Отзыв Тех. характеристики
УАЗ Pickup 2.7 MT 2011 г.
Пикап, 2.7 л, бензин, 128 л.с., механика
Пробег 97000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Выбирал по характеристикам, по бумажке, где было два столбика:
-1.что я хочу делать этой машиной и,
- 2.что готов терпеть.
Во второй столбик, естественно, вошла и максимальная цена.
Брал подержанный, 10.000 км, год с продажи. За два года довёл до 88.000 км. А за всего полтора месяца летом 2015 ещё 9 000 км. Он имеет смысл, когда с газом (4-е поколение, распределённый). Бублик на 85 литров (газа входит 72 л) стоит в заднем свесе вместо штатной запаски, которая перекочевала в багажник. Там она легче достаётся и крепится. В результате г/балон вообще не заметен. По деньгам средний расход за мою эксплуатацию с учётом покупки, топлива, страховок, ТО и ремонтов, расходников, тюнинга и доп. оборудования составил за 1 км - 15 евроцентов (на 23 декабря 2015 года)
Сразу изменил:
Шкворни на подшипниковые;
Сапуны - под капот на шлангах;
БК в средний центральный дефлектор;
Светодиоды во все маломощные точки (лампы накаливания плавят гнездо и отваливаются).
Потом дозрел до СВ-рации (оказалась полезнейшей приблудой, только мата много в эфире - дальнобойщики без него не разговаривают), антенну установил в центр места для люка, где усиление стоит. Вместо заднего недобампера в виде тонкостенной трубы из швеллера 80 мм сварил коробчатую констукцию и к ней присобачил фаркоп. Хороший, кроме прямой функции, привет для влетающих в зад шустриков. Розетка для прицепа очень хорошо встала на раму, где для неё штатное место уже есть со всеми дырками. Все гофры под днищем дополнительно обмотал изолентой, сопряжения горячим силиконом залил.
Менял по износу:
Масло моторное, фильтры масла и воздуха - каждые 10.000 при ТО;
Ролик ремня и ремень - на 16.000 км, далее - каждые 20.000 при чётных ТО;
Сальник раздатки - на 20.000 км, пока жив;
Подвесной пошипник кардана заднего - 50.000 км, жду сотни;
Сцепление* - на 60.000 км;
Масла трансмиссионные - на 60.000 км;
Помпа - на 65.000 км, не текла, но засвистела;
Лампы в фарах БС - каждые 20.000 км;
Амортизаторы - каждые 30.000 км, зависит от дорог и стиля;
Резину - по сезонам (зимой - только с когтями!);
Датчик скорости на раздатке – на 65 500 км;
Бензофорсунки - на 86 000 км (от того, что на газе ездил, а через форсунки не было потока и они закоксовались потихоньку от смеси картерных газов, паров масла и той пыли, что мельче предела пропускания в/фильтра);
На 92 000 км заменил летнюю резину - Нексен 245/75г16 (но старые не до дыр стёрты);
На 93 000 профилактически заменил щёточный узел генератора (остаток ресурса 40%),
Заменил переднее стекло после камня в лоб на обогреваемое - рекомендую всем: три минуты и можно дворниками остатки льда сбрасывать.
На 100 000 перетерлась тормозная трубка, которая по раме под водителем проходит. Заменил и её и тормозную жидкость.
Поменял все тосольные шланги, старые были в мелких трещинах снаружи, но целые внутри, только задубели.
Тяги и солентбоки пока родные.
Ездил в основном на дачу по 200 км концы, в деревню по 550 км концы, в Крым - 1.700 км концы и там каждый день от души. Ни одного отказа.
По поводу виляния по дороге, о котором пишут в отзывах: у меня его нет. На дороге прогнозируем и управляем. Конечно, он несколько медлителен и вяловат в манёврах, но замечаю это только когда с «Карнивала» пересаживаюсь. А при постоянном пользовании вполне нормально. Посадка-высадка удобные для меня (172 см), но допускаю, что более габаритным дядям посложнее придётся.
Уважая мнение каждого, кто пишет про Патра, даже его не поводив, сам имел возможность проверить всесторонне в Москве, и в каках лесных, и в снегу по самые помидоры, и в горах, и на скоростных трассах, и могу только выразить высокое уважение к Конструкторам Аппарата. Уважуха!
Рекомендация - иметь с собой запасной ремень, набор роликов и приспособу для откручивания карлсона: ключ на 32 и самопальный на 4 дырки болтиков шкива, куда карлсон вворачивается. Внимание: у карлсона резьба ЛЕВАЯ!
Менять так:
1. Удерживая приспособой шкив от проворота, ключом на 32 ПО часовой стреке, стоя у переднего бампера, отвенуть вентилятор.
2. Снять окольцовку вентилятора и вытягивать вверх вместе в вентилятором.
3. Для освобождения от натяжения на головку болта натяжителя одеть гаечный ключ и надавив его по часовой стрелке, утопить вниз ролик натяжителя.
4. Ремень в Ваших руках.
При обратной сборке карлсон ключём не закручивать, его только от руки докрутить а дальше он сам усядется.
Если не так делать, горя хлебнёте, а так - на 20 минут возни. Не забудьте только схему ременной петли на первый раз иметь, но она в библии есть.

