Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Golf 1987 г.
Хэтчбек, 1.8 л, бензин, 112 л.с., механика
Пробег 230000 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Общее впечатление о машиине - очень хорошее.
Запчастей - море. И лицензионных и оригинал и б/у с разборки.
Мелкий тюнинг тоже реален - И Ebay и в европе много новинок. Многие полезны и довольно интересны.

Разгоняю периодически до 180 км/ч - уверенно держит дорогу. Грязь, снег - все ему ни по чем. Раньше частенько "откашливался" но после смены форсунок (управляемый впрыск Digifant) об этой болезни мы забыли - обороты равномерны, полноценны и с натягом при разгоне - все просто идеально.

Во всех дверях смонтировал отечественные стеклоподъемники "Гранат" - прекрасно работают в паре с сигнализацией "Шериф" и контроллерами стеклоподьемников "Мангуст".
Льем Пермский "Лукойл", тормозуха "Кастрол", Антифриз "Кастрол" с дистиллятом. Присадками не пользуемся - есть грустный опыт товарищей (учимся на нем :) ).
В этом году "старичку" исполняется 20 лет. Но ВАЗы, ГАЗы, ДЭУ, Опеля, японцев и пр. обходит на "серпантине" из Сочи до Туапсе - как "пару раз чихнуть" :))) Особенно в горку - обычно догоняющие остаются "отдыхать" в начале подьема.
При этом - за 2-3 минуты монтируем легкий багажник на крышу - и везем любой предмет до 100кг. Плюс багажник 5-ой двери... :-)
3 года назад сменили одежку - покрасились в японский "хромолюжен", одели широкие бампера с соответствующим обвесом, а под молдингом - "антигравий" и цвет "металлик".
Внутри с завода шел электронный дисплей - мягкая подсветка, рокот мотора и ... вы почти в "низколетящем самолете" :).
Неприхотлив к бензину - поедает и 98 и 95 и 92. Как то однажды и 76 залил !!! И он...поехал. Но повторять не рискую - на ремонт неохота попадать.
112 лошадей под капотом - это хорошая "дурь". В сочетании с идеально проверенной и разработаной тормозной системой - высший уровень безопасности для гонок по узким и извилистым дорогам моего города.

Бак на 60 литров - хватает надолго даже приаппетите 1,8 литрового движка. Умеренно низкопрофильная "Nokian J3" 185/60 R 14 прекрасно держит любую дорогу, предсказуема на мокром асфальте и имеет небольшой вес, что в сочетании с кованными дисками от ВСМПО создает практически идеальный вариант для гонок и обычных поездок. Но ямы объезжаем :)
Чутка недавно "тюнингнул" - видно на фото.:)

Часто останавливают, предлагают продать...
А зачем? Эта машина, по отзывам многих мастеров по ходовке в Сочи, является самым лучшим, что когда нибудь было изобретено для России. И клиренс достаточно четкий, и разнос осей. Сузов устойчив к корозии (не знаю, что рассказывают на счет цинка, но точно знаю, что большинство мест, где появляются сколы не ржавеют как минимум 3-5 лет).
Вобщем я доволен своим "Брателлой" - Гольфом второй модификации 1987 года выпуска.
И не собираюсь его менять :)

Так и живем :)

Продан- 2009г. в г. Михайловск Волгоградской области
Недостатки
Летом жарко((( Кондиционер поставить - нет смысла онстоит в районе 1000$.
Относительно тяжело диагностируются поломки в впрысковой части двигателя и ДМРВ -нет фишки диагностики.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
kill of Semender
Краснодарский край, Россия
Отзыв написан
07 Августа 2007 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.