Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Caddy 1.2 МТ 2011 г.
Минивэн, 1.2 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 115000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Охренительный настоящий семейный автомобиль на 7-8 пассажиров.
Достоинства
Длинная база,Боковые сдвижные двери с двух сторон с блокировкой закрывания от детей.Обогрев заднего стекла с дворником и омывателем.
Сидения второго и третьего ряда переворачиваются,снимаются раскладывают-
ся и вынимаются,получается фургон длиной 2,4 м.Расход топлива по городу не
более 9 По трассе не более 7. НО, если гнать по трассе 130-140,то расход около 11
Если плестись 85-95 то около 6 л.При испытании своего авто, бака 63 л хватило чуть менее 1000 км. Так что выбирать Вам.Рейленги-багажник прошел испытания
и взял вес 400 кг.Авто может таскать прицеп грузоподъемностью в 1,5 т.Полный
электропокет.Передние и боковые подушки второго ряда.Восемь динамиков.Са-
лон полностью укомплектован кармашками и ячейками для мелочи,везде плас-
тик даже в грузовом отсеке.Отличные тяговые качества.В мороз машина быст-
ро прогревается и в ней реально тепло,Подогрев передних сидений и обдув вто-
рого и третьего ряда.При установке всех сидений в багажнике поперек умещается большая зимняя детская коляска.Лифтанул передок на 3 задок на 5 см,поставил резину 215х65х16,стало покомфортабельнее,не так жесковато,помягче.
.Обзорность на пять,даже пассажиры третьего ряда вполне видят,что творится
впереди перед капотом автомобиля.Ну как в аквариуме.Зеркала большие,
просто лопухи с подогревом и регулировкой.Хорошая проходимость,блокировка передка .Маленький, вместительный, маневренный легковой автомобильчик гру-
зоподъемность больше тонны.Задняя откидная большая дверь вверх.Полностью
ковровое покрытие, общий обитый потолок с подсветкой.
Недостатки
Немного была жесковата задняя подвеска когда пустой.Уже не жесковата,все в норме,не много покумекал и все получилось малой кровью.А вот,что нет регулировки наклона спинок
второго и третьего ряда сидений это хреново,Даже если разобрать сидение не получается сделать наклон спинки.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
niknik
Москва, Россия
Отзыв написан
17 Февраля 2015 года
Оценки владельцев
Volkswagen Caddy 1.2 МТ 2011 г.
Проходимость (1)
Багажник (1)
Шумоизоляция (2)
Коробка передач (2)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Салон (1)
Подвеска (1)
Экономичность (1)
Свет (0)
2
9
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
VasiliiB
Странный какой-то комментарий. Одни плюсы. Из 100процентного вранья здесь то, что багажник выдерживает 400 кг и двигатель зимой быстро прогревается. В реальности, у меня такой-же Кадди, после погрузки на багажник 96 кг груза, при аккуратной езде, остались вмятины ( лунки) в местах крепления передней части рейлингов. Зимой, даже при температуре -5С, чтобы начать прогревать салон, двигатель должен проработать на холостых минимум 30 минут после запуска, или нужно проехать 3-5 км.
Про расход топлива расписано верно, только вот про расход масла ничего. Хотя, производителем заявлено, что в пределах допустимого является расход до 1л на 1000 км. Вот и подсчитайте расходы езды на стоимости бензина и масла!
Вывод: отзыв написан скорее всего сотрудниками VW.
СсылкаПожаловаться
niknik
В ответ на комментарий от VasiliiB
VasiliiB
Странный какой-то комментарий. Одни плюсы. Из 100процентного вранья здесь то, что багажник выдерживает 400 кг и двигатель зимой быстро прогревается. В реальности, у меня такой-же Кадди, после погрузки на багажник 96 кг груза, при аккуратной езде, остались вмятины ( лунки) в местах крепления передней части рейлингов. Зимой, даже при температуре -5С, чтобы начать прогревать салон, двигатель должен проработать на холостых минимум 30 минут после запуска, или нужно проехать 3-5 км.
Про расход топлива расписано верно, только вот про расход масла ничего. Хотя, производителем заявлено, что в пределах допустимого является расход до 1л на 1000 км. Вот и подсчитайте расходы езды на стоимости бензина и масла!
Вывод: отзыв написан скорее всего сотрудниками VW.
СсылкаПожаловаться
Машина прошла около 115000 км.Да рейленги выдерживают до 400 кг,три точки опоры,можно сделать четыре,это практика,Брус 6 штук шестиметровый,200х200,Вот и включи мозговой компьютер.Надо думать головой,как правильно и равномерно распределить груз на рейленгах,чтобы не было перевеса, вмятин не только на крыше машины,но и в голове,тем более в передней части.Этот автомобиль вполне таскает прицеп в полторы тонны,естественно для Вас это новость.Расход масла в двигателе моей машины за 15000 км составляет всего четвертую часть уровня щупа масло не доливаю.При 15 мороза двигатель прогреваю всего около 5 минут и можно спокойно уже ехать,в процессе езды мотор энтенсивно сам прогревается,естественно и поднимается температура.Под капотом,на двигателе уложено специальное одеяло для мотора.И не забывайте включить подогрев передних сидений и внутреннюю циркуляцию обмена холодного и теплого воздуха,хотя Вам это не поможет.Не надейтесь на производителя,он перестраховщик,а расходы бензина и масла присутствуют на всех автомобилях,но в разных нормах.Имейте ввиду качество масла и бензина играет огромную роль в эксплуатации авто.Надо уметь эксплуатировать автомобиль правильно и с умом,а не быть наездником.Я не сотрудник концерна,просто головой надо думать,а не головкой.Включите здравый смысл жизни.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.