ДОБАВЛЕНО ПОЗДНЕЕ (и будет продолжаться)
ВНИМАНИЕ! Не рекомендую устанавливать тапки большего размера. Все страшилки о умирающих подшипниках ступиц пишут те, кто баловался с размерами колёс. У меня на 235/70R16 за всю эксплуатацию всё тихо. Конечно, на 100.000 км умрут подшипники хвостовиков в мостах, но об этом предупреждают все! (Не умерли, обошёлся протяжкой). Но, что касается ступиц, несмотря на насилье при загрузке, всё пристойно. Максимум допустимого, не меняя мост на редукторный П-образный - 245х75r16. Тогда спидометр совпадает с навигатором. Да и К=1,05, это терпимо. Шире нельзя без замены дисков - потрёт шаровый шарнир, а больший диаметр вызовет задевание в крайних положениях. Есть на сайтах фанаты бездорожья, но мой отзыв для умеренных, пусть непримиримые не судят строго: у машины около 80% потребителей - без фанатизма.
*На фото стоят тапки размерности 245х75r16 - вполне достаточно с технической и эстетической точек зрения (Родные колёса, конечно, мелковаты, а если ставить сильно больше, то эстетику нарушат уже тесные колёсные ниши).
* Что касается сцепухи, у меня стояла слишком жеская диафрагма, и от неполного расцепления гидрой трансмиссию вело. Я менял не по износу, а по затруднённому включению 1 передачи. Заводу - минус из-за некачественного комплектования.

Отдельно про бамперную электролебёдку. Эту дорогую и часто капризную приспособу возят балластом, а используют чаще не для себя даже, а для помощи другим. Если бездорожье не система, то проще возить под задним сиденьем храповую складную лебёдку с 5-метровым стальным тросиком и запас строп до ближайшего дерева чтобы хватало. Куда полезнее гидравлический подкатной домкрат и компрессор (60-70 л/мин), по весу вся троица меньше будет, а пользы больше. Хуже, если не будет вообще за что зацепиться на поле... Тогда берите с собой приблуду для якорения за почву. Тут простор творчеству... Штатный домкрат - бумажный... Насос выручает хорошо. Особенно запомнился случай, когда произошла разбортовка правого переднего колеса на ухабах. Отдомкратив и повертев тапок, прокола не нашёл, рискнул накачать (чисто для поиска прокола) и больше не спускало. Потом уже про возможность такой разбортовке узнал от бывалых. А вообще вожу в шмурдячнике пробочный ремкомплект - полезнейшая штука!

Видел модель 2014 года... Какой муфлон придумал бампер к кузову, а не к раме крепить? Да ещё линия соприкосновения с фарами такая, что при установке силовика на раму придётся дырки под фарами закрывать дополнительными крышечками. А кому нужна раздатка с джойстиком? Машина потеряла часть полезных качеств.
Зачем?
Для городских шалопаев? Так они всё равно иномарку для понта купят.

