Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Golf 1.3 МТ 1991 г.
Хэтчбек, 1.3 л, бензин, 54 л.с., механика
Пробег 278000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
Итак, прошло 4 месяца с продажи сего образца старого немецкого автопрома и решил написать этот отзыв дабы кто-нибудь послушал и меня и решил бы для себя: стоит брать эту машину или нет. Значит был у меня VW Golf 2, 1987 г. в., 1.6 дизель. Поскольку давно хотел себе именно Гольфа, то и искал только его ( о чём вскоре очень сильно пожалел). Куплена машина была в конце ноября 2014 года и продана в конце марта 2015. В целом о машине: постоянно что-то ломалось, не успевал чинить одно, как тут всплывали новые проблемы и с каждым разом всё хуже. А для студента найти деньги для ремонта пусть даже того же Гольфа (которого мне, кстати, многие советовали) проблематично. Постоянно что-то поскрипывало, гремело, дребезжало в салоне, руль трясло, шумоизоляция вообще лучше промолчу, в общем езда на этом автомобиле удовольствия практически не приносила. Далее расскажу о достоинствах этого автомобиля (которых практически нет) и недостатках. Да, может когда-то это была хорошая машина, но не спустя почти 30 лет.
Достоинства
Из достоинств: небольшой расход топлива, небольшие размеры автомобиля, относительно вместительный багажник, недорогие запчасти и расходники, простота разборки и установки при замене или ремонте чего-либо.
Недостатки
Теперь перейдём к самому печальному - недостаткам. Пойдём по порядку: после покупки авто пришлось заменить задние тормозные колодки, тросы ручника, масло с фильтром, прокладку на поддоне, ремень ГРМ с роликом. Казалось бы, вроде машинку подправил и всё должно быть хорошо, но не тут-то было! Вскоре накрылась помпа, пришлось её менять и заливать по новой тосол. После замены помпы на следующий день оказался треснувшим патрубок, и вот я снова на авторынке. Поменял, ну всё вроде, отлично теперь должно быть, но не тут-то было! Далее застучала передняя подвеска, пришлось заменить опорные подшипники, сайлентблоки, "чашки". Вскоре после диагностики пришлось менять правую рулевую тягу с пыльником, тормозные диски, задние тормозные цилиндры. Ещё по мелочи возникли ещё такие проблемы: перестал работать омыватель стёкол, оборвался трос стеклоподъёмника на левой двери, перестали работать противотуманные фары, при включении заднего хода не загорались сзади белые огни, перестала работать подсветка номера, обогрев заднего стекла, про дверные ручки вообще молчу. Думаете всё? Э не, это ещё далеко не всё! Вскоре накрылся вентилятор радиатора (хорошо хоть была зима, так и ездил, ничего не делал). Далее выявился жор масла у машины, приходилось где-то по литру на 1000 км доливать. А теперь понеслась: требовалась замена диска сцепления, потёк топливный насос, требовала замены рулевая рейка, под конец зимы вылезла уйма жуков по кузову. Вроде все проблемы по ней вспомнил. В общем уже ни желания, ни денег ремонтировать не было, так и продал. Поначалу немного жалко было, первая машина как-никак, но потом ни капли не жалел о продаже, был только рад избавлению от неё. В общем мой совет: если ищете себе машину, а бюджет невелик, то ищите что-нибудь посвежее годом выпуска, и не смотрите вы на марку авто, лучше осмотрите хорошо сам автомобиль и сделайте для себя выбор. Если у машины было мало владельцев, то это огромный плюс. В общем удачи при поисках авто =)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Ульман
Витебск, Беларусь
Отзыв написан
13 Июля 2015 года
Оценки владельцев
Volkswagen Golf 1.3 МТ 1991 г.
Надежность (17)
Экономичность (8)
Багажник (6)
Салон (6)
Управляемость (5)
Микроклимат (5)
Динамика (4)
Дизайн (2)
Обзорность (2)
Шумоизоляция (1)
Ликвидность (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (1)
Проходимость (1)
59
1
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Дмитрий Лебедев
А что ты хотел от автомобиля такого возраста?
СсылкаПожаловаться
Карзуничев Кирилл
Может быть надо было подольше походить повыбирать? многие вещи тут описанные можно определить до покупки машины и на низкую цену вестись не надо, и скажу по секрету, диагностику лучше сделать до покупки и заплатить грубо говоря 500р, но потом быть спокойным и ездить на авто, именно ездить. У самого тоже немец примерно тех годов(ауди 80, а в те года ауди и фольц было одно и то же), так не нарадуюсь, даст фору любому нашему тазику. А так для первой машины нормально, хоть научился чинить, знаешь примерно как машина работает, удачи при выборе следующей, в следующий раз подольше походи повыбирай, желательно с понимающими людьми или не жалей денег на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Воронков
Судя по отзыву и перечню всплывающих неисправностей, машина была убита в ноль предыдущими владельцами, которые снимали с нее по максимуму и не вкладывали ни копейки в текущий ремонт. "Рыжики" по кузову были замазаны перед продажей прекупами-геями, просто надо было внимательно смотреть при покупке, наверняка состояние этих деталей уже было плачевным и заметным опытному взгляду. Никто ж не виноват, что ты этого не увидел. как говорит всегда продавец, ты ж машину смотрел и все прекрасно видел когда покупал. В следующий раз будешь внимательнее. В том то и соль, что главное не возраст, а ухоженность машинки))))
СсылкаПожаловаться
Alexander Nefedov
Гольф ни при чем. Нужно было смотреть, что покупаешь. Убить можно любое изделие.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.