Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI 140hp 4Motion MT 2013 г.
Микроавтобус, 2.0 л, дизель, 140 л.с., механика
Пробег 16500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Купил VW Каравелла в самом конце 2013 года. До покупки ездил на ВАЗ 2104 14 лет — очень был доволен (универсальная машина во всех отношения). Но все когда кончается. Еще за 2 года до продажи «четверки» присматривался к Ниссану X-Trail. Все в нем нравилось, кроме багажника на крыше (ну что это, две палочки на расстоянии 72см. А как доски везти 6м или трубу 6м?)… Разума хватило не зацикливаться и обратить свои взоры на другие авто. Стал смотреть на авто с багажниками на крыше. В итоге выбор пал на Мерседес Вито или Фольксваген Каравелла — победила VW каравелла. В одинаковых комплектациях Каравелла оказалась дешевле, плюс полный привод с механикой, доп.опции тоже оказались дешевле, плюс дилер ближе к дому, плюс передний свес значительно выше, чем на Вито. Вообще то Вито комфортнее, но для меня это не главное. Могу сказать теперь однозначно доволен как слон, про Ниссан больше не вспоминаю, а после обновления Ниссанов в 2015 году, на Ниссане я поставил крест (теперь это уже не практичная машина).

Хотел бы несколько слов добавить про езду по снегу. После прочтения многочисленных отзывов и просмотров роликов в ютубе, понял, что мне машину нужно брать только с полным приводом. С ВАЗ2104 я зимой намучился, без совковой лопаты никогда не ездил, а если ехал на дачу, то брал всю семью, что бы было кому толкать. Напомню, что у меня на VW полный привод, механика, диски штампованные стандартные, резина финская с шипами (все куплено у дилера, и цены у дилеров тоже разные!!!). По свежевыпавшему снегу или снегу рыхлому, при отрицательной температуре (!!!), доходящему до центра колес или чуть выше (примерно 30-35см едет передом, желательно без остановки!!!, задом только по этой же колее!!!. Если в этом снегу необходимо развернуться (т.е. на 180 градусов, то тут могут возникнуть сложности. Я в таком снегу разворачиваться пробовал, сначала сдавал задом, с постоянным откатом вперед для разгона. Машина при подаче назад через каждый метр глохла, воняло жжёным сцеплением, т.к. задний свес значительно ниже переднего и плюс под днищем сзади запасное колесо, приходилось преодолевать большое сопротивление снега. Передом выехал нормально, без особых усилий. Почему я делал именно так – объясню. После прочтения многочисленных отзывов, я понял, что там где я проеду задом, передом я выйду обязательно. А вот наоборот не всегда и об этом я постоянно помню!!!
Если придется ехать по такому же снегу при плюсовой температуре, то есть снег мокрый, подтаявший, то вы не проедите однозначно!!!. Даже не пытайтесь. Максимальная глубина такого снега 15-25см, а если под рыхлым снегом, старый, твердый, заледенелый, то тут сами решайте.

По состоянию на 05/2016 решил добавить в отзыв. Пробег 19200км, пока без поломок.
Иногда возникает желание более критично подойти к своему авто и найти большую кучу недостатков, но получается только маленькая ложечка. За техническое исполнение я не берусь, т.к. я в этом мало что смыслю и не причисляю себя к специалистам в этой области. Самые главные недостатки я указал выше и добавил бы еще не много.
Во 2-м и 3-их рядах сидений добавил бы наклон спинки сидений.
Добавил бы (для зимы) подвод теплого воздуха в ноги пассажиров (пока подается только сверху). Удлинил бы солнцезащитный козырек или чтобы он мог опускаться чуть ниже.
Добавил бы возможность простого доступа и слива незамерзайки из бачка т.к. то, что продают на дорогах (синюю жидкость до -30) замерзает при -20, а фирменная на сервисе стоит немалых денег. Из магазинов жидкость тоже не выдерживает критики.
Для планшетника (навигатора) добавил бы простой универсальный механический крепеж на торпеде, Крепеж на стекле мне не нравится, да и неудобно, а зимой постоянно отваливается.