Что касается сравнения УАЗа и Крузака (они наиболее часто обсуждаются), то сравнивать нечего: они находятся в разных измерениях. Круз хоть и позиционируется, как честный джип, но всю свою жизнь проводит на асфальте, изредка вывозя семейство хозяина на пикнички. Самая серьёзная нагрузка, выпадающая на его лакированные плечи, это зимой, по случайно не почищенному просёлку добраться до загородных владений. Его богатый хозяин, как ребёнок, радуется любому намёку на бездорожье, чтобы оправдать перед собой или семьёй правильность выбора. Редкий чел, достигший того благополучия, при котором Круз доступен, продолжает нуждаться в его избыточной внедорожности. Как правило и дача там, где дорога чистая круглый год, и вообще всё решено. Конечно, это отличный аппарат, мечта. Но! Если есть бабосы - в грязь уже стыдно.
А что остаётся человеку среднего достатка, каких большинство? Только самовлюблённые дебилы покупают машину на последние деньги для самоутверждения, а потом хрен сосут - жрать нечего. Значит, удел тех, с кем я обитаю в одном измерении - соотносить желания и возможности. УАЗ это позволяет.
Кто серьёзно интересуется, пишите, задавайте вопросы, отвечу индивидуально.
На 96.000 км лопнула верхняя цепь мотора. Очень удивился. Думал, цепь живёт дольше. Мех сказал, что в среднем по полтиннику они ходят, если однорядные. Замену искали целый день (а сколько времени простояла бы аналогичная иноджипина в ожидании?). Двухрядный сет встал, как родной, ещё на сотку хватит. Но заводу - очередной минус за глупость... На одометре уже 97.000 с хвостиком. Оптимизма не теряю. Хорошо, что поршни с клапанами не встречаются у ЗМЗ-409.
Все критиканы этого гравицапа купили его по ошибке или на пробу, без серьёзного желания. Оттуда и разочарования. Читал их комменты и много ржал. Ребяты! Купите пузотёрку и катайтесь по паркету!!! НЕ ЖДИТЕ от реальной тачки гибрида танка, дворца и балерины на диете со здоровьем Гагарина перед стартом! 1 062 000 рубля полных расходов за всю эксплуатацию (включая приобретение, горючку, сервис, страховку, ТО и приблуды) - какая тачка сравнится? А УАЗ ещё и Внедорожник, реальный!

О подвигах аппарата.
1. Зимой, съехав с с дороги вниз по насыпи, вернулся на путь с "Нексией" на тросе. Она просто улетела с трассы, к счастью, без оверкиля.
2. При оттепели и снегопаде дорога превратилась в каток. Фура (седельный тягач с полуприцепом максимального размера) застряла на переезде ж/д - скользит и не едет. Когтистая резина и понижайка 4х4 позволили показать бесплатный атракцион для обалдевших свидетелей. Водила с недоверием цеплял трос за патрика, а потом просто охренел.
3. На новый год устроили пикник в лесу. 9 человек и полный кузов пикничного оборудования. Снегу - выше колена. УАЗу - ПОХ!
4. Всю зиму 2012-2013 года из леса регулярно по тонне дров, по реально глубокому снегу. Иногда ещё и в гору. Один раз вылез из оврага. Груз не извлекался ни разу.
5. Летом в ливень в глиняную гору на летней резине Кама вытянул Соболя. К сожалению, в процессе буксировки не сразу определили достойное место зацепа и чел временно лишился бампера с кингурином. После спасения бампер в торжественной обстановке возвращен владельцу с рекомендацией крепить его основательней.
Это самое запоминающееся...
СОВЕТЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ:
- вернуть шкворни подшипниковые, цепь двухрядную.
- установить подогреватель входного воздуха от впускного коллектора для зимы с термостатом , как на ВАЗе с карбюратором.
- Сделать свой штатный кунг, достало это кооперативное г...но!
- Разработать на базе пикапа длинобазник монообъёмный - спрос будет! Особенно, если ещё 4 места добавится.
- Колёса ставить в сток - 245/75 - 16, спидометр перестаёт врать.
- газ ставить сразу!!! в задний свес.
НАЧНИТЕ НОРМАЛЬНО КРАСИТЬ!!!

