Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Caddy 1.6 TDI 102hp Maxi DSG 2016 г.
Минивэн, 1.6 л, дизель, 102 л.с., автомат
Пробег 300 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.3
Общее впечатление
За почти миллион триста имеем в реале дешевую ладу гранту (кадди комби 1,6 110 л,с,бенз)несколько большего обьема.От качества VW остался шильдик да воспоминания с 80 годов.Итак имеем салон барабан (голое железо)с плохо закрывающимися дверями( инженер по гарантии посоветовал опускать стекла перед закрытием,считаю глупостью),нечеткое переключение передач кпп( 1скорость вероятнее включить получится со второго раза),и потрескивающую выпускную систему при остывании(сразу напомнило кооперативные запчасти с базара для жигулей).Авто собрано из дешевых компонентов сомнительного качества Delhi,Mahle. На предыдущем авто,стоившем в три раза дешевле были Bosch,TRW,Champion.
Достоинства
Вместительый кузов, и ШИЛЬДИК VW для ЛОХОВ,чтобы думали что типа немецкое авто :-):-):-). Сидушки(неудобные,зато потянув за серию тканевых лямок можно легко снять),зеркала хорошие(5 балов).
Недостатки
Цена,свет фар весьма посредственный(ну а что выхотели от н4?)потолок и карты дверей из тонкого ДВП( сейчай,что конец 19 века?), ПЕНОПЛАСТ(!?!) в переднем бампере( ноухау из china),кпп (вероятно брак)качество сборки (перекошеные двери,отсуствие герметика на стаканах передних стоек,антикоррозийное покрытие на днище весьма условно и нанесено скудно кое-где-местами полосочкой шириной 10см),защита моторного отсека отуствует даже пластиковая(капот открыл и землю видно)фары от лада гранта(ну очень похожи :-) ) с лампами накаливания в дхо,которые оплавляют посадочное место,радиус поворота больше чем на аналогичном авто фиат добло(раньше владел),крены на поворотах большие.Расход бензина приборка не показывает(расточительная роскошь для повозки ценой более ляма),заправил полный бак,хватило на 524,9км,получается 11,4л на сотню,и это без кондера и без груза,один водитель,трасса-город 50 на 50. Очень уж отличается расход от заявленного :-),видно неспроста америкосы нахлобучили volkswagen за дизельгейт.Личное ощущение: себя полностью изжил немецкий автопром(сборка польша),не советую приобретать эту повозку.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Щульц
Россия
Отзыв написан
16 Сентября 2016 года
Оценки владельцев
Volkswagen Caddy 1.6 TDI 102hp Maxi DSG 2016 г.
Проходимость (1)
Багажник (1)
Шумоизоляция (2)
Коробка передач (2)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Салон (1)
Подвеска (1)
Экономичность (1)
Свет (0)
2
9
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Юрий Бочкарев
Ну да, кто там про лохов в достоинствах писал. Действительно, лох тот кто попался на такую приманку и очухался через 300км пути. Это не автор, случайно? Вообще-то Caddy достойна более лестных отзывов. Знакомый юзает ее в бизнесе достаточно давно, плохого ничего не говорит.
СсылкаПожаловаться
Рислинг
В ответ на комментарий от Юрий Бочкарев
Юрий Бочкарев
Ну да, кто там про лохов в достоинствах писал. Действительно, лох тот кто попался на такую приманку и очухался через 300км пути. Это не автор, случайно? Вообще-то Caddy достойна более лестных отзывов. Знакомый юзает ее в бизнесе достаточно давно, плохого ничего не говорит.
СсылкаПожаловаться
Если бы вы лично юзали кадди,а так.........я знакомым тоже говорю что хороший авто,что на самом деле далеко от реальности.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гужовский
Авто покупал в салоне 2008г 1.6 бензин пассажира. Сразу о минусах - завышена цена ,нет бортового компьютера, салон пассажира должен выглядеть достойно, а так вид как у грузового,нет магнитофона. Плюсы- пробег 205тыс. км.замена ролик и ремень грм. На 180 тыс. км замена сайленблоков п.рычага задний. На 160 тыс. км поменял зд. колодки (износ был `) .Передние колодки родные ,АКБ на зиму буду менять.На 200 тыс. замена зд. лев. подшипника.Была проблема по кондиционеру -два раза добавляли фреон.Расход по трассе при скорости до 100км.-7л на летней резине.Авто надежный экономичный .выручала не раз блокировка передних колес.Замена свечей произведена на 202тыс. км.Тормозную жидкость и гидроусилителя не менял ,охлаждающую добавлял . Авто ни разу не подводил.
СсылкаПожаловаться
Андрей Ширко
Если нет разницы между гранатой, то зачем переплачивал в 3 раза!!! Ха-ха!!! У меня уже 2 каддик и скажу так, без всяких расписаний, машина очень надёжная, удобная и достойна своих денег. Если лям триста дорого, то купи 2 стареньких порш каеннов и будет очень комфортно сидется попе, мне кажется автор купил и не подумал для чего купил, если он считает что наш добрый тазик седан можно сравнить с минигрузовичком, то не удивлюсь если он будет сравнивать х.. с пальцем и удивляться, что две сосиски, а результат разный)))
СсылкаПожаловаться
Рислинг
В ответ на комментарий от Андрей Ширко
Андрей Ширко
Если нет разницы между гранатой, то зачем переплачивал в 3 раза!!! Ха-ха!!! У меня уже 2 каддик и скажу так, без всяких расписаний, машина очень надёжная, удобная и достойна своих денег. Если лям триста дорого, то купи 2 стареньких порш каеннов и будет очень комфортно сидется попе, мне кажется автор купил и не подумал для чего купил, если он считает что наш добрый тазик седан можно сравнить с минигрузовичком, то не удивлюсь если он будет сравнивать х.. с пальцем и удивляться, что две сосиски, а результат разный)))
СсылкаПожаловаться
Слишком фрицы наэкономили в кадди,вот и результат- позорное убожество,бензомаслорубли жрущее.Внутри голое железо, да карты дверей из ДВП,такого даже на древних семерках не было.Естественно никогда больше ваг поделки не куплю,вернусь к япам.Да и Вы попробуйте хоть француза или что другое,почуствуете разницу,а то уперлись в кадди,нашли идеал.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.