Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Crafter AT 2009 г.
Микроавтобус, автомат
Пробег 31000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Автомобиль приобрел в августе 2012 года в Германии. Микроавтобус 2009 г.в. в полной комплектации и отличном состоянии. Антикор кузова с завода. Полный электропакет. Мультируль, роботизированная коробка автомат, навигация на диске, парктроники спереди и сзади, сзади камера с изображением на экран мультимедийной навигационной системы от BEKER, отличный звук, круиз-контроль, две печки, два кондиционера, увеличенный бак на 100 литров, литые диски колес, дополнительный отопитель с пультом, датчик дождя и света, омыватель фар, противотуманные фары, два аккумулятора и т.д..Оба сидения имеют гидравлические амортизаторы с регулировкой веса. Проверил поездкой в 30 градусов мороза, все ок. Очень порадовало наличие подогрева лобового и заднего стекла и зеркал, дополнительного отопителя, работающего также и при движении. Изучив предварительно модель выяснил, что Крафтер и Мерседес Спринтер одна и та же машина, которую изготавливает Даймлер-Бенс. Разница только в двигателях и дизайне передней части кузова.
Отличный ход, дизайн и управляемость, комфорт и проходимость. Масса, длинная база и наличие всех электронных тормозных систем с электронной блокировкой дифференциала заднего моста позволяют забыть о проблемах заднего привода. Двигатель в 136 л.с. от Фольксваген с 5 цилиндрами интереснее мотора от Мерседес в 4 цилиндра для автобуса такого размера. Отличная тяга и плавность хода. Одно но. Двигатель отрегулирован таким образом, что в городском цикле при ограниченном скоростном режиме расходует около 20 литров, но когда выходит на трассу, где ему и место, расход опускается до 12-10 литров в зависимости от сезона года и дорожного рельефа. По трассе идет как локомотив, ничем не уступает легковым автомобилям.
Проехал уже более 100000 км. Кроме ТО замена тормозных накладок, шаровые и сальник редуктора заднего моста. Поменял оба аккумулятора пришло время. Из проблем могу сказать о заломе силового кабеля в месте соединения в районе коробки передач. Данная проблема возникла от провисания кабеля и тряске на дороге. Обул в гофру и жестко закрепил на кузове. В остальном все ок. Машина супер.
Достоинства
Отличная управляемость и устойчивость на дороге. Комфорт легковой машины.
Недостатки
Так как автомобиль приобретен недавно, проблем за данный период не возникало. Могу сказать, что автомобили такого класса надо приобретать с небольшим пробегом и грамотно эксплуатировать. Много умной электроники, которая требует правильного обращения. Роботизированная механическая коробка не любит гоночной езды. В топливо зимой обязательно добавлять присадку дизель 100. Соблюдая правила эксплуатации и своевременного ТО машина будет радовать долгие годы. Считаю, что данная модель лучшая в своем классе и стоит потраченных денег.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Alexander Astafyev
Мурманск, Россия
Отзыв написан
11 Января 2013 года
Комментарии (1)
Cергей Жибак
да да
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.