О ближайших планах
Если не сдуюсь, летом 2016-го поставлю передний силовой бампер и БТР-овские автоблоки в оба моста (так и не поставил - больше нужды не испытываю: новой резины достаточно).

ДЛЯ ПОКУПАЮЩИХ ПОДЕРЖАННЫЕ В САЛОНАХ:
В салоне работают жулики по определению, они просто наваривают на том, что сделал хорошего предыдущий владелец, предварительно «опустив» его на размер своей прибыли. ПЕРЕКУПЩИКИ. Не вертьте им. Но уж если успели решиться, отговаривать бесполезно, поэтому:
В салон приезжайте с набором необходимых инструментов и налобного фонаря. Надо проверить:
1. Ржавчину ВЕЗДЕ и сразу сбивать цену!
2. Геометрию, на сколько можно. Вывесите на подъёмнике и потрясите колёса. Если умерли пластиковые шкворни, почувствуете. Если недотяг подшипников – хреновня, но с умным видом можно потребовать скидки штук на 5-8 (типа – сдохли), если шаровые наконечники – 5 тысяч включая последующий сход. Развал, увы, не регулируется в силу особенности моста.
3. Снизу подтекания ото всюду. Если нет их и даже следов (ну, всё сухо!), проверьте уровни во всех узлах - раздатке, мостах, коробасе. Особое внимание рулевой машинке и гидроусилителю.
4. Проверьте компрессию на холодном и на прогретом моторе и сравните разность давлений по цилиндрам. Больше единицы на горячем - УХОДИТЕ. Если только на холодном - Ваш риск.
5. На горячем погазуйте, наблюдая через открытую крышку в расширительном бачке вытекание струи. Если антифриз начинает вспениваться, плохо, прокладка ГБЦ прожжена. При этом ещё и мелкие чёрные хлопья в антифризе на краю пены тусуются.
6. Внимательно осмотрите ВСЕ шланги, особенно антифризовые и тормозные на предмет перетёра.
7. Если есть кондей, то проверять его надо из под капота - при включении срабатывает муфта и крутится вместе со шкивом. Если треугольная муфта неподвижна, то скорее всего, или нет электропитания или фреона (при отсутствии хладогена срабатывает датчик внутрикондейного давления и он отключается. Если один из шлангов (два сразу никогда) порвался 5 тысяч стоит, плюс работа плюс газ, на чирик братву расканючивайте.
8. Обязательно прокатитесь по асфальту и по просёлку НО! Сначала доведите давление в шинах до 2,5 Если убиты аммы – не беда, но на штук 10-15 есть основание сбросить цену.
Проверить амортизатор просто. Надо поехать по гравийной дороге вслед за испытуемым авто. Если одно или несколько колёс вибрируют заметно глазу – там он и сдох. При здоровом колесо только лениво ходит вверх-вниз, а неровности отрабатывает резина, опять же, заметно глазу. Так что берите толкового товарища на покупку. Звон и лязг мостов на просёлке свидетельствует об убитых солентблоках амортизаторов. Цена та же.
9. В остальном, трогайте и щупайте всё, куда руки дотянутся. Не верьте продавцам, что "это нормально, Вы же УАЗ покупаете" (в моём всё работает и не гремит). Из личного опыта: изображайте лоха, и если терпеливо будут объяснять и правильно, без лажи, то доверия больше. Если же начнут сыпать техническими терминами и говорить скороговоркой - Вас надувают. Потребуйте испытательного (гарантийного периода за их счёт. Вдруг прокатит?
10. Не покупайтесь на халявный крючок – рассказы о вложенных в машину деньгах прежним хозяином, он просто ПОЧИНИЛ НЕИСПРАВНОСТЬ. Вот «сверхкомплект» в виде сменной иносезонной резины на дисках – уже аргумент стоимостью не менее червонца. Многое полезное может быть сделано дополнительно. НО! Это уже входит в ту цену, по которой салон и продаёт. А поэтому – улыбайтесь, но стойте на своём.
ПОМНИТЕ, пока Вы им не отдали деньги, выёживаетесь Вы! После того – ОНИ!
Любой найденный Вами косяк, о котором Вас не предупредил барыга - основание для увеличения размера скидки.

