Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Pickup 2.7 MT 2012 г.
Пикап, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 57000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Нужна была машинка для строительства,рыбалки и грибов. Купил с рук,пробег-40 000км,сел и поехал. Тестировал по бездорожью,и по асфальту, возил грузы,и так к нему привык,что Мерсик стоит уже год и скучает.
Плюсы: ТО-хоть на колене и цена смешная..
царапины и остальные повреждения -слезы не вышибают..., да и асфальт,который сходит со снегом он совершенно не чувствует.
в общем как в армии оказался, лет на 30 помолодел сев на него!
Достоинства
едешь и не паришься!
Недостатки
1-я передача на прогретом плохо включается...но так-то это не мерседес?
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Николай Мочалин
Челябинск, Россия
Отзыв написан
27 Июня 2016 года
Оценки владельцев
УАЗ Pickup 2.7 MT 2012 г.
Надежность (8)
Салон (7)
Микроклимат (6)
Проходимость (2)
Ликвидность (2)
Управляемость (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Качество сборки (6)
Качество окраски (2)
Экономичность (1)
Подвеска (0)
31
9
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Дмитрий Хомяков
Затруднённое включение 1ой передачи после прогрева говорит о неправильно работе гидропривода сцепухи. При прогреве меняются свойства тормозной жидкости, или поршней в цилиндрах его привода. Не рекомендую с поиском причины, т.к. при включении "на силу" можно постепенно раздолбать внутренний вкладыш привода (он типа хряща в суставе, пластиковый). Ну, а дальше сталь по стали, пробьёт стакан и придётся снимать коробку и восстанавливать привод переключателя КПП. Будут вопросы - пишите в личку, она в моём отзыве есть.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хомяков
Дополнительным настораживающим моментом, говорящим о (начале) гибели "хряща" является более чем 2 см люфт рычага переключения передач в районе рукоятки. То есть ручка просто болтается. При исправном состоянии она почти мёртво стоит, когда включена любая передача. Рекомендую поискать потёки в районах цилиндров - главного (ведущего) и выжимного (ведомого).
Не тяните, удачи.
СсылкаПожаловаться
Andy Y
Один УАЗовод сказал, что ему оказалось достаточно сменить жижу на гидроприводе сцепления на более высокотемпературную. Вроде как написано было "до 400 градусов".
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.