Если бы была возможность заменил бы электрические стеклоподъемники на механические, для меня это было бы удобнее.
Вот пожалуй и все! Согласитесь, что все это мелочи, самое главное двигатель работает без замечаний, никаких поломок пока не было.
+++++ Хотел бы сказать еще про кресло водителя и пассажира в 1-м ряду. При покупке заказал дополнительно с подлокотниками. Подлокотники удобные, меняют угол наклона, чему я был приятно удивлен, могут вообще убираться. Вроде бы обычное кресло, автобусная посадка, но я сразу нашел для себя удобное положение, даже при первом тест-драйве. Чувствую в кресле себя очень комфортно, при росте 173см. Поездки на дальние расстояния меня теперь не пугают. От Вильнюса до Москвы, с прохождением таможни – 15часов и 974км пробега ничего не болело и не скрипело хотя уже 50.
На VW Каравелла педали значительно мягче. После каждого из четырех тест-драйвов на Каравелле, садясь в «четверку» я с ужасом обнаруживал, что мне опять неудобно и какие жесткие педали. После 4-го тест-драйва я в полной мере почувствовал машину, ее габариты больше не пугали меня, а высокая автобусная посадка даже очень стала нравиться.
Что еще меня приятно удивило в Каравелле в сравнении с «четверкой», так это переключение передач. Переключается все четко, без каких-либо усилий, можно сказать как «по маслу». Ни каких рывков при переключении, дерганий машины ничего этого нет. Но каждая передача под свою скорость. Как-то я проходил тест-драйв на Мазде BT-50, МКПП. Сначала по маршруту проехал менеджер и после почти каждого переключения передач машину у него дергало похлеще чем на «четверке». Потом проехал я, но как я ни старался, машина все равно дергалась, особенно с 3-й на 4-ю. Но был огромный плюс, на 3-й передаче (на Мазде BT-50) я мог ехать как на автомате, ускорятся, снижать скорость почти до нуля и опять начинать ускоряться не переключая передач. На Каравелле это не возможно, машина просто заглохнет, потому, что каждая передача под свою скорость.
Достоинства
габариты, длина 4900 (влезает 6 велосипедов со снятыми передними колесами или 4 без разбора). Ездили в Литву вчетвером, +4 велосипеда, багаж.
На багажнике можно возить длинномеры более 6м, но со знаком «крупногабаритный груз».
Зимой без разгона въезжаю на крутую горку, на ВАЗ 2104 только с разгона и то не с первой попытки.
Возить в салоне можно крупногабаритные предметы, например фанеру, профнастил. Без 3-го ряда 1,50*1,22, без 2-го и 3-го 2,47*1,22 или нетяжелые рейки (плинтуса) до 3,5м. Сидения снимаются легко, но очень тяжелые, нужно 2 человека.
ТО_1 в 1/2015 обошлось в 12400руб (разброс у разных дилеров от 12000 до 18000руб.).
ТО_2 в 12/2015 обошлось в 14100руб (разброс у разных дилеров от 14000 до 27000руб.). Также доп. Оборудование разброс в несколько тысяч рублей!!!
Подогрев сидений специально не заказывал, после прочтения многочисленных отзывов. Вебасто для двигателя стоит. Для тех кто ездит зимой много рекомендую дополнительно вебасто в салон для пассажиров.
Еще поражает экономичность. Как-то договорился с одним знакомым встретиться на даче. Выехал пораньше, с запасом. Проехав первые 20км без пробок, поставил круиз –контроль на 60км и через 98 км компьютер показывал средний расход топлива за поездку 6,1л/на 100км. Обычно показывает 7,5 – 9 л/на 100км в зависимости от пробок и скорости.
На трассе на 6-й передаче более 160км/ч не едет (навигатор показывает 153км). По паспорту макс скорость 173км/ч, но на 5-й передаче, но я не пробовал.