ГБО импортное и меньше штукаря зелени будет стоить только цыганское. 50-60 тыров и не меньше. Баллон ставьте на 95 литров, не покупайтесь на уговоры, лучше подождать месяц, пока заказ доедет, чем терять сотку километров пробега каждый бак.
Шкворни мне ставили на фирме. Есть специальные для Патра, ничего варить не надо. Не надо только увеличивать кастор - не будет и шимми. На фирменные шкворни кладите ещё 35-50 тонн. Через 1000 км после установки шкворни не забудьте протянуть у установщиков. Затем - только шприц! Почаще, сколько не жалко. Особенно после купаний в грязи.

Философия ВЫБОРА: разум или понты?


Как часто мы в поступках руководствуемся разумом, а не эмоциями? Как часто понты погибают, сражённые аргументами? Что есть для нас автомобиль? В бесконечных дискуссиях с друзьями и знакомыми понял, что однозначного ответа не дать.

Идеальный рациональный выбор состоится только тогда, когда мы ответим на простой вопрос: «Для чего я покупаю ЭТО?»

Куда и как часто надо ездить, кого и чего возить, какие эксплуатационные расходы и уровень комфорта мы себе можем позволить без ущерба (машина ездит не на литрах топлива, а на чистых деньгах). Какие трудности встретим в дороге, каков уровень нашей личной подготовки как механика (тут мы чаще реально оцениваем себя), и как водителя (90% нас себя переоценивают). Сугубым вопросом остаётся экономика эксплуатации, как ни бей себя в грудь промасленной или чисто вымытой рукой, но ЕЗДИМ МЫ НА ДЕНЬГАХ. И, если правильно ответим на предыдущие вопросы, учтём это при покупке, Пигмалион обретёт свою Галатею.

Эмоциональный выбор сродни любви с первого взгляда, когда от одного вида авто, текут слюни и подкашиваются ноги, какая-то сволочь внутри шепчет: «Наплевать на всё!», и простое наличие возможности купить, не взирая на последствия, становится решающим. «Я могу это купить!» Потом будут разорительные заправки и ремонты, безумные ставки ОСАГО и КАСКО, шёпот за спиной, хохот за глаза, НО ПЛАНКА УЖЕ УПАЛА – «ЛЮБОВЬ» ПРИШЛА!

Когда любить НИКОГО уже не хочется, мы сублимируем либидо в фетишизм, и предметом выступает вещь.

Только в этом случае понимаю людей, выбирающих эмоциями.

Мы приходим в этот МИР, чтобы любить КОГО-ТО, и только так реализуем себя без греха перед БОГОМ и самим собой. Любить так, чтобы оставить после себя своё подобие. Все ресурсы мы бросаем предмету настоящей любви и в этом высшая правота жизни. И авто здесь далеко не самое главное.

Максимальное соответствие потребностям без права поддаться на эмоции будет высшим пилотажем в выборе.

О приобретении УАЗа Пикап не жалел ни разу. Он меня и окружающих выручал часто. В мой кошелёк заглядывал без алчности и редко. Так о чём речь?

На эту часть моего отзыва не прошу отвечать «заднеприводных» господ и последовательниц поэтессы Сафо. Всё равно Вам меня не понять.

Это пишу нормальным людям, прошу просто подумать. И не обязательно УАЗ, дело не в нём.

Дело ведь в нас самих, правда?

