Отзыв Тех. характеристики
Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion 4d. AT 2013 г.
Пикап, 2.0 л, дизель, 180 л.с., автомат
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.3
Общее впечатление
Достало. Напишу. В 2012 году купил Фольцваген - Амарок. В полной комплектации за 1млн.560 тыс. рублей. Добрал все что нужно и ушел за 2 млн. Откатал 50 тыс.км. и навернулся двухмассовый маховик, диск сцепления, лампы ближнего света горят не более 10 тыс. км. пробега, на очереди должна была быть коробка , они долго не ходят. Решил поменять на новый Амарок тоже с полной комплектацией, с автоматом, доплатил и опять ушел за два млн. руб. Откатал 30 тыс. км. и навернулась коробка , диски тормозные передние не ходят более 25 тыс. км. Поменял за свои деньги. Ждал прокладку под кунг ровно год, когда поменяют но не дождался. Теперь жду коробку, обещают поменять. Как поменяют сразу продам....Полное как говорится ведро а не мащина, хотя первый собирали в Чили а второй в Ганновере. Постоянно мелочные работы...то кнопки в дверь уйдут, то дворники, то сиденья....и т. д. до бесконечности....С уважением Игорь. Да если хотите проверить правду я пишу или нет обратитесь в центр Фольцваген на Мамаевом кургане. Там таких как я уже больше 10человек, кому меняли коробки и все прочее....
Достоинства
нет достоинств
Недостатки
потеря денег....Но вот я и продал назад в центр Амарок....прошло время еще восемь коробок поменяли на Амароках.....взял деньги 1млн. 100 тыс. руб.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Бесогон
Волгоград, Россия
Отзыв написан
25 Мая 2015 года
Оценки владельцев
Volkswagen Amarok 2.0 BiTDI (180 л.с.) 4motion 4d. AT 2013 г.
Салон (5)
Управляемость (3)
Микроклимат (3)
Динамика (3)
Обзорность (2)
Надежность (2)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Экономичность (1)
Подвеска (1)
Свет (1)
Музыка (1)
Коробка передач (1)
23
3
По отзывам пользователей
Комментарии (9)
temp 197
Врет и не краснеет
СсылкаПожаловаться
Александр П
Съэкономил и кунг купил у диллера подешевле. Естественно прокладка к кунгу идёт в комплекте и отдельно из Таиланда не продаётся. Сварганить из аналогичного материала прокладку - ума не хватило.
СсылкаПожаловаться
James
а первый амарок не отбил желание покупать его опять? у меня ФВ это желание отбил напрочь после первой покупки :)
СсылкаПожаловаться
Бесогон
В ответ на комментарий от James
James
а первый амарок не отбил желание покупать его опять? у меня ФВ это желание отбил напрочь после первой покупки :)
СсылкаПожаловаться
А первый Амарок был на механике а второй был на автомате...как меня уверяли там совершенно другие коробки....как у Туарега. А на механике вылетела корзина сцепления и двухмассовый маховик. Поверил официалам...А они оказались тварями на двух ногах....
СсылкаПожаловаться
Бесогон
В ответ на комментарий от James
James
а первый амарок не отбил желание покупать его опять? у меня ФВ это желание отбил напрочь после первой покупки :)
СсылкаПожаловаться
А кунг отдельно я не покупал...кунг шел в сборе с машиной. А прокладку ждал ровно год под кунг и фонарь освещения кунга. А Этому Александру П ответить не могу.....не показывает мои комментарии. Еще две коробки вылетели на Амароках. Менять будут на Мамаевом кургане в г. Волгоград. У меня там работает разведка.
СсылкаПожаловаться
Сергей Никифоров
И что вам ТАЗ не нравится, сел и поехал, в 4 раза дешевле
СсылкаПожаловаться
Олег Мишкин
мне Второй раз менять маховик с сцеплением предстоит 62 500руб только запчасти
СсылкаПожаловаться
Бесогон
если и двухмассовый маховик и корзину то так и будет примерно....Могу предложить новые диски с шинами .Якогама -липучка.255-55-19....Континенталь новая, хром. 265-60-18.
СсылкаПожаловаться
Андрей Смирнов
Здравствуйте. Скажите пожалуйста сторону происхождения автомобилей. Я своего волка купил убедившись что он «немец». В интернете информация была мол: «машина новая и кроме Немцов собрать толком не может». Машиной доволен очень.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.