Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Golf 1.6 MT 2009 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 6000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Если коротко: чем больше езжу, тем больше нравится. До этого три года ездил на Форд-Фокусе-2, 1.8л. хороший автомобиль(не понятно почему его многие в инете хают, наверно те кто не ездил на нем). Непрерывный стаж эксплуатации разных автомобилей-31г.. Выбирал долго, расматривал:Тойета Аурис, Ярис, неплохие автомобили, но не лежит душа, особенно "робот" лучше бы не портили автомобили за такие деньги.Версо-хороший вариатор,едет хорошо, РАВ-4 дубовый пластик,задняя подвеска бухает, новый Авенсис-дрогой,задняя подвеска бухает.Хонда новый Джаз-ничего, но шумка плохая, просвет мал, Китай, Сивик-мал просвет, подвеска жесткая по городскому ровному асфальту гонять хорошо, на Юг поедешь устанешь, СРV 2.4л. оченнь понравился как едет,вариатор, но жесткий пластик, расход и цена тянут на авто выше классом, да и просвет у груженного как у Гольфа. Нисан Кашкай 2.0л. с вариатором- жужит, но не едет, шумка плохая,подвеска бухает, на заднем диване как на табурете(низкий короткий). Сузуки СХ-4 у нас нет тест драйва в Ижевске. В Корейских машинах я сесть с комфортом не смог(ноги длинные, руки короткие) в них посадка как в нашей шестерке(колени под мышками) у Лансера нового кстати тоже. Вспомнил как ездил на Юг на ВАЗ 2112, под бедро подкладывал полотенце, чтобы правая нога не устовала. Французов не смотрел-нет доверия по надежности ходовой по нашим дорогам. После анализа всех вариантов и поездив за рулем на Мурано и ХL быстро по не качественному асфальту по сравнению с Фокусом на них надо работать, а не получать удовольствие от езды. Я езжу в основном один, изредка вдвоем,по асфальту, не рыбак и не охотник решил, что я обайдусь без паркетника ( не кчему возить лишний воздух и железо, расход топлива-основная статья затрат,дорогое Т.О. да и лишние 500-600тыс.руб.) ради того, чтобы пять раз зимой и весной спокойно заехать во двор.
Поехал заказывать новый Поло с DCG, в салоне стоял Гольф на механике(меня это не угнетает) за теже деньги, со скидкой и сейчас, а не ч/з три месяца. Решил взять( задняя подвеска комфортнее и места взади больше, шумка получше) Сейчас не жалею. Автомобмль для гурманов, все понятно, все на месте, все продуммано и правильно, сцепление выжимается легко(не как у Субару) скорости переключать одно удовольствие, дорожного просвета 165мм. хватает ездить по всем колеям(проделанным 80% легковых автомобилей) не задевая, зашита картера заводская, но не разу ей пока не задевал. Боялся не хватит мошности, но динамика до 110км/ч не хуже Фокуса 125л.с. ( Фокус тяжелее на 200кг.), до 150км/ч ведет себя достойно, выше обгоны затруднительны по сравнению с Фокусом ( все равно сейчас везде скрость секут, себя успакаиваю) Расход топлива 8.0-8,4л в смешаном цикле, если не газовать 6.9-7,6л. Нравится двухзонный климат- контроль. Дороже нового Фокуса 1.8 на 130т.руб, но своих денег стоит от получения удовольствия.
Недостатки
Резиновые коврики "уезжают вперед"
Не могу найти Кованные Ал. диски 6,5*R15, ET50,5*112, вн. диаметр 57,1 (Не понятна позиция официального дилера вылет только-50мм., иначе снимем с гарантии, а сами торгуют литьем с вылетом 45мм.)
Нельзя поставить противотуманные фары (снимут с гарантии)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег Борсук
Удмуртия, Россия
Отзыв написан
20 Марта 2010 года
Оценки владельцев
Volkswagen Golf 1.6 MT 2009 г.
Надежность (14)
Салон (9)
Управляемость (7)
Проходимость (3)
Подвеска (3)
Ликвидность (2)
Обзорность (2)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (1)
Микроклимат (3)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Багажник (0)
46
5
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.