Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Caddy 1.2 TSI 105 hp MT 2011 г.
Минивэн, 1.2 л, бензин, 105 л.с., механика
Пробег 150000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Итак показания одометра подошли к очередному психологическому рубежу 150 000 км. В реальности сейчас 148970км. В очередной раз самостоятельно произведено ТО-10. Перешел на масла ZIC 5W40 с допуском VW502/505, так как нынешний курс евро не позволяет использовать на коммерческом авто масла Европейских производителей.
Теперь о впечатлениях. Блеск. Управляется автомобиль надежнее многих легковых автомобилей. Входящая в стандартную комплектацию начального уровня StartLine система курсовой устойчивости и грамотно настроенная автоматика антиблокировки тормозов позволяет двигаться в достаточно спортивном стиле. Двигатель после 100 000 км. начал по-настоящему выдавать свои 105л.с. и полный крутчщий момент. Короткая первая передача выручает в пробках и при движении в стесненных дворовых проездах, а также уверенно маневрировать без игры сцеплением. Напольная педаль газа - блестяще и больше о ней говорить нечего. Привод скоростей удобен и не вызывает желания сменить на робот или автоматику. Главное выбрать правильный Сервис или обслуживать самостоятельно и с друзьями. Запчасти через Интернет и расходники тоже. Тогда автомобиль будет только радовать доходом и малыми расходами на содержание. Сменил два комплекта свечей, комплект стеклоочистителей, лобовое стекло, комплект летней резины, зимнюю докатываю, ступичные подшипники задних колес и комплект тормозных колодок. Задние колодки дважды, да еще стойки стабилизаторов переднего и заднего комплект. На подходе ШРУС слева и ступичный подшипник сменим одновременно.
Достоинства
В стандарте холодильник в бардачке, система курсовой устойчивости. Удобный электроусилитель, работающий даже без пуска двигателя при включенном зажигании. АКБ на 75 A/h, крутит стартер в лютые морозы без особых проблем. Большой грузовой отсек и рессорная задняя подвеска позволяет не оглядываться на перегруз. Отличный головной свет. На дальний практически не перехожу никогда. Мгновенный обогрев передних седений с тремя режимами интенсивности прогревает рабочее место водителя и экспедитора за время пока смахиваешь снег с автомобиля. Великолепная трансформация салона и легкое устройство демонтажа сидений второго и самостоятельно установленного дополнительно третьего ряда. Вместимость с дополнительным третьим рядом как в Соболе - 6 пассажиров. Высокий салон и большая площадь остекления как в автобусе. Да чуть не забыл самое основное преимущество - помощь при старте на подъёме. Опутным водителям не особо нужна данная функция, но с грузом не помещает и ассам вождения.
Недостатки
Нужно было приобретать комплектацию с расширенным дополнительным оборудованием и дизельным двигателем. В остальном, выявить недостатки, влияющие на выбор автомобиля мне не удалось. Хотя наверное один есть - бензин АИ-98 нынче дорог в использовании. Как указано выше лучше сразу брать дизель. Лобовое стекло сменил на китайское с обогревом в зоне покоя стеклоочистилей, посему данный недостаток отскочил. Чтобы не тратиться на оригинальное масло необходимо грамотно подобрать подходящее по классификации и параметрам масло достойного производителя.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Дмитриев
Воронеж, Россия
Отзыв написан
06 Февраля 2015 года
Оценки владельцев
Volkswagen Caddy 1.2 TSI 105 hp MT 2011 г.
Проходимость (1)
Багажник (1)
Шумоизоляция (2)
Коробка передач (2)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Салон (1)
Подвеска (1)
Экономичность (1)
Свет (0)
2
9
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.