Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
УАЗ Pickup 2.7 МТ 2012 г.
Пикап, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 90000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
УАЗ 2012г. из салона. В личном пользовании круглый год, плюс 2 раза в году с езжу женой в отпуск по 3тыщ. в один край. Район проживания ЯНАО г. Новый Уренгой. Стоит электро подогрев 1.5 квт. Зимой проблем нет. Довелось в 2014 г. ехать в отпуск при - 53 С. Не подвёл, только при скорости 90 и выше затягивает ветровое и боковые стёкла куржаком. Для эксплуатации ниже - 30 С,: 1. немного усовершенствовал воздухозаборник, развернул корпус воздухана и наростил заборник металлогофрой проложив гофру до выпускного коллектора ( замерзала воздушная заслонка и электропривод не осиливал открывание). 2. вентилятор снимаю, на верхний патрубок врезал выключатель электро вентилятора и соединил на два реле включения электро вентиляторов охлаждения при работе кондишина ( при - 54 С на ходу перемёрз радиатор, с завода в системе тосол А - 40, но зараза кристаллизуется ), 3. двигатель накрываю зимой войлоком ( медленнее стынет, реже заводится от Star Lein A91 ( порог запуска - 25 С ). Обслуживаю сам, у дилеров дорого и без грамотно. В 2013 г. взял для себя такой же мой шеф. Проблема с блокировкой. Дилеры определить не смогли, пока на шестой тыще не развалился передний мост. Меняли по гарантии чулок и весь редуктор. Опять без грамотно, поставили редуктор с таким же числом зубьев. Мучили две недели, пока я сам не пересчитал соотношения оборота колеса и крестовины на обоих мостах. Разбег оказался 20 см. по длине окружности колеса. С завода собрали с редукторами от дизеля и бенза в одну упряжку. О какой грамотности и внимательности можно говорить. Но свой ПАТРИК я уважаю и ценю. По этому дармоедам денег не плачу.
Достоинства
От Увата до Тобольска вся паркетная братия ползёт 20 км. Пикап со своей удлинённой базой уходит от них как от стоячих. Ну а бетонку от Коротчаево до Пурпе только на 100. Про зимники и песок вообще лучших нет.
Недостатки
В России на автозаводе в 8 часов утра начинают собирать машину, а в10ч.15 минут уже все пьяные...... Про сборку и комплектующие отдельная песня. На 30000 км. развалился демпфер на диске сцепления. Меняли у дилера корзину и диск на Турецкий комплект, сцепление стало мягче. Оная операция у нас стоит 15000 рэ. На 35000 км. движок встал. При более тщательном осмотре выявил что при проворачивании КВ стартером коромысла клапанов стоят мёртво. Разбирал передок ДВС без ямы сам ( с такими ценами у дилеров и их грамотностью лучше сам всё сделаю). Когда снял переднюю крышку ДВС увидел неисправность ( косяк производителей ), цепи однорядные роликовые ( что бы меньше шумели) не порваны, звёздочки распредвалов с промежуточной тоже целы, а вот ведущяя звёздочка на коленвалу ЛЫСАЯ. В общем пришлось менять весь комплект на двухрядный, менять вкладыши по кругу ( были посечены металлической пылью от изношенной звёздочки, КВ не поцарапало ). При сборке вылезли косяки по ЗЧ. Устанавливая привод ГРМ по мануалу и пользуясь интернетом, строго по меткам, обратил внимание, что метка на пром. звёздочке не совпадает на пол зуба с меткой на блоке. а метки на звёздочках распед валов тоже идут в разбег ( не совпадают с краем головки блока ). Не чего не придумав лучшего собрал и завёл. Холостые не держит, тяга дрянь и сильный шум при резком нажатии на газулю через воздухан. Три дня ездил и мучился, читал на форумах и нашёл двух грамотных форумчан. Просто надо выставлять распред валы по транспортиру. Есть такая приблуда у русских. Приблуду не нашёл, а просто скинул верхние звёздочки и не отпуская цепи провернул КВ на 180 градусов. Собрал, завёл, всё стало чики пуки. Промежуточная звёздочка изготовлена после 10 ч. 30 мин. как раз когда стало работяжку с зубилом накрывать, не туда и поставил метку. И что интересно, у шефа на таком же Пикапе, только на год моложе, при таком же пробеге, порвалась нижняя цепь ( там стояла однорядная пластинчатая ( ноухау для ещё меньшего шума ). Такую цепь не нашли, заменили на двухрядный роликовый комплект, заработала с не привычным для него шумом, но через 5000 км. всё успокоилось.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
КомПроМис
Новый Уренгой, Россия
Отзыв написан
15 Мая 2015 года
Оценки владельцев
УАЗ Pickup 2.7 МТ 2012 г.
Надежность (8)
Салон (7)
Микроклимат (6)
Проходимость (2)
Ликвидность (2)
Управляемость (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Качество сборки (6)
Качество окраски (2)
Экономичность (1)
Подвеска (0)
31
9
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Дмитрий Хомяков
Про цепи подтверждаю, их существует три вида... Сцепуха стоковая тоже кака. Насчёт антиобмерзания - есть и другие, автоматические варианты, но принцип верен. В целом - как у меня всё! Уважуха!!! А стекло я себе с электрообогревом вставил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.