Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Golf 1.8 75hp AT 3d 1992 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 300000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
когда собрался покупать, метил именно на третий гольф. но просматривал и другие варианты. Однако остановился именно на носке. просмотрел 4 машины. у первой двигатель был 1,4 - мне показался слабоватым. у второй хозяин мутный - ни в какую не хотел оформлять куплю-продажу, все на ген.доверенность напирал. третий гольф, один в один как у меня был в хлам усосан, а просили столько же, как и за купленый мной. вобщем купил. особо не диагностировал при покупке. точнее совсем не диагностировал. прокатились по городу, осмотрел внешне, заглянул под капот. сразу бросились кривые зазоры на всех дверях. но общее состояние машины на фоне других было нормальным. да и не новая ведь - врядли можно найти машину ,которую хоть раз не били. салон был на удивление ухоженым. вобщем купил.
и первые месяцы крыл матами предидущего хозяина или хозяев... наколхозили в машине жудко, плюс куда не сунься - все недозакручено, недозажато. но это отношу к безмозглости бывших(бывшего) владельца, а не к недочетам машины.
Недостатки
косяки всплывали раз за разом. самый первый - не работал термостат(а брал я ее в ноябре и живу в мурманске). соответственно машина всегда была холодной. но как только где-нибудь постоишь минут 5-10 с заведенным двигателем, машина начанала жудко троить и глохла. спустя пару недель эксплуатации вообще перестала ехать - ощущение что один горшок работал. оказалось, что все 4 свечи зажигания были разные и самые дешевые(плюс усосаные уже). поменял на каталожные NGK (1200р). помогло но очень слабо. присмотрелся к ВВ проводам - они тоже все 4 разные и как позже выяснилось (при сравнении с оригиналом) раза в полтора длиннее. поменял (1600р). и машина поехала!!
далее заменил термостат, заодно сменив и масло ГУР и охлаждалку.
заменил в повдеске все резинки и шаровые.
заменил тормозные колодки( хотя можно было еще очень долго на них ездить).
заменил подшипники задних ступиц( слегка гудели на скорости за 100км/ч)
прицепил 4 брызговика.
пару месяцев отъездил без проблем.
далее умер генератор - стерлись щетки. причем сдох гена в 30 км от города, ночью. в итоге первыми начали тухнуть фары, потом вырубилась магнитола. без фар и музыки машина доехала до города, где я по глупости остановился, заглушил ее и полез под капот(вместо того, чтоб докатиться до дома). естественно больше не завелся. бросил машину до утра, а утром заменил блок регулятор напряжения с щетками прям на месте и поехал.к поломке это не отношу(как и убитость всей подвески) - просто износились расходники.
далее заметил случайно что возле моновпрыска распушен тросик газа. поменал. заодно еще поменял и тросик сцепления.
летом умер насос ГУРА - стоял неоригинальный и не гольфовский(очередной колхоз). купил за 2000 через интернет оригинальный б\у. поставил. полет нормальный.
на этом впринципе весь ремонт по сегодняшний день и закончился. далее шли только улучшения и настройка под себя - установка сиги с автозапуском, замена передней оптики, установка штатных ПТФ, замена приборки на приборку с тахометром, заменил задний и водительский поводки дворника - стояли от неизвестно какой модели фолькса. установка заглушек в задний бампер. и прочие мелочи.
с электрикой вообще не было и нет никаких проблем.никакие разъемы не отходят, никакие провода не перебивались и не окислялись.
масло машина вообще не ест. тосол не уходит. тормозуха не уходит.
с коробкой проблем нет. двигатель работает четко на любых оборотах(слава немцам!!! не представляю как движка пережила прошлых колхозников). кстате при замене масла почти час мучасля с откручивание заржавевших болтов на защите картера - спрашивается когда ее вообще откручивали последний раз??? - у меня при каждой смене масла (7-8т. км) болты отдаются без проблем.
вобщем как видите, не смотря на халатное отношение к машине прошлого хозяина или хозяев( а я вот не понимаю, как можно нелюбить машину и ездить когда что-то сломано), немец вполне живой. и за год эксплуатации, затраты на ремонт( без учета замены "расходников") минимальны.
единственное что слегка огорчает - осенью беременная девушка въехала мне в зад. и сразу всплыли места с толстым слоем штукатурки - машина уже была в зад битой. но все отремонтировали и не считая кривых дверных зазоров, с наружи все вполном порядке. плюс мастер сказал, что кузов живой и не гнилой, что опять же не может не радовать)))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Шпиль
Мурманская обл., Россия
Отзыв написан
12 Января 2011 года
Оценки владельцев
Volkswagen Golf 1.8 75hp AT 3d 1992 г.
Надежность (17)
Экономичность (8)
Багажник (6)
Салон (6)
Управляемость (5)
Микроклимат (5)
Динамика (4)
Дизайн (2)
Обзорность (2)
Шумоизоляция (1)
Ликвидность (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (1)
Проходимость (1)
59
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.