Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о УАЗ Pickup 2.7 MT 2012 г.

Пикап , 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика, 2012 г.в.
Пробег 90000 км
4.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.5

Общее впечатление

УАЗ 2012г. из салона. В личном пользовании круглый год, плюс 2 раза в году с езжу женой в отпуск по 3тыщ. в один край. Район проживания ЯНАО г. Новый Уренгой. Стоит электро подогрев 1.5 квт. Зимой проблем нет. Довелось в 2014 г. ехать в отпуск при - 53 С. Не подвёл, только при скорости 90 и выше затягивает ветровое и боковые стёкла куржаком. Для эксплуатации ниже - 30 С,: 1. немного усовершенствовал воздухозаборник, развернул корпус воздухана и наростил заборник металлогофрой проложив гофру до выпускного коллектора ( замерзала воздушная заслонка и электропривод не осиливал открывание). 2. вентилятор снимаю, на верхний патрубок врезал выключатель электро вентилятора и соединил на два реле включения электро вентиляторов охлаждения при работе кондишина ( при - 54 С на ходу перемёрз радиатор, с завода в системе тосол А - 40, но зараза кристаллизуется ), 3. двигатель накрываю зимой войлоком ( медленнее стынет, реже заводится от Star Lein A91 ( порог запуска - 25 С ). Обслуживаю сам, у дилеров дорого и без грамотно. В 2013 г. взял для себя такой же мой шеф. Проблема с блокировкой. Дилеры определить не смогли, пока на шестой тыще не развалился передний мост. Меняли по гарантии чулок и весь редуктор. Опять без грамотно, поставили редуктор с таким же числом зубьев. Мучили две недели, пока я сам не пересчитал соотношения оборота колеса и крестовины на обоих мостах. Разбег оказался 20 см. по длине окружности колеса. С завода собрали с редукторами от дизеля и бенза в одну упряжку. О какой грамотности и внимательности можно говорить. Но свой ПАТРИК я уважаю и ценю. По этому дармоедам денег не плачу.

Достоинства

От Увата до Тобольска вся паркетная братия ползёт 20 км. Пикап со своей удлинённой базой уходит от них как от стоячих. Ну а бетонку от Коротчаево до Пурпе только на 100. Про зимники и песок вообще лучших нет.

Недостатки

В России на автозаводе в 8 часов утра начинают собирать машину, а в10ч.15 минут уже все пьяные...... Про сборку и комплектующие отдельная песня. На 30000 км. развалился демпфер на диске сцепления. Меняли у дилера корзину и диск на Турецкий комплект, сцепление стало мягче. Оная операция у нас стоит 15000 рэ. На 35000 км. движок встал. При более тщательном осмотре выявил что при проворачивании КВ стартером коромысла клапанов стоят мёртво. Разбирал передок ДВС без ямы сам ( с такими ценами у дилеров и их грамотностью лучше сам всё сделаю). Когда снял переднюю крышку ДВС увидел неисправность ( косяк производителей ), цепи однорядные роликовые ( что бы меньше шумели) не порваны, звёздочки распредвалов с промежуточной тоже целы, а вот ведущяя звёздочка на коленвалу ЛЫСАЯ. В общем пришлось менять весь комплект на двухрядный, менять вкладыши по кругу ( были посечены металлической пылью от изношенной звёздочки, КВ не поцарапало ). При сборке вылезли косяки по ЗЧ. Устанавливая привод ГРМ по мануалу и пользуясь интернетом, строго по меткам, обратил внимание, что метка на пром. звёздочке не совпадает на пол зуба с меткой на блоке. а метки на звёздочках распед валов тоже идут в разбег ( не совпадают с краем головки блока ). Не чего не придумав лучшего собрал и завёл. Холостые не держит, тяга дрянь и сильный шум при резком нажатии на газулю через воздухан. Три дня ездил и мучился, читал на форумах и нашёл двух грамотных форумчан. Просто надо выставлять распред валы по транспортиру. Есть такая приблуда у русских. Приблуду не нашёл, а просто скинул верхние звёздочки и не отпуская цепи провернул КВ на 180 градусов. Собрал, завёл, всё стало чики пуки. Промежуточная звёздочка изготовлена после 10 ч. 30 мин. как раз когда стало работяжку с зубилом накрывать, не туда и поставил метку. И что интересно, у шефа на таком же Пикапе, только на год моложе, при таком же пробеге, порвалась нижняя цепь ( там стояла однорядная пластинчатая ( ноухау для ещё меньшего шума ). Такую цепь не нашли, заменили на двухрядный роликовый комплект, заработала с не привычным для него шумом, но через 5000 км. всё успокоилось.

Комментарии
1
Дмитрий Хомяков
Про цепи подтверждаю, их существует три вида... Сцепуха стоковая тоже кака. Насчёт антиобмерзания - есть и другие, автоматические варианты, но принцип верен. В целом - как у меня всё! Уважуха!!! А стекло я себе с электрообогревом вставил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.