Сентябрь 2016, на одометре 106 000 км. Машина радует. Легализовал ГБО, поставил новый бак на 95 л газа, теперь на газу до 600 км могу при умеренной езде. Естественно, ни о какой продаже нет и речи. С каждым километром его эксплуатация всё больше окупается.

torroantico@rambler.ru
Достоинства
Соотношение качество/цена, ремонтопригодность, проходимость, грузоподъёмность. Он неубиваемый!!! Конфигурация пикапа - отдельная песня. В этом накрытом кунгом "рюкзаке", насрав на ограничения производителя, вожу до тонны груза: дрова, цемент, квадроцикл и снегоход (с откинутым задним бортом), кирпичи и прочее, что в салон брать не прилично. А там - в самый раз, и мыть потом просто: поставил морду выше попы, обдал изнутри багажник из шланга водицей, пивка выпил бутылочку, пока г-но вытечет и всё! Рекорд загрузки (без поломки) - 1400 кг - идёт мягче и чуть вяло. Очень удобно вылезать и залезать. На задних сиденьях простор, которого нет в иномарках-одноклассниках. Сравним только с Тойотой Хайлюксом. А под задним диваном места больше, чем под домашним - деревянным. В этом шмурдячнике я вожу ВСЁ!!! Меньший, чем в классическом Патре салон быстрее прогревается от печки и охлаждается от кондея. Нет задней двери с запаской - жестче кузов и не течёт вода сзади в салон. Отдельная песня, как менять амортизаторы: по два болта отвернул, и новые поставил. Если есть яма, можно и колёса не снимать . А стоят 900 рябчиков за штуку. С учётом, что солент-блоки в них раньше умирают от песка, каждое 3-е ТО просто купил, как расходники, поставил - и всегда на новых. Пусть на Крузе они ходят по 60.000, но мои дешевле в 5 раз. Только не надо врать, что импортные живут дольше. Там, где я обитаю - болт!
А главное достоинство машины, что есть вменяемая среда пользователей и масса сайтов, где очень профессионально излагается суть любой проблемы. Ни один автомобиль не сравниться с УАЗом по инфоподдержке. Почитайте отзывы о других тачках. Грустно. Удручающий процент - ни о чём (какого цвета купили, что из приблуд дополнительно для понта поставили)! В основном - юзеры. А на Уазбуке - зачитаешься! Короче этот сайт - религия настоящих проходимцев. Инженеры позавидуют. Ещё бы чуть культуры речи отдельным Кулибиным, но этим можно и пренебречь. Главное руки и головы отличные.
Очень удобен Патр в городе благодаря высокому положению и отличному обзору. Запчасти доступны и всегда в наличии. Цена тоже оптимистичная.
! В багажник по диагонали встал мотоцикл - кроссовик Ирбис-125!!! И багажник закрылся. Ещё одно наблюдение - полицаи не тормозят для развода. С чего бы это?..
Очень любопытно смотреть ему в лоб на дороге в высоты человеческих глаз - на стекле отражение неба, а салон не просматривается. Но со столбов, где "стрелка", всё видно.
Недостатки
Мерзкий диллерский сервис, он элитный: дорого и очень больно! Вся дилерская сеть официалов от УАЗа забавляется программированием будущих визитов к себе посредством введения неисправностей во время ТО. И сильно опасаюсь, что не по бестолковости, но от большой хитрости и подлости. Конкретно имел дело с одной жуликоватой конторой в Химках. Перейдя на свои руки, начал ездить, не боясь косяков. Очень выручает друг - автомеханик. Серёга Евдокимов, о тебе глаголю! Приехал, попили пива, поколдовали, потрещали. Очень по-мужски! Даже если что сломается, дешевле раз починить у него, чем обашлять официалов, которые, кстати, любым путём от гарантийных обязательств косят, твари... Бегите от них! Сразу после ТО 10.000 км. Особенно, если поприсутствуете при этом ТО, предварительно прочитав, что они ДОЛЖНЫ сделать по документации и посмотрев, как и что эти упыри делают.
