Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Golf 1.4 TSI 122hp MT 2009 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 122 л.с., автомат
Пробег 1000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Пересел на Гольф с ВАЗ 2115. Как говорится тут комментарии излишни. вообще после тест-драйва, когда домой ехал на пятнашке свой, то всю дорогу казалось, что у машины что-то сломалось, причем все сразу ;)) Теперь о Гольфе. К хорошему привыкаешь быстро и первоначальный восторг уже утих. Это машина и этим все сказано. Все работает как надо. Я бы сравнил его с эталоном авто. Бывают машины изящные (типа французов), бывают заряженно спортивные, эксклюзивные, а Гольф - машина как она должна быть в стандарте. Подвеска не жесткая и не мягкая. К стоматологу не поедешь после поездки, но и не укачает. Неровности чувствуешь, но крупные ямы подвеску не пробъют. Шумка отменная. Первые 2 дня на светофорах косился на тахометр - думал что движок заглох. Его ВОООБЩе не слышно в спокойном режиме. 1,4 тси на дсг - это вообще песня. Сам по себе двигатель работает шикарно - ровно, без ям даже при включении турбины. Ускорение мощное, ровное. По городу не гоняю, но со светофора до 60 км/ч разгоняется так, что остальные участники дорожного движения остаются в далеке обзора стекла заднего вида. Коробка абсолютно не тупит, только при кикдауне (пару раз попробовал) на треть секунды задумается, а потом выстреливает. Переключение передач не ощущается вообще, если не смотреть на тахометр. Рулевое - ноу коммент. Хотя дольше всего, пожалуй, привыкал к тормозам. После пятнашки останавливался "колом". Сейчас "подружился" и пользуюсь вовсю их великолепием. С любой (разумной) скорости останавливаются точно там, где ты захочешь. Климатическая - выше всяких похвал. В любую влажность стекла не потеют, греет очень хорошо. Чуть запотели боковые один раз в режиме рециркуляции с полным салоном людей. Ну это и понятно. Прогревается не очень быстро правда салон, но это особенность движка САХА вроде. Потом все ок. Обзорность отменная, кроме заднего левого сектора при движении задом (если головой крутить) - стойка широкая. А по зеркалам все отлично видно. Я поначалу даже неприятно удивился, что зеркала такие небольшие. Однако видно там все очень хорошо. Единственно что досаждает - даже при отличной шумке в салон на сухом асфальте проникает гул от Хаккапелит 5 шипованных. Недаром они в тесте За рулем были признаны самыми шумными. Надо было Мишлен брать, да и вообще нешипованные. В городе шипы ни к чему по большому счету. Вот жду не дождусь, когда на летнюю резину перейдем.
Недостатки
Пока не было. Дв и чтоб их и не было вообще. Пару раз еле слышный сверчок в стойке у водительского места скрипнул где-то на 300 км, потом пропал тьфу-тьфу. Может притералось.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Конев Михаил
Челябинская обл., Россия
Отзыв написан
25 Марта 2010 года
Оценки владельцев
Volkswagen Golf 1.4 TSI 122hp MT 2009 г.
Надежность (14)
Салон (9)
Управляемость (7)
Проходимость (3)
Подвеска (3)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Микроклимат (3)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Багажник (0)
46
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.