Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Pickup 2.7 MT 2014 г.
Пикап, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 42000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
Не стоит своих денег ,не покупайте этот авто!!!
Достоинства
Вместительная кабина,внушительным вид,высокий клиренс!Задумана модель не плохо.Нужная для рыбаков и охотников но ненадежная!!!
Недостатки
Часто ломается!,не качественные материалы!!!Двигатель ерунда,мосты выходят из строя,передний мост трещит после 30000км, какой полный привод ,встал и все сливай воду,блокировок нет,хаб нет,бочка с болтами так уже его зовут,с мех.раздаткой был лучше,вообщем не ПАТРИОТ(зачем так назвали,вот все Патриоты бы такими были ,то нам был бы крендец)Лучшее название НЕПАТРИОТ!!!(дезертир,предатель!!!)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ustinoff.serzh2017
Ханты-Мансийский АО - Югра, Урай
Отзыв написан
06 Февраля 2017 года
Оценки владельцев
УАЗ Pickup 2.7 MT 2014 г.
Надежность (7)
Салон (7)
Микроклимат (6)
Проходимость (2)
Ликвидность (2)
Управляемость (2)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Динамика (1)
Качество сборки (6)
Качество окраски (2)
Экономичность (1)
Подвеска (0)
29
9
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Степан Филиппов
Или заплатили, чтобы об*рать, или руки у владельца из одного места растут!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хомяков
Может, дело не в бобине? Беда в том, кто был в кабине?
Теперь по делу. Мост передний от заднего дифом не развязан, и постоянно его подключать нельзя. Вот и раздолбал.
Для бездорожья системного машину ВСЕ готовят дополнительно, устанавливая блокировки и редуктора даже.
Так что, крики Ваши не о чём!
СсылкаПожаловаться
Сергей Устинов
В ответ на комментарий от Дмитрий Хомяков
Дмитрий Хомяков
Может, дело не в бобине? Беда в том, кто был в кабине?
Теперь по делу. Мост передний от заднего дифом не развязан, и постоянно его подключать нельзя. Вот и раздолбал.
Для бездорожья системного машину ВСЕ готовят дополнительно, устанавливая блокировки и редуктора даже.
Так что, крики Ваши не о чём!
СсылкаПожаловаться
Грамотей,так у моих знакомых уже 4 патрика г.в. с 14 по 16 ремонтируются постоянно, как они говорят поменяли все ,что можно ! не рады покупкам!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хомяков
В ответ на комментарий от Сергей Устинов История переписки2
Сергей Устинов
Грамотей,так у моих знакомых уже 4 патрика г.в. с 14 по 16 ремонтируются постоянно, как они говорят поменяли все ,что можно ! не рады покупкам!!!
СсылкаПожаловаться
Не буду переходить на личности и придумывать Вам обидную кликуху. У меня Пикап 11 года выпуска, пробег - 107000 км, и, к Вашему огорчению, ооочень живой. У зятя тоже, но посвежее. Эксплуатируются "в хвост и в гриву", отказы не чаще, чем у фольксов, аудюх, бэшек и прочего подвижного состава.
Поэтому моё заключение - это два варианта:
1. Не повезло лично Вам (соболезную...)
2. Не повезло Вашему автомобилю (продайте в добрые руки, пожалуйста, не мучайте несчастное животное. Ему может быть хорошо с другими владельцами.)
Хоть Вы и неучтивы, хрен с Вами...
СсылкаПожаловаться
Сергей Устинов
В ответ на комментарий от Дмитрий Хомяков История переписки3
Дмитрий Хомяков
Не буду переходить на личности и придумывать Вам обидную кликуху. У меня Пикап 11 года выпуска, пробег - 107000 км, и, к Вашему огорчению, ооочень живой. У зятя тоже, но посвежее. Эксплуатируются "в хвост и в гриву", отказы не чаще, чем у фольксов, аудюх, бэшек и прочего подвижного состава.
Поэтому моё заключение - это два варианта:
1. Не повезло лично Вам (соболезную...)
2. Не повезло Вашему автомобилю (продайте в добрые руки, пожалуйста, не мучайте несчастное животное. Ему может быть хорошо с другими владельцами.)
Хоть Вы и неучтивы, хрен с Вами...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий! У одного моего другана ,ему 56 лет ,моложе меня на 7 лет,Патрик тоже 11 года с ульяновской раздаткой тоже в нем души не чает, И НАЕЗДИЛ ПОД СОТКУ,только вот хотит поставить самоблок на зад.мост.я говорю что ставил ,через год заклин.отвернулось 2 болта на дифф.и заклин на дороге.снял карданы,вытащил п.оси и домой на передке. а затем в автоцентр за 950км.где по гарантии сделали ремонт.Мосты спайсер слабоваты для блокировок.И СЛУЖАТ НЕ ДОЛГО.А вообще это 3 -йУАЗ, первый был 31512 в1996г.отьездил сотку продал норм.аппарат,второй 31514 2001г отьездил пару сотен-кап.рем.стоит на всякий случай.все родное ,норм.тачка.охота.рыбалка и вот детище Патриот-не хочется перечислять все что заменили по гарантии а что не заменили хрен с ним.поменяю на другой авто.Удачи на дороге!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хомяков
В ответ на комментарий от Сергей Устинов История переписки4
Сергей Устинов
Дмитрий! У одного моего другана ,ему 56 лет ,моложе меня на 7 лет,Патрик тоже 11 года с ульяновской раздаткой тоже в нем души не чает, И НАЕЗДИЛ ПОД СОТКУ,только вот хотит поставить самоблок на зад.мост.я говорю что ставил ,через год заклин.отвернулось 2 болта на дифф.и заклин на дороге.снял карданы,вытащил п.оси и домой на передке. а затем в автоцентр за 950км.где по гарантии сделали ремонт.Мосты спайсер слабоваты для блокировок.И СЛУЖАТ НЕ ДОЛГО.А вообще это 3 -йУАЗ, первый был 31512 в1996г.отьездил сотку продал норм.аппарат,второй 31514 2001г отьездил пару сотен-кап.рем.стоит на всякий случай.все родное ,норм.тачка.охота.рыбалка и вот детище Патриот-не хочется перечислять все что заменили по гарантии а что не заменили хрен с ним.поменяю на другой авто.Удачи на дороге!!!
СсылкаПожаловаться
Фишка старая, о ней пишут часто - СОЛЕРС, вместо ликвидации немногочисленных болячек* у самой удачной модели 2010-2011 г.г., начал заниматься глупотюнингом: бампер на кузов закрепили, электрораздатка, подушка вместо второго бардачка и палки-боялки, !стабилизатор на заднюю!!! ось!!!!!????? (ау, диагональное вывешивание!) и чудо-юдо радиоточка. Надёжность же снизилась. Коллектив всё более рукожопый на заводах.
* Недостатки 10-11 г.г.:
- пластмасса в шкорнях
- однорядная кака-цепь в моторе
- слабые шланги антифриза (все)
Но это всё сразу после покупки лечится за 60.000,00 рублей, кто не сам, а на сервисе, с протяжкой, конечно.
Всё!!! Машина начинает неутомимо радовать.
Попробуйте так, если УАЗ хочется оставить при себе.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хомяков
А вообще, Вы только подтверждаете мысль о том, что после 14 года завод пошёл не тем путём.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.