Из грустных моментов отмечу слабую заднюю панель кузова, куда приварены петли заднего откидного борта. Это выясняешь только тогда, когда дверь нагружаешь по беспределу в откинутом виде. Очень соблазнительная конфигурация для перевозки длинномеров. Слабоваты и тяги, не дающие ей опускаться ниже горизонтального положения, особенно точки крепления к самой этой двери. Но это можно и персонально доработать под конкретную задачу, что и было сделано.
Ещё раздражает качество покраски, но для рабочей машины это не главное.
Самое досадное, что существуют пределы диагонального вывешивания. Наступает момент, когда приходишь к мысли о блокировках в мосты. В комментах часто встречается лопнувший тосольный шланг. Это возможно, особенно, где в печку идут неармированные шланги. Тут лучше сразу заменить, нахрен, все которые без оплётки и армировки, и до конца эксплуатации они о себе не напомнят. Пару раз глючили клавиши стеклоподъёмников, прошло само по себе. Ну, как на живом организме. Ещё имеет место склонность к разбалтыванию переходных плечевых шарниров от подушки дивана к спинке (они по бокам), за всю эксплуатацию подтягивал раз пять уже. Но это к однообъёмному УАЗу не относится - чисто пикаповсая заморочка.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Хомяков
Польша
Отзыв написан
22 Октября 2014 года
Оценки владельцев
УАЗ Pickup 2.7 MT 2011 г.
Надежность (8)
Салон (7)
Микроклимат (6)
Проходимость (2)
Ликвидность (2)
Управляемость (2)
Динамика (2)
Дизайн (1)
Обзорность (1)
Качество сборки (6)
Качество окраски (2)
Экономичность (1)
Подвеска (0)
31
9
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
михаил левдиков
Дорогой коллега!
Все -- точно!(по эмоциям). У меня: 2011,купил полгода назад на 60000, после 9-летнего владения Хантером. Без кунга, но -- с крышкой, плюс -- газ (это -- вещь!!!).Дважды терял бензин: рвало резин. шланги по тканевому "усилению". Нет достоверных электросхем, приходится додумывать. Но -- доволен! Михаил (911)911-4117. Спасибо за подробный отчет!!!
СсылкаПожаловаться
Борис Цыбулин
Честный анализ эксплуатации уаза и очень толково читаемо написано-спасибо.Есть возможность приобрести б/у уаз патриот пикап с кунгом 12 года ,пробег 60т с чего начать и что смотреть стоит в салоне ждет меня.До этого был уаз 31 519 с 98-2012 все было в идеальном состоянии простой в обслуживании и тд.Сейчас тайота королла хечбек бу,но проблем нет(подарок),но хочется опять уаз живу то в сельской местности.Сколько сейчас стоит установка гбо и шкворни на подшипниках-шимми не появляется,плюс нужна очень большая точность в приваривании стаканов,что без хорошего оборудования почти не реально,а значит соосности может не быть и узел быстро рассыпится,ваше мнение?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Хомяков
В ответ на комментарий от Борис Цыбулин
Борис Цыбулин
Честный анализ эксплуатации уаза и очень толково читаемо написано-спасибо.Есть возможность приобрести б/у уаз патриот пикап с кунгом 12 года ,пробег 60т с чего начать и что смотреть стоит в салоне ждет меня.До этого был уаз 31 519 с 98-2012 все было в идеальном состоянии простой в обслуживании и тд.Сейчас тайота королла хечбек бу,но проблем нет(подарок),но хочется опять уаз живу то в сельской местности.Сколько сейчас стоит установка гбо и шкворни на подшипниках-шимми не появляется,плюс нужна очень большая точность в приваривании стаканов,что без хорошего оборудования почти не реально,а значит соосности может не быть и узел быстро рассыпится,ваше мнение?
СсылкаПожаловаться
Борис, ответ Вам включил в первую часть отзыва. Может, ещё кому пригодится. С уважением, Дмитрий.
СсылкаПожаловаться
Александр Полевиков
Спасибо огромное ,Дмитрий за очень классный отчет о Вашем Патрике!!! Удачи на дорогах ,ВАМ!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.