Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Volkswagen Amarok 2.0 TDI 2d. MT 2014 г.
Пикап, 2.0 л, дизель, 140 л.с., механика
Пробег 75 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Не очень хорошее впечатление. Рекомендовать это авто не могу.
Достоинства
Комфортная езда, особенно на дальние расстояния, малый расход, хорошая проходимость. Прост в самостоятельном обслуживании.
Недостатки
не очень хороший авто-сырой и для сервиса - денег надо постоянно и много! Жигули были надежнее… Ломается сцепление, подшипники полуосей(продаются только в сборе с полуосью, но наши ребята поменяют подшипники отдельно), стучат амортизаторы, глючит электрика, греются задние барабаны, нет шумоизоляции вообще, заливает вода за уплотнители дверей(зимой задувает). К диллеру лучше не ездить-стараются развести при поломках!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Свиридов
Москва
Отзыв написан
16 Октября 2017 года
Оценки владельцев
Volkswagen Amarok 2.0 TDI 2d. MT 2014 г.
Салон (6)
Обзорность (5)
Надежность (5)
Ликвидность (3)
Управляемость (3)
Микроклимат (3)
Проходимость (2)
Динамика (2)
Багажник (1)
Экономичность (1)
Подвеска (1)
Свет (2)
Дизайн (1)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
32
5
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Александр Застава
а что ж ты 750000 проехал тогда????во сказочник
СсылкаПожаловаться
Сергей Свиридов
75 000 тыс км проехал на Аммароке и менял подшипники полуосей 2 раза. Это пипец!
СсылкаПожаловаться
Сергей Свиридов
Амароке, да!
СсылкаПожаловаться
Сергей Свиридов
И каждый раз как планирую дальнюю поездку начинаю думать о подшипниках полуосей, вожу с собой запасные. На производитель утверждает , что менять их нельзя и нужно покупать у него полуоси в сборе. Бред- бабки из людей высасывают, специально так делают машины сейчас, к сожалению. Еще добавилась проблема ручника-заклиниваеет и греется задний левый барабан. Но для Фольксваген Амарок-это нормальное явление говорят. Периодически глючат мозги и из-за этого не работает одна из форсунок. Проблема решается остановкой и выключением зажигания. В остальном авто вроде ничего. Может мне так просто не повезло именно с этим автомобилем...
СсылкаПожаловаться
Сергей Свиридов
Короче, второй бы раз я такую машину не куплю. Не хочу с этим морочиться и самостоятельно шумоизоляцию прокладывать по машине, так как ее там вообще не было. Красная цена такого нового авто1500000 руб не более!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.