Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Golf 1989 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 292898 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
ПРЕДИСЛОВИЕ (для тех кому интересно)
После триумфальной продажи очень прожорливой Mazda Xedos 6, были розданы все долги и остро встал вопрос приобретения авто. Основными критериями при выборе встали:
- Доступность запчастей и их стоимость
- Расход топлива
- Состояние двигателя и остальных частей
- Достаточная простота автомобиля (чтобы можно было и самому руки приложить, но без фанатизма)
- Левый руль (да простят меня "японоводы", левый не из-за ненависти к япоавто, а из практических побуждений, очень часто мотаюсь по трассе и чтобы обогнать фуру на 1.5 литровой автоматной тойоте, да еще на дороге в тот же Златоуст - серпантин , простите пару штанов надо поменять...)

Достаточно давно присматривался именно к Volkswagen Golf 2, но все как то не сходилось либо денег не хватало, либо с лихвой и на более дорогое...
Поиски по Челябинской области ни к чему не привели, то возраст авто был запредельным, то руки "хозяина" колхозили не по-детски... Тогда решился искать авто в близлижайших областях (Курганская, Свердловская, Башкирия...) В итоге нашел в свердловской области обнаружилось то что мне нужно!
VW Golf 2 1989 год, в России с 98 года, бегала исключительно по области, соответственно солей и реагентов не видела! Двигатель 1.8 карбюратор ( 88 сил), коробка механика 5 ст., механический люк, бит был в зад - сделан нормально, недавно облит. Литье белое на 14, спереди широкий бампер и т.д. Созвонился с продавцом, тот прислал мне видео и кучу фото! Договорились - поехал смотреть в пос.Нижние Серги... далековато 300 км. ну а что делать! По приезду обнаружились: Покраска нормальная, по ходовке поменять опоры надо только, тормоза в норме, коробка тоже, движек шепчет и едет норм, кузов в очень хорошем состоянии! Ржавчины нет, даже там где бит был! (потом была найдена сервисная книжка, билось в Германии- делалось тамже!)

КОНКРЕТНО ПО АВТО
Кузов в хорошем состоянии - что редкость! Никакой оцинковки кузова на Гольф\Джетта 2 никогда НЕ БЫЛО! С широкими бамперами смотрится не так вяло как с обычными! конечно дизайн на порядок отстает от нашего времени, но на фоне ВАЗ 2108-21099 выглядет достойно! на дорогах правда иногда пытаются обидеть, но удается далеко не у всех =)
Двигатель 1.8 - 88 сил, карбюратор автоматический Pierburg 2e2, без подсоса, сам прогревается и т.д.( вещь достаточно надежная, однако мастеров по нему в Челябинске единицы!, зато раз настроил и годами ездишь!) На авто при желании можно поставить сигнализацию с а\з.
Коробка 5-ст. по трассе позволяет ехать без напряга 120-130 (это комфортная скорость) можно и больше НО эсперименты не для меня. читал что 180 должен идти. В городе за счет коробки и объема достаточно тяжело заглохнуть! Двигатель тяговит и в паре с 5-ти ступкой не плохо тянет на 3-ей с 40! Первая передача короткая и можно при желании целинные земли осваивать!
Тормоза обычные - спереди невентилируемые 256 диски ( ширина 12 мм.. колодки толстенные! Хватает очень на долго даже если гонять!), Сзади обычные барабаны на 180 мм.! Тормозят очень хорошо, на хорошей резине летом очень тяжело оттормозиться в юз! Зимой просто супер! регулятора нет,так-что после замены задних тормозных цилиндров они тоже начали учавствовать в торможении стало интересней на порядок - ничего не перетормаживает!
Ходовка проста как 3-и рубля. 2 рычага, 2 амортизатора, 2 стойки, 4 пружины да 10 резинок на весь авто! Ценник на амортизаторы вкруг начинаются от 4 тысяч! Резинки все в районе 1000. опоры от 250 за штуку. пружины по 400.
Салон бедноват, опций минимум... люк механический да и все! Тахометра нет - вместо него большие часы, но я уже привык! Зеркала регулируются из салон тросиками, печка греет очень хорошо в морозы! Сиденья простые, но зато в них особо не устаешь, ездил и 400 км. за раз и человеком себя все равно чувствуешь! Даже спустя 25 лет в салоне скрипов очень мало и все это лечится достаточно просто! Торпеда не гремит! Места в салоне предостаточно! Я за рулем люблю сидеть вольготно при росте 1.82 я не отодвигаю сиденье до конца - не дотягиваюсь до педалей, за мной еще море места! Кузов достаточно широк, сзади трое сидят нормально. Крыша тоже высоко! Багажник не большой, под ковриком штатное место под докатку(полноразмерное колесо влезет но будет выступать!) багажник достаточно вместителен, все что нужно было влезало без проблем, если надо то заднее сиденье складывается и откидывается вперед! Максимум что возил по длинне - направляющие по 3 метра с закрытым багажником!

Из проделанных работ покрашена решетка радиатора в черный, поставлены расширители на арки, Поставлены легендарные ATS CUP с резиной Bridgestoune Revo-2 185\55, новый аккум на 45 А\ч, антигравийная обработка, новый выпуск. Музыка.

ИЗ ремонта:
-стартер и генератор перебрали
-карбюратор помыли и почистили
-сделали омыватель (не работал...)
- перебрали полность тормоза ( тормозные диски Brembo OEM, новые колодки, перебрали передние суппорта, новые направляющие, перебрали задние барабаны, новые тормозные цилиндры.)




Недостатки
С запчастями проблем нет никаких, все что нужно из расходников есть в магазинах! Если что-то более редкое, то под заказ 3-4 дня!
Особых проблем при эксплуатации не возникало, замена расходников, да мелочи жизни типа крышки трамблера.
Шрусы менял купил в "Автолайне" по 900 рублей - проблем по замене никаких все как в Вазе!
Некоторые сервисы "заряжают" цены на ремонт после слов Фольксваген! Разница по замене на теже шрусы в 2 раза! Нужно просто лучше искать!
Специалистов по карбюратору очень мало! Берутся не все! Просто перебрать почистить 1500, плюс регулировка 500( это норм цены)
Потециал для тюнинга очень хороший!
Запчасти на порядок качественнее тех же Вазовских из близжайщего магазина!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
fooler
Челябинская обл., Россия
Отзыв написан
25 Января 2012 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.