раз. А вот пакет "Свет" (подсветка при приходе и уходе, подсветка ниши для ног и т.д) я бы не стал заказывать. Единственное, что в нем интересно - складывание зеркал и затемнение салонного стекла заднего обзора) но платить 11тыс - ?
Недостатки
Проблем у такого автомобиля быть не может, есть только небольшие недостатки (и то, я сравниваю его с Гольф Плюсом):
Работа дворников "слева на право" хуже чем из "центра в стороны" - чистят грязнее, обзорность хуже, от правого дворника перед глазами вертикальная полоса - как бельмо в глазу (пытался отрегулировать-безуспешно); а задний вообще не чистит.
Обогревается салон дольше чем на Плюсе, лобовое стекло вообще само не отходит без посторонней механической помощи
Подогрев сидений - 3 позиции, было 5. Нет лючка в задних сиденьях, задние сиденья не могут выдвигаться вперед, у задних спинок не регулируется наклон.
Для кого-то эти недостатки покажутся мелочью, но когда привыкаешь к чему-то хорошему, то трудно с этим расставаться. Я большой поклонник немецкого автопрома, и считаю, что высокая стоимость авто марки VW оправдана - новые технологии, безопасность, комфорт и удовольствие. Советую вам выбирать лучшее из лучших, стараться идти в ногу со временем, а не довольствоваться технологиями прошлого столетия.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владимир Пожаров
Челябинская обл., Россия
Отзыв написан
13 Января 2012 года
Оценки владельцев
Volkswagen Golf 1.4 TSI 122hp DSG 2011 г.
Надежность (14)
Салон (12)
Управляемость (7)
Шумоизоляция (5)
Экономичность (4)
Качество сборки (3)
Свет (1)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Проходимость (4)
Коробка передач (1)
Багажник (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
Обзорность (0)
49
7
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Vladlen_STR
Владимир, за 3 месяца 110 000 км??? или это опечатка??? Опыт езды на VW Golf - 90-е ... Недавно был на тест-драйве VW Polo new = внешне машина нравится, но внутри очень тесно (рост 176), шумоизоляции просто НЕТ! Jetta - другое дело! А больше всего от концерна VW нравится Touareg & Skoda Yeti!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.