Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Volkswagen Bora 1.6 MT 1999 г.

Седан , 1.6 л, бензин, 101 л.с., механика, 1999 г.в.
Пробег 160000 км
3.7

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Здравствуйте!Приятно,что есть место где можно поделится своими проблемами и возможно предостеречь кого-то. Я довольно молодой водитель, но стараюсь ездить аккуратно и не лихачить!Хотя кому не хочется иногда "прочистить горшки"?!?:)Первая машина была старая ВАЗ 2108, поучился (без аварийных ситуаций) и продал. Хотелось ездить с комфортом!Подвернулась хорошая возможность пригнать из Германии хорошую машину за хорошие деньги, пригнали! Volkswagen Bora 1.6 1999г.Первое впечатление было просто великолепным, я был счастлив!!!Немцы умеют ухаживать за машинами и тщательно следят за техническим состоянием!!!Внешне машина выглядела, как с конвеера, ни единой царапинки или пятнышка ржавчины, в том числе и на днище. Салон почти в идеальном состоянии, только слегка износились внутренние ручки дверей. Сразу, на всякий случай, поменял все расходники.Я ожидал что это будет стоить прилично, поэтому для меня это не было сюрпризом. Основные незнаю как сказать, изменения , почувствовал после первой тысячи км.Первым делом хочу отметить расход бензина: если разгонять движок до 3-х тысячь, то расход сразу как минимум 10л.!!!!!Пришлось немного поменять монеру езды: раскручиваю движок только до 2-х тысячь, так получается что, пятую передачу я включаю уже на 50 - 60 км\ч, расход при таком движении около 8-ми литров. Не обрадовала меня и подвеска: оказалась очень жёсткой, сначала подумал что это из-за колёс(R16 205\55), хотел даже менять на R15, но поездил с другом на новой Ф.джетта и понял что это просто жёсткая немецкая подвеска!В результате после 10-ти тысячь км по убитым Волгоградским дорогам застучала передняя правая стойка.Пришлось менять, естественно, обе. Заказал из Германии оригинальные стойки и опорные подшипники( обошлось мне это удовольствие в 6 000 рублей, со небольшой скидкой). С "надёжной" коробкой тоже была неприятность: главная пара крепится к дифференциалу специальными заводскими клёпками, к сожалению три клёпки пришли в негодность - опять же заказал из Германии специальный набор креплений, стоимостью 4500 рублей, вместе с ремонтом вышло почти 10000. В целом общее впечатление о машине остаётся хорошим! Спасибо, что удилили внимание и затратили драгоценное время!!!

Недостатки

Жёсткая подвеска. Большой расход топлива. Проблемы с коробкой.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.