Хотел бы поставить VW Каравелла большой плюс за комфорт при езде во время дождя или сырую погоду. На ВАЗ2104 это была пытка. Окна постоянно запотевали, вентилятор помогал мало, нечего не видно, постоянно останавливался и протирал тряпкой все стекла (переднее, боковые, заднее). А если сдавал назад в гараже или в жилой зоне, то открывал заднюю 5-ю дверь. На VW этого ничего нет. Если начинают потеть окна, то нажимаю на кнопку вентилятор и через 5-10 секунд все нормально, Ну а задняя дверь багажника никогда не запотевает.
Еще огромный плюс за обзорность. Не смотря на то, что я заднюю часть салона затонировал по максиму, самой черной пленкой какая была у дилера, из салона все очень даже хорошо видно, даже в темное время суток. Неудобств из-за тонировки я ни разу не испытывал, и еще раз повторю даже в ночное время!!!.
Очень нравится высокая посадка, если впереди легковые машины, то видно далеко, без напрягов прогнозируется дорожная обстановка, особенно это актуально в московских пробках. По прошествии 2-х лет со дня покупки, я до сих пор испытываю наслаждение, и низкую машину больше никогда не куплю.
Будет время я добавлю еще массу таких плюсов. Я до сих пор в восторге от VW Каравелла.
Недостатки
Главные недостатки Каравеллы — это шумоизоляция, примерно такая же как на ВАЗ 2104, дополнительная комплексная шумоизоляция у дилера (разброс у разных дилеров от 54000 до 150000 руб.!!!!) ситуацию практически не исправили, и отсутствие опции подогрев руля, зимой в начале поездки руки мерзнут, сажусь за руль в рукавицах, потом нормально. Более недостатков в машине не вижу.
Если закрыть на эти недостатки глаза, то для меня это лучшее авто!!!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Лосев
Москва, Россия
Отзыв написан
05 Января 2016 года
Оценки владельцев
Volkswagen Caravelle 2.0 TDI 140hp 4Motion MT 2013 г.
Надежность (2)
Салон (2)
Проходимость (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Качество сборки (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
Экономичность (0)
7
3
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
танюша яшар
Добрый день всем бусоводам!!!
23 октября 2015 года стал обладателем Фольксваген Каравелла короткая база. Заказывал под заказ сборка Ганновер. Ждал 3 месяца. Цвет чёрный перламутр,комплектация комфорт,140 л.с. 3-х зонный климат контроль,хром пакет,туманки,вэбасто,всё заводское.
На данный момент пробег 117000 км.
Автомобилем очень доволен,но...
Машина полностью обслуживается у ОД Фольксваген в ТСК МОТОР КИРОВ
1. На 60000 км поменяли втулки стабилизатора,колодки задние,наконечник рулевой правый.
2. На 80000 км поменяли задний правый ступичный подшипник,наконечник рулевой левый,снимали коробку (6 ступка,ехал по трассе загудела) меняли подшипники(заводской брак,две недели без машины,подменный автомобиль не дали).
3. На 100000 км поменяли колодки передние,задние,ступичный подшипник левый задний,втулки стабилизатора,наконечник рулевой правый.
4. на 115000 км поменяли ступичный подшипник задний правый,дали добро по гарантии на покраску заднего правого крыла(от скола начала слезать краска)
5. на 116800 км (сегодня утром,если быть точнее) полетела рулевая рейка... машина на неделю зависла у ОД,ждём новую рейку.
Одно радует,что всё по гарантии меняют. От Фольксваген Каравелла ждал другого результата(купить за 2 млн.рублей) машину и столько поломок.
СсылкаПожаловаться
Михаил Новик
Повезло, что еще попали в гарантию, дальше будет веселее...
СсылкаПожаловаться
Алексей Кучумов
Капец чувак за почти 3 года и 20т.км. не проехал а написал целую поэму!!!!! Каэш блин у тебя ничего не сломалось машина считай обкатку еще не прошла.
СсылкаПожаловаться
Алексей Лосев
В ответ на комментарий от Алексей Кучумов
Алексей Кучумов
Капец чувак за почти 3 года и 20т.км. не проехал а написал целую поэму!!!!! Каэш блин у тебя ничего не сломалось машина считай обкатку еще не прошла.
СсылкаПожаловаться
А я работаю головой, а не задней точкой, а за руль сажусь в свободное от работы время, в отличие от некоторых.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.