Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Оценки владельцев Volkswagen Golf
Поставьте свою оценку

Отзыв владельца о Volkswagen Golf 1987 г.

Хэтчбек , 1.8 л, бензин, 112 л.с., механика, 1987 г.в.
Пробег 230000 км
4.8

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Общее впечатление о машиине - очень хорошее. Запчастей - море. И лицензионных и оригинал и б/у с разборки. Мелкий тюнинг тоже реален - И Ebay и в европе много новинок. Многие полезны и довольно интересны. Разгоняю периодически до 180 км/ч - уверенно держит дорогу. Грязь, снег - все ему ни по чем. Раньше частенько "откашливался" но после смены форсунок (управляемый впрыск Digifant) об этой болезни мы забыли - обороты равномерны, полноценны и с натягом при разгоне - все просто идеально. Во всех дверях смонтировал отечественные стеклоподъемники "Гранат" - прекрасно работают в паре с сигнализацией "Шериф" и контроллерами стеклоподьемников "Мангуст". Льем Пермский "Лукойл", тормозуха "Кастрол", Антифриз "Кастрол" с дистиллятом. Присадками не пользуемся - есть грустный опыт товарищей (учимся на нем :) ). В этом году "старичку" исполняется 20 лет. Но ВАЗы, ГАЗы, ДЭУ, Опеля, японцев и пр. обходит на "серпантине" из Сочи до Туапсе - как "пару раз чихнуть" :))) Особенно в горку - обычно догоняющие остаются "отдыхать" в начале подьема. При этом - за 2-3 минуты монтируем легкий багажник на крышу - и везем любой предмет до 100кг. Плюс багажник 5-ой двери... :-) 3 года назад сменили одежку - покрасились в японский "хромолюжен", одели широкие бампера с соответствующим обвесом, а под молдингом - "антигравий" и цвет "металлик". Внутри с завода шел электронный дисплей - мягкая подсветка, рокот мотора и ... вы почти в "низколетящем самолете" :). Неприхотлив к бензину - поедает и 98 и 95 и 92. Как то однажды и 76 залил !!! И он...поехал. Но повторять не рискую - на ремонт неохота попадать. 112 лошадей под капотом - это хорошая "дурь". В сочетании с идеально проверенной и разработаной тормозной системой - высший уровень безопасности для гонок по узким и извилистым дорогам моего города. Бак на 60 литров - хватает надолго даже приаппетите 1,8 литрового движка. Умеренно низкопрофильная "Nokian J3" 185/60 R 14 прекрасно держит любую дорогу, предсказуема на мокром асфальте и имеет небольшой вес, что в сочетании с кованными дисками от ВСМПО создает практически идеальный вариант для гонок и обычных поездок. Но ямы объезжаем :) Чутка недавно "тюнингнул" - видно на фото.:) Часто останавливают, предлагают продать... А зачем? Эта машина, по отзывам многих мастеров по ходовке в Сочи, является самым лучшим, что когда нибудь было изобретено для России. И клиренс достаточно четкий, и разнос осей. Сузов устойчив к корозии (не знаю, что рассказывают на счет цинка, но точно знаю, что большинство мест, где появляются сколы не ржавеют как минимум 3-5 лет). Вобщем я доволен своим "Брателлой" - Гольфом второй модификации 1987 года выпуска. И не собираюсь его менять :) Так и живем :) Продан- 2009г. в г. Михайловск Волгоградской области

Недостатки

Летом жарко((( Кондиционер поставить - нет смысла онстоит в районе 1000$. Относительно тяжело диагностируются поломки в впрысковой части двигателя и ДМРВ -нет фишки диагностики.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.