Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.5

Общее впечатление

Если коротко: чем больше езжу, тем больше нравится. До этого три года ездил на Форд-Фокусе-2, 1.8л. хороший автомобиль(не понятно почему его многие в инете хают, наверно те кто не ездил на нем). Непрерывный стаж эксплуатации разных автомобилей-31г.. Выбирал долго, расматривал:Тойета Аурис, Ярис, неплохие автомобили, но не лежит душа, особенно "робот" лучше бы не портили автомобили за такие деньги.Версо-хороший вариатор,едет хорошо, РАВ-4 дубовый пластик,задняя подвеска бухает, новый Авенсис-дрогой,задняя подвеска бухает.Хонда новый Джаз-ничего, но шумка плохая, просвет мал, Китай, Сивик-мал просвет, подвеска жесткая по городскому ровному асфальту гонять хорошо, на Юг поедешь устанешь, СРV 2.4л. оченнь понравился как едет,вариатор, но жесткий пластик, расход и цена тянут на авто выше классом, да и просвет у груженного как у Гольфа. Нисан Кашкай 2.0л. с вариатором- жужит, но не едет, шумка плохая,подвеска бухает, на заднем диване как на табурете(низкий короткий). Сузуки СХ-4 у нас нет тест драйва в Ижевске. В Корейских машинах я сесть с комфортом не смог(ноги длинные, руки короткие) в них посадка как в нашей шестерке(колени под мышками) у Лансера нового кстати тоже. Вспомнил как ездил на Юг на ВАЗ 2112, под бедро подкладывал полотенце, чтобы правая нога не устовала. Французов не смотрел-нет доверия по надежности ходовой по нашим дорогам. После анализа всех вариантов и поездив за рулем на Мурано и ХL быстро по не качественному асфальту по сравнению с Фокусом на них надо работать, а не получать удовольствие от езды. Я езжу в основном один, изредка вдвоем,по асфальту, не рыбак и не охотник решил, что я обайдусь без паркетника ( не кчему возить лишний воздух и железо, расход топлива-основная статья затрат,дорогое Т.О. да и лишние 500-600тыс.руб.) ради того, чтобы пять раз зимой и весной спокойно заехать во двор. Поехал заказывать новый Поло с DCG, в салоне стоял Гольф на механике(меня это не угнетает) за теже деньги, со скидкой и сейчас, а не ч/з три месяца. Решил взять( задняя подвеска комфортнее и места взади больше, шумка получше) Сейчас не жалею. Автомобмль для гурманов, все понятно, все на месте, все продуммано и правильно, сцепление выжимается легко(не как у Субару) скорости переключать одно удовольствие, дорожного просвета 165мм. хватает ездить по всем колеям(проделанным 80% легковых автомобилей) не задевая, зашита картера заводская, но не разу ей пока не задевал. Боялся не хватит мошности, но динамика до 110км/ч не хуже Фокуса 125л.с. ( Фокус тяжелее на 200кг.), до 150км/ч ведет себя достойно, выше обгоны затруднительны по сравнению с Фокусом ( все равно сейчас везде скрость секут, себя успакаиваю) Расход топлива 8.0-8,4л в смешаном цикле, если не газовать 6.9-7,6л. Нравится двухзонный климат- контроль. Дороже нового Фокуса 1.8 на 130т.руб, но своих денег стоит от получения удовольствия.

Недостатки

Резиновые коврики "уезжают вперед" Не могу найти Кованные Ал. диски 6,5*R15, ET50,5*112, вн. диаметр 57,1 (Не понятна позиция официального дилера вылет только-50мм., иначе снимем с гарантии, а сами торгуют литьем с вылетом 45мм.) Нельзя поставить противотуманные фары (снимут с гарантии)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.